Менеджер по продажам, менеджер по развитию, pr-менеджер
Вадим
Возраст
41 год (20 Марта 1983)
Город
Москва
Описание
Образование: высшее. ЮУрГГПУ.
10 апреля планируется переезд в г. Москва.
Цель: Маркетолог, менеджер по развитию, PR -менеджер, менеджер рекламного или креативного
отдела.
Опыт работы:
01.11.2014г .- наст. время. производственная компания по добычи, розливу и реализации
артезианской воды "Коралл Аква". Проектная работа в рамках маркетинга - задача вывести предприятие на
рентабельность без бюджета.
- Разработка и реализация стратегического маркетингового плана производственного предприятия
(краткосрочное и долгосрочное планирование). Маркетинговые исследования участников рынка:
конкурентный анализ производителей, потребителей, каналов сбыта и продукции. Анализ тенд енций
отечественного, европейского и западного развития рынка . Бенчмаркинг. Создание и вывод на рынок
нового вне конкурентного вида продукции.
- Прямые продажи. Презентации. Электронные площадки продаж (№ 44 и №223ФЗ).
- Проведение коммуникационных кампаний по продвижению продукции и стимулированию продаж .
Достижения: за 30 дней достигнута точка безубыточности предприятия. Построены и работают
каналы продаж (b2b, b 2c). В данный момент предприятие производит и реализует 5 брендов(2
собственных+ 3 по контрактному производству), две торговые марки представлены в городах
Магнитогорск, Курган, Екатеринбург.
Объемы производства и реализация продукции выросли с 1000бутылей/мес. до 11000 бутылей/месяц.
Разработка и реализация эксклюзивного вида продукции на «водном» рынке, не имеющая аналогов в
России. Увел ичение ассортиментного портфеля. По результатам работы был принят в учредители
компании.
Имеются рекомендации.
Причина увольнения и продажи доли в компании - смена места жительства.
11.01.2011г. –01.10.2014г. фармацевтическая компания ООО «Активная жизнь », г. Челябинск.
Должность – дирек тор по маркети нгу и рекламе (в ед. лице) . Комплексное маркетинговое и рекламное
продвижение препарата на фармацевтическом рынке РФ и стран СНГ.
Функции:
- разработка и внедрение полного комплекса маркетинговых инструментов для вывод а проду кции
на фармацевтический рынок, повышения показателей продаж и увеличения количественной и
качественной дистрибуции ( в 26 региона х РФ (b2b, b2c ), Украина, Белоруссия );
- исследования ( SWOT, ABC и XYZ-анализ )- продукции, продаж , рынка и каналов сбыта , анализ
спроса, портрет потребителя (ЦА), поведенческая сегментация, мониторинг активности конкурентов ,
позиционирование и конкурентные преимущества;
- маркетинговые коммуникации и рекламные кампании - разработка и реализация рекламных
кампаний ( написание концепции; копирайтинг; ТЗ и производство рекламного материала; медиа -
планирование; контроль выполнения договорных обязательств рекламными субподрядчиками,
соблюдение закона о рекламе медицинских услуг и препаратов). Взаимодействие со СМИ и РА
России.
Формирование рекламного бюджет а и поиск -отбор наиболее эффективного и экономного комплекса
рекламных кампаний в приоритетных регионах. О тчетность и анализ эффективности;
- digital, SMM , федеральные фармацевтические выставки, кросс -маркетинг и пр.;
- совместные разработки с руководителями отделов KPI отдела продаж . Мотивация(материальная
и нематериальная), внутренний маркетинг для отдела продаж . Организация и проведение
корпоративных м ероприятий в рамках корпоративной политики.
Достижения: увеличение е жегодного показателя аптечных продаж на 80% . Лидирующие положения
по объему продаж в федеральных и локальных аптечных сетях – данные аналитического отчета
компании DSM Group(г. Москва )- «фармацевтический рынок РФ 2011- 2013гг». Максимальный
«отклик » рекламной кампании с минимальным бюджетом - по данным TNS «Анализ конкурентной
активности - Фармацевтический рынок -Челябинск ».
Имеются рекомендации.
01.10.2007г.- 30.12.2010г. ООО «Фужуйши», г. Екатеринбург. Должность – руководитель
представительства фармац евтической компании «Фужуйши» ( КНР) в Российской Федерации.
Функции:
- организация филиала с «нуля»;
- анализ объема рынка, мониторинг конкурентной среды , каналов продаж;
- маркетинговая стратегия выхода бренда на рынок, комплексная разработка и внедрение
маркетинговых коммуникаций, продвижение и увеличение продаж;
- формирование отдела продаж , развитие системы каналов реализации и постоянное повышение
количественной и качественной дистрибуции в города РФ (командировки в г. Москва, Санкт -
П етербург, Тюмень, Саратов и др.) ;
- посещение профессиональных выставок заводов – фарм ацевтических производителей КНР г. Пекин,
г. Чжэнчжоу ;
- работа с крупнейшими аптечными сетями и оптовыми фармацевтическими компаниями РФ
( презентация продукции, заключение договоров на отгрузку, дебиторская задолженность , повышения
показателей продаж по ключевым клиентам) ;
- комплексное рекламное продвижение продукции на фармацевтическом рынке (ATL , BTL , PR).
