Директор по закупкам и тендерам
Андрей Владимирович
Возраст
37 лет (14 Мая 1987)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 1 месяц
Строительство / Недвижимость
Обязанности:
- Руководство закупочной деятельностью в крупнейшем строительном субхолдинге Узбекистана (входит в ООО "Orient Group Management»): более 30 строящихся объектов, более 3 млн. кв.м. площади, общая численность более 9 тыс. человек, куда входят: Девелопер с функцией Техзаказчика, 2 Генподрядчика, 2 ДСК и пр.);
- Управление персоналом тендерного департамента (17 человек в прямом подчинении плюс до 60 - в функциональном в ДЗО): распределение задач, контроль исполнения (1000+ тендерных и закупочных процедур);
- Организация и контроль своевременного проведения тендеров по выбору подрядчиков/поставщиков на выполнение работ/услуг (ПИР, СМР), поставку ТМЦ;
- Организация и проведение Тендерных комитетов;
- Контроль выполнения KPI.
Функции:
- Определение типов и этапов тендеров по видам: запросы предложений, конкурсы, аукционы, закупки у Ед. Поставщика;
- Формирование пакетов тендерной документации;
- Проверка Смет, ТЗ, форм Договоров;
- Определение Квалификационных критериев по каждой отдельной категории закупок;
- Проведение Квалификационных отборов;
- Защита итогов тендеров на ТК, утверждение Победителей;
- Ведение Протоколов ТК, Реестра закупок, Реестра неблагонадежных/добросовестных КА;
- Контроль своевременности заключения договоров, оплат по ним;
- ABC, XYZ анализ; заведение номенклатуры в НСИ.
Категории закупок:
1). ПИР, НИОКР;
2). Генподряд, Субподряд на СМР по всем разделам строительства: внешние и внутриплощадочные сети (газоснабжение, электроснабжение); ОВИК; СКС; благоустройство территории (включая МАФы и асфальтирование дорог); фасады; СПК;
3). Поставщиков строительных и отделочных материалов;
4). Маркетинг: наружная реклама, диджитал (SEO, SMM, радио), макеты.
Результаты:
- Внедрение Регламента закупок, где описаны сроки, критерии и этапы проведения тендеров по каждому направлению, взаимодействие между инициаторами закупок и базовые требования к поставщикам;
- Консолидация и проведение всех закупок через Тендерный департамент: достигнут полный контроль над закупочным процессом в холдинге по принципу "одного окна";
- Внедрение категорийного менеджмента: по каждой категории раскрыт рынок предложения, расширен перечень узкоспециализированных подрядчиков;
- Снижение с/стоимости СМР на 20-30%.
Продажи / Торговля
Обязанности:
- Финансовое, стратегическое планирование, управление годовым, ежеквартальным бюджетом некоммерческих закупок (OPEX, CAPEX), контроль исполнения (годовой объем закупок 14+ млрд.руб.);
- Оценка и стоимостной расчет инвестиционных проектов;
- Управление персоналом тендерного отдела, распределение задач, контроль исполнения (800+ тендерных процедур, до 15 человек в прямом подчинении, до 40 - в функциональном);
- Контроль частоты, размера заказа, неснижаемых остатков на складах;
- Контроль выполнения KPI.
Функции:
- Консолидация закупок ТМЦ/работ/услуг со всех подразделений (42 000 + сотрудников);
- Подготовка, проверка пакетов тендерной документации;
- Определение этапов и критериев оценки участников, проведение тендеров на ЭТП "b2b-center" (запросы предложений, аукционы, конкурсы, закупка у Ед. Поставщика);
- Утверждение Победителей, защита итогов, презентаций на Тендерном Комитете (в т.ч. выполнение функции Секретаря ТК, ведение Протоколов ТК, Реестра закупок).
- Ведение претензионной работы с Контрагентами, контроль оплат, закрывающих документов;
- Подготовка всех установленных форм отчетности, прохождение внутреннего аудита.
Категории закупок:
1). СМР: строительство новых объектов и реконструкция существующих (склады, гипермаркеты);
2). Логистика: 3PL-услуги, автотранспорт, складская техника, стеллажи, упаковочные материалы, внутр. оформление;
3). Технологическое оборудование;
4). Маркетинг: диджитал (таргет, SEO, SMM, ТВ, радио), наружная реклама, программы лояльности, маркетинговые исследования;
5). IT: оргтехника, серверное оборудование, ПО, видеонаблюдение;
6). HR: клининг, линейный персонал, ЧОП.
Результаты:
- Внедрение ЭТП "b2b-center": достижение прозрачности и открытости процедур, привлечение максимального количества участников закупок;
- Утверждение Регламента закупок: описана процедура взаимодействия структурных подразделений при проведении закупок, сроки и этапы проведения тендеров по направлениям, требования к поставщикам, достигнута возможность заблаговременного планирования ежегодных (повторяющихся) закупок;
- Внедрение категорийного менеджмента: по каждой категории максимально расширен перечень узкоспециализированных подрядчиков;
- Трансформация закупочного процесса: автоматизация централизованного сбора потребностей;
- Внедрение CRM "JIRA": проведение Тендерных комитетов заочно;
- Внедрение справочника НСИ;
- Снижение входной стоимости ценообразующих товарных групп до 30%.
