Менеджер проектов
Алексей Игоревич
Возраст
46 лет (30 Июня 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 7 месяцев
Кадры / Управление персоналом
- планирование и бюджетирование проекта;
- взаимодействие с администрацией предприятия;
- контроль работы супервайзеров и персонала (до 200 человек), контроль учета рабочего времени;
- ведение реестра по счетам, контроль дебиторской задолженности подача данных для выставления счетов;
- проверка детализаций;
- подведение финансовых итогов месяца по проектам;
- Start-up новых проектов;
- участие в расчете калькуляции проектов;
- проведение переговоров с представителями новых клиентов в качестве консультанта по операционной деятельности;
- контроль работы линейного персонала на Объектах заказчика;
- решения оперативных вопросов, ведение отчетности, документооборот;
- поддержание и улучшение отношений с управляющими объектов;
- руководство группой продавцов, кассиров, грузчиков, мерчендайзеров и т. д. в зависимости от вверенного объекта;
Кадры / Управление персоналом
- управление проектами по предоставлению линейного персонала на производственные объекты в Москве и регионах на условиях аутсорсинга и аутстаффинга;
- организация и контроль выхода персонала на объекты Заказчика;
- проведение встреч и переговоров с первыми лицами компаний;
- подготовка, согласование и подписание договоров;
- планирование и бюджетирование проектов;
- постановка задач, координаторам проекта, бригадирам, менеджерам по персоналу и контроль за их исполнением;
- разработка и реализация плана мероприятий по выполнению заявки Заказчика и привлечению персонала;
- согласование и оплата счетов субподрядчиков;
- работа с претензиями Заказчика;
- организация подготовки закрывающих документов для Клиентов;
- командировки в регионы для переговоров с Заказчиками и контроля исполнения проектов;
- закрытие дебиторской задолженности;
- поддержание и развитие деловых отношений с существующими Клиентами;
Кадры / Управление персоналом
- полное руководство проектом аутсорсинга персонала, обеспечение функционирования бизнес-процесса на всех этапах;
- взаимодействие с Клиентом по телефону и деловой переписке, определение целей и потребности Клиента;
- формирование и реализация планов действий в ближайшей и среднесрочной перспективе;
- реализация и контроль за исполнением целей и задач;
- составление графиков работы на объектах;
- координирование различных отделов внутри компании для реализации целей проекта (отдел рекрутинга, кадров, бухгалтерии и маркетинга);
- проведение собеседований с кандидатами, прошедшими первичный отбор, принятие решения о приеме на работу;
- наставничество, постановка целей и задач супервайзерам (4-6 человек);
- финансовый анализ и контроль за рентабельностью проекта;
Кадры / Управление персоналом
- работа разъездного характера на объектах у Заказчика;
- организация эффективной и результативной работы с клиентами компании, установление партнерских отношений и эффективного взаимодействия;
- встречи с представителями Заказчика по вопросам работы персонала на объекте;
- решение административных вопросов, связанных с работой временного персонала;
- организация качественного оказания услуг (выполнения работ) согласно контрактных обязательств;
- руководство сотрудниками подконтрольных объектов (контроль работы линейного персонала, контроль дисциплины);
- согласование детализаций к счетам, передача их в бухгалтерию;
- разработка и реализация мер по стимулированию персонала (система мотивации, штрафов и т.д.);
- формирование ежедневной отчетности по выполняемой работе на объекте;
- решение конфликтных ситуаций с рабочим персоналом;
Сельское хозяйство
- поиск и привлечение новых клиентов;
- поддержание и развитие существующей клиентской базы;
- подготовка коммерческих предложений, прайс-листов, индивидуальных условий для сотрудничества;
- консультирование клиентов компании по продукции;
- проведение переговоров на территории Клиента, заключение договоров;
- определение поставщика продукции, согласование цен закупки, направления отгрузки, способа транспортировки;
- контроль отгрузок, дебиторской задолженности, складских остатков, решение спорных вопросов, работа с рекламациями;
- составление и анализ отчетности;
Высшее
Москва, 1995 — 2000 гг.
Менеджмент в коммерческой деятельности
Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС (Коммерческий менеджмент)
Английский — Базовые знания
Опыт работы в крупных аутсорсинговых агенствах, в многозадачном режиме более 7 лет. Опытный пользователь MS Office, Windows, Internet-коммуникации. Ведение деловых переговоров. Решение сложных и конфликтных ситуаций. Управление внутренним персоналом (супервайзеры 6 человек) и линейным персоналом (200 человек). Опыт решения кадровых вопросов. Работа с документацией.
29 января, 2015
50 000 руб
10 декабря, 2015
55 000 руб
18 марта, 2017
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли