Руководитель АХО
Юрате
Возраст
51 год (19 Октября 1973)
Город
Москва
Описание
Город: Москва.
Пол: женский.
Предпочтительный способ связи: телефон
Пожелания к будущей работе:
Должность: Начальник административно-хозяйственной службы / Управляющий офисом/Руководитель проекта
Зарплата: по договоренности
Профессиональные навыки:
• Коммуникативные и управленческие навыки
• Опыт делового общения и ведения переговоров; знание делового этикета
• Системный подход к решению поставленных задач
• Умение самостоятельно принимать решения
• Способность работать в режиме многозадачности
• Уверенный ПК-пользователь
• Планирование и организация работы подразделений; контроль за качеством выполнения работы подотчетных структур
• Решение кадровых вопросов: подбор персонала, собеседование, ведение кадрового делопроизводства согласно ТК РФ, составление и ведение установленной кадровой отчетности, работа с базой «Консультант плюс»
• Работа в программе 1С ЗУП 8.3
• Организация и проведение рекламных мероприятий; подготовка и участие в выставках
• Организация и контроль строительного процесса, сотрудничество с подрядными организациями
• Организация работы офиса с «нуля».
Опыт работы (более 5 лет):
11.03.2016-07.02.2017 «Инвестиционная Компания Парити Капитал», г.Москва
Должность: Руководитель департамента кадровой политики и делопроизводства
Должностные обязанности:
• Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании
• Оптимизация организационно-штатной структуры компании
• Разработка локально-нормативных актов и должностных инструкций
• Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ и внутренними нормативными документами (прием, увольнение, перевод, ведение личных дел и трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени, пр.)
• Учет движения кадров
• Участие в подборе персонала, проведение собеседований
• Контроль трудовой дисциплины
• Участие в проектах отдела по работе с персоналом
• Работа в программе 1С ЗУП 8.3
06.05.2015-10.03.2016 Дистрибьюторская компания «ВЕДК» (перевод с предыдущего места работы), г.Москва
Должность: Начальник административного отдела.
• Организация переезда при смене офиса: поиск нового помещения, заключение договоров аренды, организация погрузочно-разгрузочных, уборочных работ, частичных или полных строительно-ремонтных работ, создания комфортных рабочих условий для сотрудников на новом месте
• Поиск подрядчиков и документальное сопровождение ремонтно-строительных работ: проведение тендеров, заключение договоров, согласование и утверждение смет, контроль за предоставлением актов и документов финансовой отчетности, пр.
• Обеспечение надлежащего состояния системы пожарной безопасности офиса в соответствии с правилами и нормами, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и пр.); взаимодействие с контролирующими и обслуживающими организациями
• Обеспечение учета и сохранности товарно-материальных ценностей
• Закупка и контроль за рациональным расходованием канцелярских товаров и хозяйственных средств
• Участие в организации внедрения средств связи, программного обеспечения, поиска и закупки организационной техники
• Бюджетирование административно-хозяйственных и строительно-ремонтных расходов, ведение финансовой отчетности данных секторов деятельности
04.2014-04.2015 Инвестиционно-строительная компания «КРАЙС Девелопмент», г. Москва
Должность: Руководитель департамента администрирования и управления бизнес-процессами
Должностные обязанности:
• Организация и проведение ремонтно-строительных работ, проведение тендера по подбору подрядной организации, а также комплектация офиса необходимой мебелью и техническим оборудованием, контроль за качеством выполнения работ.
• Документальное сопровождение ремонтно-строительных работ: договоры, сметы, акты, документы финансовой отчетности, пр.
• Обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами противопожарной системы, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и пр.); взаимодействие с контролирующими и обслуживающими организациями
• Организация переезда при смене офиса: поиск нового помещение, заключение договоров аренды, организация погрузочно-разгрузочных, уборочных работ, частичных или полных строительно-ремонтных работ, создания комфортных рабочих условий для сотрудников на новом месте
• Обеспечение учета и сохранности товарно-материальных ценностей
• Закупка и контроль за рациональным расходованием канцелярских товаров и хозяйственных средств
• Участие в выборе и внедрении средств связи, программного обеспечения, закупка организационной техники
• Организация офисного документооборота
• Бюджетирование административно-хозяйственных и строительно-ремонтных расходов
• Планирование и организация работы подразделений, контроль за качеством выполнения работы подотчетных структур (секретариат и курьерская служба)
• Решение кадровых вопросов: подбор персонала, собеседование, ведение учета движения кадров и составление установленной отчетности
• Ведение табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня
• Ведение протоколов Совета Директоров, обеспечение своевременной подготовки необходимого раздаточного материала и своевременное информирование участников о дате проведения мероприятия и его повестке.
04. 2011 – 04.2014 Строительство деревянных домов "Гарант-Строй", г.Москва
Должность: Заместитель директора по общим вопросам.
Должностные обязанности:
• Решение административных и организационных вопросов
• Управление персоналом
• Замещение руководителя компании на момент его отсутствия
• Организация взаимодействия подразделений
• Организация документооборота, разработка положений и инструкций
• Организация и проведение переговоров и совещаний, общественных мероприятий
• Взаимодействие с органами власти
• Ведение деловой переписки
• Ведение переговоров и заключение договоров с партнерами, поставщиками, клиентами компании
• Организация и проведение презентаций и семинаров, выставок
• Составление бюджетов, контроль за расходами, ведение отчетности
09.2008-03.2011 Архитектурно-Строительная компания "ГРАС", г. Москва
Должность: Руководитель проекта (строительство с «нуля»)
Должностные обязанности:
• Проведение тендера для проектных организаций
• Участие в разработке проекта
• Организация, контроль и координация процесса строительства объекта
• Решение административных и организационных вопросов
• Взаимодействие с подрядными организациями (поиск подрядчиков, ведение переговоров, заключение договоров с подрядными организациями, контроль за выполнением обязательств со стороны подрядных организаций)
• Контроль за качеством и сроками выполнения работ
• Взаимодействие со смежными структурными подразделениями компании (юридический, финансовый, коммерческий и прочие департаменты)
• Деловая переписка, оформление и контроль ведения документооборота
• Общее руководство коллективом
• Взаимодействие с региональными органами власти
• Бюджетирование проекта
04.2008-09.2008 Салон красоты "Ластелла", г.Москва
Должность: Управляющий
• Управление персоналом, общее руководство коллективом (решение кадровых вопросов, планирование и организация работы подразделений, контроль за исполнением обязанностей сотрудников, оценка эффективности их работы, мотивация)
• Решение административных и организационных вопросов
• Организация и контроль ведения документооборота
• Подбор косметических средств и оборудования; заключение договоров на поставки
• Обеспечение жизнедеятельности подразделения
• Ведение переговоров с потенциальными партнерами и заключение договоров оказания услуг
• Деловая переписка, работа с типовыми документами
• Разработка маркетинговой политики
• Организация и проведение рекламных мероприятий
• Мониторинг и анализ рынка аналогичного сегмента
04.2003-12.2003 Пансионат-Гостиница "Валентин", г.Сочи.
Должность: Главный администратор спорткомплекса.
Должностные обязанности:
• Организация работы объекта с "нуля", полное обеспечение материальной базы (контроль за строительным процессом, комплектация оборудованием, участие в постановке на учет в гос.органы, разработка униформы, организация процесса открытия объекта)
• Решение кадровых вопросов (подбор персонала, проведение собеседований)
• Управление персоналом, общее руководство коллективом (решение кадровых вопросов, планирование и организация работы подразделений, контроль за исполнением обязанностей сотрудников, оценка эффективности их работы, мотивация, табелирование)
• Решение административных и организационных вопросов
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами, потенциальными партнерами и подрядными организациями
• Организация и контроль ведения документооборота
• Мониторинг внешней информации и создание собственных аналитических баз
• Деловая переписка, работа с типовыми документами
Образование:
Основное - высшее
2004-2007 "Сочинский Государственный Университет туризма и курортного дела" (СГУТиК)
Специальность: "Городское строительство и хозяйство". Квалификация: инженер
1990-2001 Кубанский Государственный Университет (КГУ)
Специальность: "Финансы и кредит". Квалификация: экономист
Повышение квалификации:
05-06.2016 "Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского". Курсы повышения квалификации по программе "Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3".
01-02.2010 "Институт прикладной автоматизации и программирования". Курс по программе "Сметное дело в строительстве"
03-06.1995 "Сочинский учебный центр Госкомстата России".
Квалификация: бухгалтер
1993-1995 "Сочинский Коммерческий Колледж".
Специальность: Организация обслуживания в гостиницах и туркомплексах.
Квалификация: специалист по гостиничному делу и туризму
Иностранные языки:
Английский: средний уровень (pre intermediate)
Дополнительные сведения:
Семейное положение: разведена
Дети: Сын 16 лет.
Возможность командировок: есть
Имею права категории В.
Основные качества:
Коммуникабельность, внимательность, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость, высокая организованность, умение быстро принимать решения и брать на себя ответственность, умение работать как автономно, так и в команде, толерантность, дипломатичность.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)