Финансовый директор
100 000 руб
Аркадий Валентинович
Возраст
59 лет (29 Ноября 1965)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 4 месяца
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Размещение кредитных заявок и подготовка документов в банки и
лизинговые компании по группе компаний агрохолдинга ОАО «Русское молоко».
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Управление финансовыми потоками, бюджетирование
(БДДС, БПиП…), размещение кредитных заявок и подготовка документов для кредитов,
управленческий учет, себестоимость и ценообразование, планирование, финансовая и налоговая
политики, кредитная политика, автоматизация бухучета и бюджетирования, АФХД.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Управление финансовыми потоками, АФХД, бюджетирование
(БДДС, БПиП…), размещение кредитных заявок и подготовка документов для кредитов, управленческий
учет, себестоимость, планирование, финансовая и налоговая политики, кредитная политика,
автоматизация бухучета и бюджетирования.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Оценка бизнеса, оценка инвестиционных проектов, оценка имущественного
комплекса предприятий (зданий и сооружений, машин и оборудования …), оценка наилучшего и наиболее
эффективного использования
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Бюджетирование (БДиР, БДДС, БПиП…) разработка
программного обеспечения для бюджетирования структур холдинга и сводного бюджета по
холдингу, Бизнес-планирование
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
АФХД, бюджетирование (БДиР, БДДС, БПиП…), размещение кредитных
заявок и подготовка документов в банки для получения кредитов, управленческий учет, себестоимость и
ценообразование, планирование, финансовая и налоговая политики, кредитная политика, управление
финансовыми потоками, постановка документооборота, внедрение ERP-систем, организация рабочих мест
в финансово-экономической службе и бухгалтерии, внутренний аудит, автоматизация бухучета, организация
и восстановление бухучета, оптимизация налогообложения
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение бух.учета, составление и сдача отчетности в ГНИ и внебюджетные
фонды, оптимизация налогообложения, импорт, АФХД, бюджетирование (БДиР, БДДС, БПиП…), размещение кредитных заявок и подготовка документов в банки для получения кредитов, управленческий учет, себестоимость и ценообразование, финансовая и налоговая политики, планирование, кредитная политика, управление финансовыми потоками, постановка документооборота, организация рабочих мест в финансово-экономической службе и бухгалтерии.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение бух.учета, составление и сдача отчетности в ГНИ и внебюджетные фонды, оптимизация налогообложения, АФХД, планирование, себестоимость и ценообразование, бюджетирование (БДиР, БДДС, БПиП…), подготовка документов в банки для получения кредитов, управленческий учет, кредитная политика, управление
финансовыми потоками, постановка документооборота, организация рабочих мест в финансово-экономической службе и бухгалтерии, оценка имущественного комплекса предприятий
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
ведение бух.учета, составление и сдача отчетности в ГНИ и внебюджетные фонды, оптимизация налогообложения, импорт, бюджетирование (БДиР, БДДС, БПиП…), подготовка документов в банки для получения кредитов, планирование, управленческий учет, себестоимость и ценообразование,финансовая и налоговая политики, кредитная политика, постановка документооборота, организация рабочих мест в бухгалтерии, автоматизация бухучета, организация и восстановление бухучета.
Производство / Промышленность
Ведение бух.учета, составление и сдача отчетности в ГНИ и внебюджетные фонды, оптимизация налогообложения, экспорт/импорт, подготовка ТЭО кредита, постановка документооборота, внедрение ERP-систем, организация рабочих мест в бухгалтерии, внутренний аудит, автоматизация бухучета, организация и восстановление бухучета.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение бух.учета, составление и сдача отчетности в ГНИ и внебюджетные фонды, оптимизация налогообложения
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение бух.учета, составление и сдача отчетности в ГНИ и внебюджетные фонды, себестоимость и ценообразование, оптимизация налогообложения
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение бух.учета, составление и сдача отчетности в ГНИ и внебюджетные фонды, планирование
Производство / Промышленность
Проектирование ПГС летательных аппаратов
Высшее
Москва, 1997 — 2000 гг.
Высшее
Москва, 1989 — 1993 гг.
Высшее
Москва, 1983 — 1989 гг.
Программа профессиональной переподготовки по курсу "Оценка стоимости предприятия (бизнеса)"
Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права (ММИЭИФиП) (Диплом)
Должностные обязанности: 1. Стратегическое и оперативное финансовое планирование: - бюджетирование, прогнозирование, налоговое планирование и его оптимизация, управленческая отчетность, финансовая аналитика - разработка финансово-экономических политик и процедур компании - участие в разработке и организации учета ключевых показателей компании (KPI) - анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия - оценка проектов с точки зрения их финансовой эффективности. Анализ и оценка финансовых рисков проектов, разработка мер по их минимизации - оценка источников финансирования, расчет достаточности денежных средств 2. Постановка и управление системой управленческого учета: - организация учетной политики, контроль ее исполнения - участие в разработке коммерческой политики - оптимизация зарплатных схем - автоматизация учета и отчетности - анализ экономических показателей: компании, подразделений, коммерческих направлений, продуктов (расчет и анализ себестоимости) - организация отчетности смежным подразделениям, и собственникам бизнеса - организация и контроль выполнения бюджетов 3. Управление финансовыми потоками: - прогнозирование денежных потоков - управление кредиторской и дебиторской задолженностью - планирование и управление движением денежных средств - контроль за целевым использованием денежных средств - привлечение заемных средств: кредиты, займы 4. Организация юридической службы: - экспертиза договоров с целью исключения юридических ошибок и невыгодных условий в направлениях производства продукции, закупки сырья, продаж, хранения, логистики 5. Организация и оптимизация бухгалтерского учета: - организация необходимого пула юридических лиц и схем их взаимодействия с целью оптимизации налогообложения - участие в организации и контроле кадрового учета и отчетности - мониторинг изменений требований государственных органов - организация взаимодействия с государственными органами в зоне бухгалтерии - организация и контроль договорной деятельности - организация и контроль бухгалтерской отчетности - определение параметров налогообложения и контроль за выполнением налоговых схем и договорных обязательств 6. Администрирование организационных вопросов и управленческий контроль: - организация взаимодействия со смежными дирекциями - организация документооборота, в том числе электронного - организация системы безопасности коммерческой информации - организация контроля за ценовой политикой, товарными запасами, банковскими счетами и кассами - формирование сбалансированной команды профессионалов. мотивация, контроль, обучение 7. Информационное обеспечение: - построение идеологии информационной системы - внедрение программных комплексов информационной поддержки Квалификация: - Знание предмета и опыт управления (бухгалтерский учет, налогообложение, финансовый менеджмент, бюджетирование, анализ ФХД, бизнес-планирование, информационные автоматизированные системы). - Опыт управления деятельностью финансовой, экономической и бухгалтерской службами в предприятии полного цикла (сырье-продажа) - Опыт внедрения системы отчетности и учета (управленческий, бухгалтерский). - Опыт организации юридической службы, опыт работы с юристами. - Опыт внедрения автоматизированных систем учета на предприятиях полного цикла (производство, продажа, склад, аналитика). - Опыт разработки финансовой политики работы с контрагентами. - Опыт и навыки успешного и эффективного взаимодействия с программистами при внедрении автоматизированных систем. - Навыки управления коллективом и определения должностных обязанностей, регламентов работы, делегирования полномочий и последующий их контроль. - Высокая работоспособность, продуктивность, организованность, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность. Рекомендации: ФИО контактного лица: Хаптаханова Галина Олеговна Должность: Начальник отдела кадров Организация: ОАО «Русское молоко» Контактная информация: 8(495)784-63-47 ФИО контактного лица: Франчук Инна Юрьевна Должность: Главный бухгалтер Организация: ОАО «Русское молоко» Контактная информация: 8(495)784-63-47 ФИО контактного лица: Бабенко Алексей Владимирович Должность: Заместитель генерального директора по производству Организация: ОАО «Русское молоко» Контактная информация: 8(49627)20-286
23 апреля, 2015
45 000 руб
Денис
Город
Москва local_shipping
Возраст
46 лет ( 4 апреля 1978)
Опыт работы:
6 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Экономист, Муниципальное автономное учреждение "Спорт"
12.2008 - 03.2015
13 апреля, 2015
80 000 руб
Антонина
Город
Москва, м. Домодедовская local_shipping
Возраст
39 лет (10 августа 1985)
Опыт работы:
16 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Консультационная группа "Витнес аудит"
03.2008 - по текущее время
26 июля, 2018
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли