Руководитель отдела маркетинга и рекламы
50 000 руб
Маргарита Иосифовна
Возраст
47 лет (04 Ноября 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
28 лет 11 месяцев
- ценообразование на металлопродукцию по уральскому, сибирскому, дальневосточному региону;
- расчет рентабельности продаж;
- анализ цен конкурентов;
- подготовка информации по ценам для сайта компании
-проведение лекционных занятий со студентами дневного и заочного отделений экономических и технический специальностей;
-проведение практических занятий со студентами со студентами дневного и заочного отделений экономических и технический специальностей;
-текущий контроль знаний в форме письменных контрольных работ,устных зачетов;
-итоговый контроль усвоенного материала в форме устного экзамена
- организация работы группы;
- подготовка в правительство РФ заявления по введению антидемпинговых пошлин на машиностроительный крепеж против всех стран;
- оценка угроз увеличения импорта метизной продукции на территорию РФ со стороны иностранных производителей
- организация работы группы;
- постановка задач сотрудникам группы;
- проверка выполненных задач;
- отчеты о работе группы руководителям отдела и управления;
- аналитические отчеты о состоянии экспорта из РФ для ТОП менеджеров;
- прогнозирование развития отрасли
Достижения:
- более полугода исполняла обязанности руководителя группы конъюнктуры внешнего рынка Управления маркетинга ОАО "ММК-МЕТИЗ", неоднократно замещала руководителя группы в период отсутствия;
- участие в научно-технических конференциях в секции "Маркетинга, сбыта, снабжения"2005 год–1 место, 2006 год–1 место;
- участие в международной конференции на базе ОАО "ММК" в 2006 году: номинация "Возможность внедрения"
Обязанности:
- анализ рынка в разрезе потребителей, видов продукции, конкурентов, цен;
- ценообразование и выдача рекомендаций менеджерам сбыта при экспорте продукции;
- составление и анализ бюджета продаж при экспорте продукции;
- поиск потребителей продукции в странах СНГ и Дальнем зарубежье;
- составление рекламных писем потенциальным потребителям;
- подготовка в правительство РФ заявления по введению антидемпинговых пошлин на машиностроительный крепеж и проволоку украинского производства;
- анализ присутствия на рынке новых и перспективных видов продукции
- планирование (калькулирование) и анализ себестоимость продукции прокатного передела;
- планирование и анализ затрат на производство;
- формирование производственной программы;
- анализ работы оборудования;
- оперативный анализ выполнения производственной программы прокатного передела на текущий месяц;
- составление статистической отчетности о работе предприятия за прошедший период с предоставлением данных в областные и государственные органы статистической отчетности.
- ценообразование на металлопродукцию по РФ
- расчет рентабельности продаж;
- анализ цен конкурентов;
- подготовка клиентских баз по регионам;
- подготовка информации по ценам для сайта компании;
- расчет доли компании, занимаемой на рынке;
- написание ТЗ на разработку отчетов
2011 — продолжаю учиться
2003 — продолжаю учиться
1999 — продолжаю учиться
Корпоративный менеджмент
Магнитогорская высшая школа бизнеса (сертификат)
Ценообразование как инструмент управления продажами и прибылью
Гильдия маркетологов, ООО «Академия маркетинга» (г. Москва) (сертификат)
Эффективные коммуникации в маркетинге
Магнитогорская высшая школа бизнеса (сертификат)
Стратегия управления деятельностью
Магнитогорская высшая школа бизнеса (сертификат)
Ключевые навыки: -английский язык: читаю профессиональную литературу -планирование и проведение маркетинговых исследований -подготовка презентации, управленческих отчетов для топ менеджеров -опыт преподавательской деятельности и публичных выступлений -анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия -экономический анализ затрат -генерирование сводной отчетности -антидемпинговые расследования -организаторские и лидерские качества -работа с крупными массивами информации и базами данных -деловые переговоры, поиск потребителей.
29 октября, 2017
26 февраля, 2015
17 мая, 2015
Резюме размещено в отрасли