Помощник менеджера по продажам, оператор 1с
55 000 руб
Ирина
Возраст
52 года (29 Августа 1972)
Город
Москва
,
м. Медведково
Переезд невозможен
Полная занятость
32 года 10 месяцев
Продажи / Торговля
Ассистент менеджера по продажам
• Приём и обработка заявок на поставку продукции от оптовиков (Лента, АШАН, Леруа Мерлен, Окей, Бест мемори, Тандер и тд.) Ведение клиентов от начала сделки до ее завершения;
• Операционная работа в 1С (версия 8,3; 7.7); EDI, ЭДО.
Поддержание клиентской базы в актуальном состоянии;
• Работа в паре с менеджером по развитию: комплексная поддержка продаж в части ведения сделки (запуск заказа в работу, контроль за выполнением заказа, контроль отгрузки заказа, оформление и рассылка коммерческих предложений)
• Общение с клиентами по оперативным вопросам: уточнение по документам, срокам и иным обращениям подобного уровня;
• Работа с документами (первичная документация, оформление договоров, спецификаций, тендерная документация, подбор товара по заявке клиента, подготовка сертификатов и т.д);
• Проведение возвратов товара, работа с претензиями.
• Подготовка отгрузочных документов;
• Выставление счетов в 1С, актов сверки клиенту;
• Контроль оплат и отгрузок, работа со складом;
• Ведение клиентской базы, занесение новых клиентов, новой номенклатуры;
• Учет документов и поддержание порядка в хранении документов, формирование архива;
• Выполнение поручений менеджера по продажам в рамках отдела продаж;
• Взаимодействие с подразделениями внутри компании;
• Введение в 1С информации по складским операциям (приход, комплектация номенклатуры, перемещение, списание);
• Оформление отгрузочных документов;
• Решение всех вопросов, связанных с отгрузкой и доставкой заказа клиенту.
• Умение работать с первичной документацией (счет, счет-фактура, товарно-транспортные накладные) и с большими объемами информации;
• Уверенное знание офисных программ MS Office (Excel, Word, Outlook) интернет, офисная техника, умение общаться с клиентами по телефону;
• Аккуратность, настойчивость, умение самостоятельно разрешить сложную рабочую ситуацию.
Обеспечение работы офиса - заказ канцелярских и хоз. товаров
Продажи / Торговля
Менеджер отдела логистики
• Приём и обработка заявок на поставку продукции от оптовиков (Лента, АШАН, Леруа Мерлен, Окей, Бест мемори, Тандер и тд.) Ведение клиентов от начала сделки до ее завершения;
• Операционная работа в 1С (версия 8,3; 7.7); EDI, ЭДО.
Поддержание клиентской базы в актуальном состоянии;
• Работа в паре с менеджером по развитию: комплексная поддержка продаж в части ведения сделки (запуск заказа в работу, контроль за выполнением заказа, контроль отгрузки заказа, оформление и рассылка коммерческих предложений)
• Общение с клиентами по оперативным вопросам: уточнение по документам, срокам и иным обращениям подобного уровня;
• Работа с документами (первичная документация, оформление договоров, спецификаций, тендерная документация, подбор товара по заявке клиента, подготовка сертификатов и т.д);
• Проведение возвратов товара, работа с претензиями.
• Подготовка отгрузочных документов;
• Выставление счетов в 1С, актов сверки клиенту;
• Контроль оплат и отгрузок, работа со складом;
• Ведение клиентской базы, занесение новых клиентов, новой номенклатуры;
• Учет документов и поддержание порядка в хранении документов, формирование архива;
• Выполнение поручений менеджера по продажам в рамках отдела продаж;
• Взаимодействие с подразделениями внутри компании;
• Введение в 1С информации по складским операциям (приход, комплектация номенклатуры, перемещение, списание);
• Оформление отгрузочных документов;
• Решение всех вопросов, связанных с отгрузкой и доставкой заказа клиенту.
• Умение работать с первичной документацией (счет, счет-фактура, товарно-транспортные накладные) и с большими объемами информации;
• Уверенное знание офисных программ MS Office (Excel, Word, Outlook) интернет, офисная техника, умение общаться с клиентами по телефону;
• Аккуратность, настойчивость, умение самостоятельно разрешить сложную рабочую ситуацию.
Продажи / Торговля
Работа за прилавком.
