Директор по маркетингу
70 000 руб
Александр Николаевич
Возраст
37 лет (17 Января 1987)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 2 месяца
Реклама / Маркетинг / PR
-проводил аудит маркетинговой деятельности компании;
-разрабатывал эффективные инструменты отстройки от конкурентов;
-проводил мониторинг конкурентов, информационной среды, спроса и рыночных трендов, в том числе локальные маркетинговые исследования;
-формировал тексты для рекламно-информационных текстов и статей (копирайт, SEO-копирайт);
-разрабатывал и контролировал продвижение рекламных акций, специальных и бонусных программ;
-разрабатывал партнерские программы, а также специальные предложения, направленные на оптимизацию клиентской лояльности;
-проводил локальные маркетинговые исследования (интернет-маркетинг);
-разрабатывал идеи (слоганы) для рекламных материалов: листовок, брошюр, сувениров, наружной рекламы (реклама и PR);
-формировал описания внутрифирменных бизнес-процессов, подготовку приказов и распоряжений.
-организовывал поиск и привлечение специалистов – фрилансеров для реализации задач разного профиля, а также контроль эффективности процесса сотрудничества.
Личные достижения:
-за указанный период систематизированы бизнес-процессы предприятия, внесены существенные корректировки в позиционирование, целеполагание, а также в общую архитектуру бренда;
-сформировано уникальное торговое предложение компании, разработан план-график по реализации краткосрочных и долгосрочных планов компании в контексте вектора развития проекта;
-разработан и успешно реализован план по реализации мероприятий, направленных на оптимизацию лояльности к бренду, увеличению числа клиентских обращений за услугами компании, существенно увеличен средний чек сделки;
-на 70% увеличено кол-во входящих клиентских запросов;
-на 60% увеличена клиентская база предприятия
-разработаны необходимые стандарты и регламенты, сформирован пакет внутренней деловой документации компании;
-налажена оптимальная коммуникация подразделений предприятия;
-разработан и успешно реализован маркетинговый план по реализации двух дополнительных профильных направлений в формате бренда.
Реклама / Маркетинг / PR
-осуществлял координацию работы подразделений компании; в зоне ответственности-эффективная координация рекламно-производственного и коммерческого отделов компании;
-производил контроль за стадиями реализации рекламных проектов, осуществлял оперативную корректировку процесса в случае изменения ситуации;
-отвечал за долгосрочное и краткосрочное планирование производственного цикла, формировал периодическую отчетность по реализованным проектам;
-проводил анализ эффективности рабочих процессов компании, разрабатывал и оптимизировал в формате бизнес-процессов необходимые стандарты и регламенты;
-осуществлял поиск новых подрядчиков, развивал рабочие отношения с действующими лояльными компаниями-партнерами;
-принимал непосредственное участие в разработке, планировании, а также реализации новых перспективных направлений в формате проекта;
-принимал участие в разработке и реализации УТП компании;
-осуществлял набор и обучение сотрудников.
-контролировал и анализировал эффективность работы специалистов-фрилансеров, работающих удаленно;
В непосредственном подчинении 6 специалистов разного профиля.
Личные достижения:
-на 80% сокращено время обработки и реализации входящих клиентских запросов;
-на 70% увеличена положительная конверсия сделок;
-на 40% увеличена база действующих подрядчиков;
-существенно оптимизирована схема работы с партнерами, достигнуты и зафиксированы условия, гарантирующие дополнительные льготы и бонусы в адрес компании;
-привлечены к долгосрочному сотрудничеству на взаимовыгодных условиях более 10-ти профильных специалистов, работающих над долгосрочными и краткосрочными проектами.
Реклама / Маркетинг / PR
-разрабатывал, планировал, а также осуществлял администрацию и контроль всех этапов проекта (качество, сроки реализации, и т. д. );
-осуществлял коммуникацию с заказчиком (согласование ТЗ, сроков реализации и бюджета проекта);
-руководил проектной командой; в прямом подчинении-7 специалистов разного профиля;
-осуществлял координацию взаимодействия и контроль всех отделов компании и подрядчиков, задействованных в проекте.
Личные достижения:
-осуществил подготовку и эффективную реализацию проекта по запуску в работу нового структурного подразделения предприятия-отдела по производству сувенирной продукции;
-разработал курс лекций по основам менеджмента и маркетинга для начинающих музыкальных коллективов и артистов;
-заключены долгосрочные и краткосрочные договора сотрудничества с такими брендами, как:
"Mazda", "Высшая Школа Экономики", "Japanese Business Club".
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
-разрабатывал концепции и сценарии мероприятий;
-планировал бюджет. проводил оптимизацию затрат мероприятий;
-координировал работу отделов дизайна, рекламы и PR;
-осуществлял поиск и координацию работы подрядных организаций;
-руководил и координировал функционал проектных команд (до 30 человек на мероприятии).
-руководил персоналом проектной команды, в прямом подчинении 5 специалистов;
-разработал концепцию и реализовал серию уникальных театрализованных вечеринок в формате рок-сказки.
