Менеджер по маркетингу
Екатерина Сергеевна
Возраст
35 лет (01 Мая 1988)
Город
Москва
,
м. Таганская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 10 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
И.о. руководителя отдела маркетинга в Департаменте здравоохранения/(ликвидация предприятия в июне 2016)
В основном подчинении специалисты по маркетингу в негосударственных учреждениях здравоохранения ОАО "РЖД" 173 (НУЗ) по всей России
Обязанности:
- Участие в разработке маркетинговых стратегии для системы здравоохранения ОАО «РЖД»
- Реализация внешней и внутренней маркетинговой политики
- Разработка планов продвижения мед.учреждений и медицинских продуктов для рынка B2b и B2C
- Контроль выполнения клиниками показателей ROMI, IRR, ROI. (анализ рентабельности услуг по категориям и каналам сбыта, анализ деятельности конкурентов, анализ цен на рынке мед. услуг в сегменте частной/ведомственной/государственной медицины).
- Работа над созданием и выводом на рынок нового бренда. (Создание нового логотипа, брендбука, фирменного стиль, ребрендинг 173 мед.учреждений).
На регулярной основе:
- Продвижение клиник РЖД: ведение сайта med.rzd.ru, CRM база, работа со СМИ, PR (внешний и внутренний)
- Аналитика: анализ рынка медицинских учреждений (Государственных и частных), определение рисков, мониторинг деятельности конкурентов
- Образовательная деятельность для маркетологов и руководителей НУЗ (лекции, конференции, семинары)
- Информатизация процессов: работа по интеграции МИС (медицинской информационной системы) в каждой клинике РЖД (173 учреждения), создание единой информационной системы, продвижение услуг телемедицины
- Организация социальных мероприятий для РЖД (вакцинация сотрудников, профилактика заболеваний, год пассажира и т.д.)
Реклама / Маркетинг / PR
Основная обязанность: организация маркетинговой поддержки в Международной клинике Медси.
- Реализация внешней и внутренней маркетинговой политики компании
- Создание маркетингового плана для клиники
- Формирование и контроль исполнения бюджета отдела маркетинга
- Участие в создании стратегии продвижения клиники.
- Организация и контроль маркетинговых исследований.
- Развитие услуг на рынке B2C (мероприятия по стимулированию продаж)
- Издание рекламной полиграфической продукции (POSM, сувенирка)
- Продвижение услуг клиники через СМИ, BTL, ATL, SMM.
- Организация новостных видеосюжетов для центральных телеканалов (совместно с PR отделом)
- Повышение сервисной составляющей: работа с Call-центром, сотрудниками регистратуры.
- Организация мероприятий для постоянных клиентов
- Внедрение CRM базы
с января 2015 Клиника начала работу в новом ценовом сегменте.
- Анализ конкурентов, сегментация рынка, выбор новой ЦА.
- Работа с врачами по стимулированию продаж и увеличению среднего чека
- Обновление навигации в клинике, установка новой вывески
За период с января по май 2016 года, клиника вышла в плюс (прирост +15 по EBITDA)
Реклама / Маркетинг / PR
Работа в отделе "Healthcare"
Работа с фармацевтическими компаниями, производителями медицинского оборудования. (Sanofi, Pfizer, Медтроник, Draeger,J&J, Alexion, Amway)
Обязанности:
- Работа с RX и OTS препаратами
- Разработка годовых маркетинговых стратегий для продуктов
- Проведение анализа рынка конкурентов
- Digital поддержка, разработка концепций для iPad презентаций
- Разработка концепций и создание видео роликов для тв.
- Создание социальных проектов в сфере здравоохранения, PR, GR поддержка
- Организация фокус групп, исследований потребительского рынка, аналитика
- Ведение документооборота с клиентами и подрядчиками
Реклама / Маркетинг / PR
- Организация и проведение мероприятий под эгидой Издательского Дома
- Работа со спонсорами, разработка презентационных материалов, коммерческих предложений
- Успешный опыт поиска новых клиентов
- Организация PR поддержки мероприятий (написание Пресс-релиза, материалов для публикаций)
- Работа со СМИ (аккредитация, ведение базы, отслеживание публикаций, составление пресс-отчетов),
- Работа с подрядчиками (режиссерская группа, дизайнеры, типография, флористы, спонсоры и т.д.)
- Организация работы на мероприятии: встреча гостей, аккредитация СМИ, рассадка гостей, контроль за ходом мероприятия, отработка спонсоров и партнеров,
- Создание материалов для раздела «Светская хроника» (контроль над выполнением всех условий, согласно договора со спонсорами).
- На регулярной основе: работа со СМИ ( Инициирование публикаций о деятельности Издательского Дома),
- Опыт организации успешных выездных мероприятий (конкурсы красоты, балетные постановки и т.д.)
Высшее (Магистр)
Направление: Управление и экономика в здравоохранении
Москва, 2014 — 2016 гг.
Высшее
Специалист по связям с общественностью
Москва, 2005 — 2010 гг.
Фармацевтическое право
НИУ Высшая Школа Экономики
20 июня, 2015
60 000 руб
21 апреля, 2015
7 ноября, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли