Персональный ассистент
60 000 руб
Дарья
Возраст
39 лет (29 Января 1985)
Город
Москва
,
м. Бульвар Рокоссовского
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 5 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Прием и распределение входящих звонков;- Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;- Подготовка собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников)- Контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;- Контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству- Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;- Работа с мини АТС;- Работа с оргтехникой;- Работа с электронной почтой и Интернетом.
Строительство / Недвижимость
- Прием и распределение входящих звонков;- Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;- Ведение делопроизводства;- Ведение табеля учета рабочего времени персонала;- Встреча и размещение посетителей;- Выписывание доверенностей;- Выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании;- Обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями- Подготовка собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов;- Выполнение служебных и личных поручений руководства - Контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;- Контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;- Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;- Организация командировок руководства и сотрудников фирмы: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;- Организация проведения телефонных переговоров руководителя;- Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства- Отправка исходящей корреспонденции;оформление приказов;- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;- Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или уничтожение;- Работа с мини АТС;- Работа с оргтехникой;- Работа с электронной почтой и Интернетом;- Ведение всей первичной документации в полном объеме 3-х юрид.лиц. (кроме зарплаты и налогов)- Работа на участках: реализация, касса, банк, расчеты с покупателями, расчеты с поставщиками, расчеты с подотчетными лицами.- Оформление первичных бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые ордера, авансовые отчеты.- Оприходование товара, материалов, ОС.- Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверок. Контроль за возвратом подписанных документов.- Контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе. Банк (клиент-банк, ведение банковских выписок 3 юр. лиц.):- Подготовка платежных поручений и отправка их в банки по системе "банк-клиент".- Получение выписки по системе "банк-клиент" с занесением информации в компьютерную базу данных.
Высшее
Москва, 2002 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
Обо мне Профессиональные навыки: - Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, Outlook; «1С:Предприятие», программы банк-клиент, "Консультант+", "Главбух" - Навыки делового общения; - Опыт организации мероприятий; - Умение работать с офисной техникой; - Умение грамотно организовать работу; - Владение иностранными языками: английский– базовый; - Грамотная устная и письменная речь. Другие сведения обо мне: -Коммуникабельность -Активная жизненная позиция -Нацеленность на результат -Стрессоустойчивость -Стремление к развитию и профессиональному росту Хобби — чтение, путешествия, кулинария
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
20 000 руб
28 октября, 2016
Резюме размещено в отрасли