Сотрудник кадрового делопроизводства
35 000 руб
Наталья Александровна
Возраст
40 лет (26 Декабря 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 1 месяц
Образование / Наука
Библиотека, функционал:
1. Работа с фондом (учет, организация и хранение, комплектование, списание, обработка, работа с электронными, бумажными каталогами, работа в АРМ Ирбис);
2. Работа с библиографической базой данных;
3. Подписка и контроль периодических изданий;
4. Ведение документации.
Архив, функционал:
1. Организация архивного дела в электронном и бумажном виде;
2. Прием и внесение в архив входящей документации;
3. Выдача во временное пользование архивной документации или ее копий;
4. Подготовка отчетности по документообороту в архиве;
5. Составление справок по запросам.
Кадры, функционал:
1. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуск, личные дела);
2. Табельный учет рабочего времени;
3. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
4. Выдача справок, копий трудовых книжек сотрудникам по их запросам;
5. Подготовка текущих отчетов;
6. Ведение архива кадровых документов.
Юриспруденция
1. Административно-хозяйственная поддержка офиса.
2. Делопроизводство и документооборот.
3. Прием, обработка входящих звонков.
4. Прием посетителей офиса (чай/кофе).
5. Оформление пропусков для сотрудников.
6. Отправка и получение корреспонденции (в т.ч. работа с курьерской службой).
7. Организация командировок (бронь гостиниц, заказ билетов).
8. Личные поручения руководителя.
9. Контроль исполнения поручений руководителя.
Строительство / Недвижимость
Бухгалтер-экономист.
1. Прием и контроль первичной документации на участке "учет материалов".
2. Составление по мере обработки документов:
- сальдовые ведомости;
- ведомость учета материальных ценностей;
- журнал-ордер.
3. Учет и контроль движения материалов: поступление, списание, перемещение, передача материалов Подрядчику.
4. Осуществление платежей через систему Банк-клиент.
5. Получение выписок и отправка платежных поручений по системе Банк-клиент‚ получение справок из банка.
6. Внесение банковских выписок в 1С 7.7.
7. Ежедневный анализ остатков денежных средств на счетах компании.
8. Банковские и кассовые операции.
9. Участие в сдаче промежуточных и годовых отчетов.
10. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации.
Высшее
2003 — 2009 гг.
Английский — Разговорный
Навык работы с компьютерными программами Word, PowerPoint, Excel (продвинутый пользователь), Outlook, Access, 1С:Предприятие 7.7, WEB браузер, АРМ ИРБИС, Internet. Опыт работы с документами и офисной оргтехникой: принтер, сканер, факс, копировальный аппарат, переплетчик.
23 октября, 2008
18 000 руб
Ирина Витальевна
Город
Москва
Возраст
38 лет (17 июля 1987)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, Сеть салонов связи Альт Телеком
01.2007 - 09.2008
9 января, 2014
40 000 руб
Ирина
Город
Москва
Возраст
36 лет ( 4 мая 1989)
Опыт работы:
14 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Воспитатель ГПД, педагог-психолог, ГБОУ СОШ 1038
09.2011 - по текущее время
12 февраля, 2014
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли
