Руководитель, помощник руководителя
Татьяна Анатольевна
Возраст
46 лет (26 Января 1978)
Город
Москва
,
м. Домодедовская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 3 месяца
Другое
- Организация, координация и контроль работы предприятия (компании);
- Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании;
- Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов;
- Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения;
- Обеспечение эффективного документооборота и своевременного движения информации в компании.
Строительство / Недвижимость
1. Юридический отдел
• Координация действий судебных юристов (включая контроль сроков подачи апелляционных, кассационных жалоб) и их помощников;
• Подготовка графиков судебных заседаний по гражданским делам;
• Мониторинг судебных делопроизводств на сайтах судов
• Организация сбора материалов по судебным делам, их хранения и подготовки к заседаниям;
• Координация действий адвокатов (по уголовным делам), помощь в подготовке материалов;
• Совместная разработка раздела "Юридический отдел" в программе 1С: Предприятие (Документооборот) для оптимизации работы отдела.
2. Архивный отдел
• Организация и систематизация документооборота компании;
• Разработка регламентов движения документов между компаниями и внутри них;
• Формирование электронного архива (в программе 1С: Документооборот);
• Обеспечение отбора, упорядочения и сохранности принимаемых документов;
• В соответствии с действующими политиками компаний обеспечение регистрации, систематизации и размещения документов в архиве;
• Ведение работы по созданию справочного реестра по документам для обеспечения удобного и быстрого их поиска;
• Подготовка и проверка комплектности пакетов документов для подачи их на государственную регистрацию (договоры купли-продажи земельных участков, договоры участия в долевом строительстве многоквартирных домов).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Организация и расширение отдела по работе с предприятиями
• Руководство отделом (в прямом подчинении до 50 человек)
• Разработка плана продаж, оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов, анализ эффективности работы отдела с помощью доступных ресурсов; разработка решений по совершенствованию деятельности отдела продаж;
• Определение уровня подготовки менеджеров на местах, проведение семинаров и тренингов;
• Организация работы по поиску и привлечению новых клиентов; работа с клиентской базой: формирование, ведение, расширение и контроль;
• Подбор персонала: подача объявлений о приеме на работу, проведение собеседований, организация рабочих мест; проведение стажировки (обучения в процессе работы) для начинающих менеджеров; проведение аттестаций по окончании срока стажировки; подготовка обучающих материалов;
• Формирование и подготовка прайс-листов, используемых для рассылки постоянным и потенциальным клиентам менеджерами отдела;
• Организация практики для студентов: договора с институтами, график прохождения практики студентами; распределение студентов по менеджерам отдела и другим подразделениям. Ведение отчётности для институтов и колледжей согласно договорам.
Высшее
Санкт-Петербург, 1995 — 2000 гг.
Английский — Базовые знания
Управленческие навыки и системный подход к решению задач; хорошие организаторские способности, умение сглаживать конфликты, знание техники продаж, большой опыт проведения семинаров и тренингов, опыт подбора персонала и создание команды, умение добиваться поставленных целей и задач. Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, интернет), 1С: Предприятие, Документооборот, Oktell, ATS Tarifficator, умение работать с электронными базами и каталогами. Готова работать в новом для себя направлении.
7 апреля, 2015
60 000 руб
14 марта, 2015
45 000 руб
9 декабря, 2014
50 000 руб
Динара Аллиевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
38 лет ( 6 июля 1986)
Опыт работы:
16 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель секретариата, ЗАО "МЕГАНЕТ"
02.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли