Управляющий, руководитель отдела
60 000 руб
Кристина Николаевна
Возраст
31 год (18 Июня 1993)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 2 месяца
Кадры / Управление персоналом
Приём, увольнение, ведение всего документооборота организации, содействие в получении лицензии, контроль сертификатов медицинского персонала и содействие в получении, контроль медицинской документации, тренинги и обучение персонала
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Заказ медицинского оборудования и медицинский материалов, общение с поставщиками, контроль работы склада и закупка медицинских изделий, соблюдение норм СанПиН, работа с отделом сервиса, проведение тренингов, клиентоориентированность, полное обеспечение жизни и деятельности клиники
Образование / Наука
Выполнение отчетов по работе кафедры, составление графика работы преподавателей, работа со студентами ВУЗа, выполнение обязанностей зав.кафедрой, написание рабочих программ
Реклама / Маркетинг / PR
Планирование работы операторов call-centr, расчёт З/п, обучение, составление скриптов, план по продвижению работы отдела, общение со сложными клиентами, мотивационные мероприятия
Высшее
Москва, 2011 — 2015 гг.
КонсультантПлюс
Учебный центр консультант плюс (Правовая система )
Английский — Базовые знания
Украинский — Свободное владение
Грамотная речь, нацеленность на результат, дисциплинированность, ответственность, аналитические способности, вежливость, аккуратность, коммуникабельность , оптимистичность, управление персоналом, организаторские навыки, проведение тренингов, клиентоориентированность, подбор персонала, мотивация персонала, ведение переговоров, деловое общение, деловая переписка, телефонные переговоры, управление проектами, навыки продаж, оценка потребностей клиента, организация мероприятий, корпоративная этика
10 декабря, 2015
55 000 руб
29 января, 2015
50 000 руб
4 марта, 2015
Алексей Игоревич
Город
Москва
Возраст
46 лет (30 июня 1978)
Опыт работы:
19 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер проектов, ООО Хорс
05.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли