Директор генеральный
90 000 руб
Елена
Возраст
53 года (13 Мая 1971)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года
Полное руководство и управление компанией от подготовки учредительных документов для регистрации до получения намеченных результатов.
- Постановка бухгалтерского учета с нуля
- Разработка учетной политики
- Калькуляция себестоимости курсов, тренингов, семинаров, дисков с записями курсов и товаров
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
- В последствии руководство бухгалтерией 2 человека
- Контроль за документооборотом
- Составление бухгалтерской и налоговой отчётности в соответствии с действующим законодательством (ОСНО и УСНО)
- Распределение финансовых ресурсов согласно финансовым планам
- Подготовка финансовой отчётности об экономическом состоянии организации для учредителей
- Знание договорных отношений в рамках гражданского законодательства
- Организация бизнес -процессов
Достижения:
- Построила четкую схему работы бухгалтерии
- Проанализировала, выявила и установила оптимальную стоимость проводимых курсов для клиентов
- Освоила методы и приемы привлечения клиентов, изучив программу МиниMBA
- Внедрила в действие, изученные методы и приемы и получила результат
- Увеличила приток клиентов на проводимые курсы на 250%
- Поставила задачу для системного администратора на разработку определенного программного продукта и получила желаемый результат в течении 10 дней.
Причина поиска работы:
Причины кроются в материальной компенсации, социальных гарантиях, функциональных обязанностях. Подробнее на собеседовании.
Полное руководство и управление компанией от подготовки учредительных документов для регистрации до получения намеченных результатов.
- Постановка бухгалтерского учета с нуля
- Ведение двух юридических лиц
- Разработка учетной политики
- Калькуляция себестоимости товара
- Импорт, паспорта сделок
- Оформление на работу визовых и безвизовых граждан
- Составление бухгалтерской и налоговой отчётности в соответствии с действующим законодательством (ОСНО и УСНО)
- Распределение финансовых ресурсов согласно финансовым планам
- Подготовка финансовой отчётности об экономическом состоянии организации для учредителей
- Знание договорных отношений в рамках гражданского законодательства
- Организация бизнес -процессов
Достижения:
- Построила четкий документооборот в бухгалтерии и в организации
- Увеличила приток клиентов на 75%
Причина поиска работы:
карьерный рост, социальные гарантии
2005 — продолжаю учиться
2002 — продолжаю учиться
МиниMBA
Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский
- Опыт работы Главным бухгалтером более 5 лет - Опыт управления бухгалтерией до 10 человек - Отличное знание участков: расчетный счет и зарплата - Знание всех участков бухгалтерского учета, - Хорошее знание бухгалтерского и налогового законодательства, - Знание основ ведения договорных отношений в рамках гражданского законодательства - Отличное знание российской системы бухучета - Умение работать с большим объемом документов и информации - Опытны й пользователь ПК - Знание 1 С 7, 1 С 8, Такском, MS Office - Быстрая адаптация, гибкость соответственно ситуации, организованность, целеустремленность, - Способность эффективно работать в команде и вести за собой, - Опыт успешного управления коллективом и бизнес - процессами, - Нацеленность на результат, достижение поставленных целей. Отсутствие вредных привычек. В свободное время изучаю язык, занимаюсь йогой, самопознанием, танцами, люблю путешествия, отдыхаем с детьми. Рекомендации: ФИО контактного лица: Кравец Римма Климовна Должность: Главный бухгалтер (Полная занятость) Организация: ИТ-компания Контактная информация: 8 903 553 13 91
24 октября, 2009
150 000 руб
3 сентября, 2009
31 мая, 2009
150 000 руб
Резюме размещено в отрасли