01.08.2008г.- 01.01.2009г. ООО «СЮ» (рестораны китайской кухни) г. Екатеринбург - ресторан
«Китай», г. Челябинск - ресторан «Ди Фэн». Должность -менеджер по развитию и PR . Через три
месяца работы назначен на должность - директор по маркетингу и рекламе.
По результатам работы переведен в головную компанию ООО «Фужуйши».
Функции:
- разработка и реализация стратегии по увеличение среднего чека гостя, а также увеличения
рентабельности ресторанов;
- популяризация китайской кухни с помощью маркетинга и рекламных коммуникаций;
- разработка бренд -бука и фирменного сервиса обслужива ния гостей ресторанов;
- работа с СМИ и РА (максимальное ROI=389%) ;
- разработка рекламной продукции (полиграфия, аудио -видео материалы);
- SMM , кросс -маркетинг, PR , партнерские программы , cross-sell / up -sell ;
Результат: за 6 месяцев увеличение продаж «кухни» с 3500 руб ./сут ки до 30000 руб ./сутки.
25.05.2007г.- 31.09.2007г. ЗАО «Веда» (г .Санкт-Петербург). Должность - региональный трейд -
маркетинг менеджер (ТММ) завода – производителя. В г. Екатеринбурге мною было пройдено
обучение, стажировка и аттестация топ- менеджерами ЗАО «Веда». Комплексное сопровождение
брендов в торговых сетях – трейд - маркетинг, ATL & BTL.
17.10.2006г.- 17.05.2007г представитель эксклюзивного отдела по ключевым клиентам г. Челябинска
завода -производителя «Союз -Виктан ». Выполнения и поддержание плана продаж, увеличение
дистрибуции, мерчендайзинг.
01.12.2004г.- 16.02.2006г. Управление по делам молодежи администрация г.Челябинск
Общественная Молодежная Организа ция «КВН». Должность – администратор- менеджер, директор
Уральской Школьной Лиги КВН .
Проектная работа с 2010 -2016гг. - консалтинг по маркетингу, рекламе и продажам :
- политическая PR-ка мпания депутата центрального р- на г. Челябинска. Организация и проведение
двух крупных мероприятий в рамках социального проекта от партии «Единая Россия» - «Встреча
друзей» ( для Всероссийского общества инвалидов). Краудфандинг - АК Чурилово, Чебаркульская
птица, КД Аксенов, Лавка Чая Кофе и др. Количест во участников каждого мероприятия - более 200
человек.
- Торговая сеть «Дикси» - внутренний PR- организация федерального event -мероприятия в рамках
корпоративного менеджмента , направленного на развитие корпоративной культуры . Результат -
Первое место по Рос сии.
- Завод ЖБИ – март 2014г.- по наст.время – проектная работа по маркетингу и рекламе.
Анализ внешней и внутренней среды предприятия. Разработка стратегии развития компании.
Изучение и анализ рынков сбыта. Ре-брендинг производственного предприятия. Расчет себестоимости
продукции и точки безубыточности и выход на стабильную прибыль . П остроение плана продаж.
Личные продажи (b2b, b2c). Маркетинговые коммуникации по продажам и PR .
- Частные консультационные услуги - аутсорсинг маркетинговых и рекламных услуг по продуктам и
услугам компаний г. Челябинска , среди них - девелопмент коммерческой недвижимости
(стратегическое развитие и маркетинг ТРК Гагарин Парк, ТЦ Лайнер) , транспортная компания,
спортивный клуб, мебельное производств о, розничная торговля, продажи грузовой техники,
федеральный развлекательный интернет-портал , благотворительный фонд и другие.
Функционал по консалтингу:
Разработка новых эксклюзивных продукт ов, поиск новых рынков сбыта, новых бизнес - единиц д ля
клиентов .
Разработка бизнес-планов (как индивидуальных, так и в составе экономистов кафедры ЮУРГУ) .
Р азработка и запуск проектов (социальных и коммерческих) .
Изучение западного и восточного международного опыта и тенденций в маркетинге , рекламе, PR и
продажах.
Дополнительна я информация:
Постоянное посещение образовательных тренингов в сфе ре маркетинга и рекламы.
ПК- Пользователь MS Office , Интернет , CRM и др.
В одительские п рава кат. «В», стаж вождения - 12 лет.
Опыт работы в маркетинге и рекламе 10 лет, более 40 федеральных и региональных рекламных
кампаний.
Сильными качествами считаю - решение стратегических проблем в развитии любой компании
(производство, продажи или услуги). Поиск новых вне -конкурентных продуктов, методов или форм
продвижения и развития текущего состояния компании (бизнеса).
Личные качества:
Ж елание работать и зарабатывать ; ориентация на дос тижение результата ; системный подход к работе;
непрерывное самообразование; организаторские способности; креативный подход при выполнении
рабочих задач , поиск эксклюзивных решений, методов и форм; коммуникабельность;
стрессоустойчивость; профессиональные деловые связи со всеми СМИ, с РА (ATL ,BTL ,PR),
Networking. Самостоятельное написание концепций к рекламным роликам, к CoBranding рекламным
компаниям и PR -акциям. Креативное мышление и оптимизм ( сказалось причастность к КВН ).
Благодарю Вас, что ознакомились с моим подробным резюме. При личном собеседовании – готов
ответить на все Ваши вопросы . Продемонстрировать примеры работ рекламных и PR -компаний,
пред ставить аналитические отчеты моих работ по маркетингу. Выполнить тестовые задания. Готов
обучаться.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)