Продажи / Торговля
Работа в 1с 7.7, 8.2 комплексная - осуществление приёма, обработки и контроля первичной документации (товарные накладные, с/фактуры, транспортные накладные, маршрутные листы, путевые листы, доверенности), выставление счетов, отчеты, ревизии, акты сверки, контроль дебиторской задолженности, контроль остатков на складе, оформление п/п, разнесение поступивших на р/с ден.средств в 1С, оформление приказов, исходящая-входящая документация, проведение возвратов, ведение реестров, проведение перемещений товара, почта, прием звонков, заявок, обеспечение жизнедеятельности офиса (канц, хоз товары).
Продажи / Торговля
Работа в 1с 7.7, 8.2 комплексная - осуществление приёма, обработки и контроля первичной документации (товарные накладные, с/фактуры, транспортные накладные, маршрутные листы, путевые листы, доверенности), выставление счетов, отчеты, ревизии, акты сверки, контроль дебиторской задолженности, контроль остатков на складе, оформление п/п, разнесение поступивших на р/с ден.средств в 1С, оформление приказов, исходящая-входящая документация, проведение возвратов, ведение реестров, проведение перемещений товара, почта, прием звонков, заявок, обеспечение жизнедеятельности офиса (канц, хоз товары).
Продажи / Торговля
Оптовая продажа канц.товаров.
Продажи / Торговля
Работа в 1с 7.7, 8.2 комплексная - осуществление приёма, обработки и контроля первичной документации (товарные накладные, с/фактуры, транспортные накладные, маршрутные листы, путевые листы, доверенности), выставление счетов, отчеты, ревизии, акты сверки, контроль дебиторской задолженности, контроль остатков на складе, оформление п/п, разнесение поступивших на р/с ден.средств в 1С, оформление приказов, исходящая-входящая документация, проведение возвратов, ведение реестров, проведение перемещений товара, почта, прием звонков, заявок, обеспечение жизнедеятельности офиса (канц, хоз товары).
Юриспруденция
Помощник конкурсного управляющего. Сопровождение процедуры банкротства предприятий, переписка с муниципальными органами по РТ, выставление счетов, претензий, подача ходатайств, оформление права собственности в ФРС, проведение и оформление торгов.
Транспорт / Логистика / Склад
Оформление и выдача путевых листов в программе 1С-Рарус, ведение учета расхода топлива и сотовой связи, формирование отчетов по пробегу и расходу топлива, отслеживание своевременной погрузки-выгрузки автовозов по России.
Продажи / Торговля
Оформление и выдача путевых листов, учет заправок, проверка спидометров, прием и составление заявки на автотранспорт, составление маршрута по РТ, Удмуртии, Башкирии, ведение учета расхода топлива и сотовой связи в программе Exсel, оформление маршрутных листов для дальнейшего начисления з/п, выдача спецодежды, сотовых телефонов, сим-карт для работы. Заказ и распределение по отделам канц.товаров, учет перерасхода сотовой связи,формирование отчетов по пробегу и расходу топлива по автотранспорту. Вся работа велась в программе Exсel (первоначальную базу создавала сама). Дублировалось в 1С 7 торговля.
Продажи / Торговля
Выставление счетов, акты сверок, раскредитовка и отправка вагонов, оформление договоров с ж.д., растаможка груза,претензии, начисление з/п.
Продажи / Торговля
Вся хозяйственная деятельность, руководство коллективом в 10 человек.
Продажи / Торговля
Организация работы склада по приему, хранению, отпуску ГСМ. Обеспечение единого порядка документирования на складе. Отчеты. Обеспечение сохранности товарного запаса и контроль сохранности имущества, оборудования и других закрепленных материальных ценностей. Контроль и соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, противопожарной безопасности. Организация и участие в проведении инвентаризации. Управление персоналом нефтебазы. Учет рабочего времени работников склада.
Продажи / Торговля
Прием-хранение–отпуск ГСМ. Замеры и контроль остатков ГСМ на нефтебазе. Оформление документов по приему и отпуску ГСМ.
Продажи / Торговля
Прием-отпуск -продажа товара.
Производство / Промышленность
Сборка кабин на конвейере
Производство / Промышленность
Окраска жестяных листов на конвейерной ленте.
Производство / Промышленность
Изготовление ткани на станках.
Среднее специальное
Иваново, 1987 — 1990 гг.
Аккуратность, настойчивость, пунктуальность, работоспособность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение самостоятельно разрешить сложную рабочую ситуацию.
16 апреля, 2019
60 000 руб
3 февраля, 2015
Сергей Александрович
Город
Москва local_shipping
Возраст
50 лет (21 июня 1974)
Опыт работы:
24 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "Вите Транс"
04.2014 - по текущее время
6 марта, 2014
25 000 руб