Личные достижения:
-в результате эффективной коммуникации с партнерами на основе успешно реализованных проектов достигнуты договоренности о сотрудничестве на постоянной основе с такими организациями, как: Клуб "Каспий" (г. Королев), Клуб "U2", Клуб "Rock House".
Информационные технологии / IT / Интернет
-осуществлял поиск и привлечение клиентов;
-формировал коммерческие предложения;
-проводил сопровождение и оптимизацию клиентской базы;
-Вел деловые переговоры и заключал договоры с клиентами и партнерами;
-формировал тексты и формы договоров, смет, составлял технические задания;
-Осуществлял координацию и планирование работы отделов дизайна, рекламы и IT-отдела.
Личные достижения:
-По прошествии 6-ти месяцев возглавил руководство проектной командой из 5 специалистов разного профиля;
-По результатам эффективно реализованных проектов принимал непосредственное участие в заключении договоров сотрудничества на постоянной основе с такими организациями, как: "Торгово-строительный банк", "ЦЭПК при Минобороны РФ".
Высшее
Москва, 2007 — 2011 гг.
Лекция "SММ с географией"
KudaGo, SММ (SMM-менеджер)
Лекция "Мероприятие с бюджетом в ноль"
KudaGo, организация мероприятий (Event-маркетолог)
Лекция "Управление репутацией в сети",
KudaGo, SММ (SMM-менеджер)
Маркетинг, реклама и продажи
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана (Маркетолог, специалист по рекламе и PR)
Деловой протокол в контактах с японским бизнесом
АНО "Японский центр" (Специалист по внешним коммуникациям)
Английский — Технический
-опыт организации работы службы маркетинга и рекламы с «нуля» ; -опыт проведения успешных программ привлечения и лояльности клиентов; -навыки проведения переговоров; -умение выстраивать долгосрочные рабочие взаимоотношения с клиентами; -умение решать нестандартные задачи; -организаторские способности; -знание техники продаж по методологии SPIN; -солидный опыт личных продаж в секторах B2B&B2C; -умение формировать и систематизировать бизнес-процессы предприятия; -креативность; -умение работать в команде; -нацеленность на результат; -уверенные навыки тайм – менеджмента; -уверенный пользователь ПК: MS Office, базовый Photoshop, MS Project; -профильные знания в области рекламы и маркетинга, в том числе SMM -работа с Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Google Adwords, Google Analytics, Google Editor, Церебро Таргет, другими инструментами; -обработка аналитических отчетов в программе 1С 8. 3. Деловые качества Выносливость, презентабельная внешность, тактичность, интеллигентность, честность, художественный вкус, умение работать с большим объемом информации, системное мышление, навыки публичных выступлений, клиентоориентированность, презентационные навыки, навыки делового общения, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, оперативность, пунктуальность, ответственность-позитивный настрой, надежность, чувство юмора; -умение работать с большим объемом информации, системное мышление, навыки делового общения, коммуникабельность; -добросовестность, креативность, высокая работоспособность, ответственность; -знание психологии потребителя, умение быстро завязывать полезные рабочие контакты; -постоянная потребность к обучению, а также развитию профильных знаний и навыков, умение структурировать и использовать большие объемы информации; -имею навыки вербальной и невербальной коммуникации, НЛП. Водительские права Категория B Личный автомобиль: есть Семейное положение: женат, детей нет О себе -увлекаюсь психологией, философией, люблю интеллектуальное кино и классическую музыку; -не имею вредных привычек, амбициозен в плане карьерных перспектив, личностное саморазвитие в числе главных приоритетов; -ориентирован на долгосрочное сотрудничество с надежной компанией, обладающей сформированной системой ценностей и корпоративной культурой; -рассматриваю возможность краткосрочного сотрудничества в рамках подготовки, сопровождения и развития локальных проектов; -взаимные договоренности и ответственность в обязательном порядке должны быть зафиксированы в рамках временного трудового договора, долгосрочного контракта, либо договора оказания услуг; -гарантированный социальный пакет не является приоритетом; -имею вредную привычку в добровольном порядке делать больше, чем определено должностной инструкцией. Внимание! Варианты, предусматривающие удаленную работу, рассматриваю как приоритетные! Буду признателен за понимание.
6 февраля, 2019
Александр Александрович
Город
Москва, м. Братиславская
Возраст
41 год (17 апреля 1983)
Опыт работы:
6 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Маркетолог, ООО Паб
06.2015 - 09.2016
27 сентября, 2016
Константин
Город
Москва, м. Коломенская
Возраст
49 лет (15 февраля 1975)
Опыт работы:
17 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Ведущий интернет-маркетолог, ГК Алюминстрой - лидер фасадного рынка
08.2014 - 04.2016
9 августа, 2024
Ahmad
Город
Москва
Возраст
20 лет ( 5 ноября 2004)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Affiliate manager, Propeople
09.2021 - 09.2023
Резюме размещено в отрасли