Транспорт / Логистика / Склад
Обязанности:
- Финансовое, стратегическое планирование и управление бюджетом закупок;
- Руководство персоналом отдела закупок: 12 человек, объем закупок 6+ млрд.руб. (более 170 филиалов в РФ и Казахстане, 10 000+ сотрудников);
- Контроль выполнения KPI.
Функции:
- Сбор централизованных заявок на закупку со всех филиалов Компании;
-Определение типов, критериев и этапов по тендерам;
- Распределение среди менеджеров и закрепление следующих категорий:
1). СМР (реконструкция, строительство новых складов и ПВЗ);
2). Логистика: складская техника, стеллажи, упаковочные материалы, СИЗ;
3). Маркетинг: наружная и медиареклама, навигация;
4). IT: оргтехника, расходники, серверное оборудование, ПО, СКС, видеонаблюдение.
- Проведение аккредитации, предварительной квалификации участников;
- Выбор и утверждение Победителей;
- Контроль кредиторской/дебиторской задолженности;
- Подготовка всех установленных форм отчётности.
Результаты:
- Внедрение Регламента централизованных закупок:
описана процедура взаимодействия структурных подразделений при проведении закупок, сроки и этапы проведения тендеров по направлениям, требования к поставщикам, достигнута возможность заблаговременного планирования ежегодных (повторяющихся) закупок;
- Внедрение категорийного менеджмента;
- Автоматизация процесса централизованного сбора потребности на закупку через 1С;
- Внедрение справочника НСИ;
- Снижение входной стоимости товарных групп до 25%.
Производство / Промышленность
Функции:
- Управление процессом закупок и персоналом отдела (до 7 человек);
- Финансовое планирование, бюджетирование закупок;
- Согласование условий, заключение договоров поставки;
- Подготовка всех установленных для Отдела форм отчетности.
Результаты:
- Увеличение количества поставщиков, отгружающих ТМЦ по постоплате.
Производство / Промышленность
Функции:
- Управление процессом закупок ТМЦ для комплектации промышленных объектов "под ключ";
- Руководство отделом закупок (6 человек);
- Финансовое планирование/отчетность, бюджетирование.
- Выбор поставщиков, оценка финансовой устойчивости;
- Организация и ведение коммерческих переговоров с производителями;
- Контроль поставок, отгрузок по контрактам.
Результаты:
- Снижение входной стоимости основных закупаемых ТМЦ, увеличение пула поставщиков.
Производство / Промышленность
Обязанности:
Своевременное обеспечение предприятий и дочерних компаний ТМЦ.
Функции:
- Сбор заявок на централизованные закупки с подразделений предприятия; проведение открытых/закрытых процедур закупки; поиск и подбор поставщиков; конкурентные переговоры; обеспечение полного цикла поставок с момента получения заявки до момента подписания закрывающих документов;
- Ведение базы поставщиков, номенклатуры в SAP R/3.
Высшее (Кандидат наук)
- Аспирантура.
Москва, 2010 — 2013 гг.
Высшее (Специалист)
- Специальность: "Экономика и управление на предприятии" (экономист-менеджер).
Москва, 2004 — 2009 гг.
Диплом о профпереподготовке в сфере закупок: Контрактный управляющий
ООО "НПО "Меркурий Урал"; ГБУ "Сервисный центр 44"
Методология и коммерческая практика в части регулирования ФЗ №223
Финансовый университет при Правительстве РФ, г.Москва
Английский — Базовые знания
- Опыт разработки и внедрения Регламента закупок;
- Опыт внедрения категорийного менеджмента;
- Практический опыт проведения успешных коммерческих переговоров на различных уровнях;
- Необходимый управленческий опыт коллективом;
- Опыт проведения комплексного аудита закупочной системы с выявлением и последующим устранением недостатков;
- Цифровая трансформация закупок: автоматизация сбора, обработки и исполнения заявок на закупку через ERP, проведение тендеров через ЭТП;
- Разработка оптимальных цепочек поставок под конкретные категории, оптимизация учета, хранения и оборачиваемости запасов на складах.
- SAP, 1C, ЭТП, JIRA, Directum RX, MS Office, ЭДО - продвинутый пользователь.
Профессиональные качества: инициативность, аналитическое и системное мышление, внимательность к деталям, высокие коммуникативные навыки, самостоятельное принятие решений, использование этики делового общения и переписки, опыт договорной и претензионной работы, высокая обучаемость, стрессоустойчивость.
3 октября, 2012
50 000 руб
Жанна
Город
Москва
Возраст
38 лет (25 апреля 1986)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Помощник генерального директора, руководитель проекта, СтройПартнерСервис
11.2011 - 09.2012
22 января, 2014
70 000 руб
Сергей Леонидович
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 2 октября 1979)
Опыт работы:
19 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Главный инженер, ООО "Аверсстрой"
12.2011 - по текущее время
5 октября, 2012
90 000 руб
Сергей Александрович
Город
Москва local_shipping
Возраст
52 года (20 августа 1972)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
начальник участка, ООО"Лион-Строй"
08.2009 - 09.2012
Резюме размещено в отрасли