Менеджер по персоналу
Юлия
Возраст
40 лет (03 Августа 1984)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 7 месяцев
- Выявление потребностей заказчиков (работа с руководителями структурных подразделений по формированию заявок. Составление или уточнение профиля должности).
- Размещение информации о вакансиях в Интернет, СМИ.
- Поиск и отбор специалистов на должности различного уровня и должности редких специалистов.
- Проведение телефонных и личных интервью.
- Структурирование результатов, контроль прохождения согласования кандидата.
- Поддержание отношений с кандидатом.
- Контроль адаптационного периода вновь принятых сотрудников.
- Ведение базы данных кандидатов (формирование и пополнение базы).
- Мониторинг рынка труда и зарплаты.
- Одновременная работа с большим количеством вакансий.
- Ежемесячная отчетность о проделанной работе.
- Кадровое делопроизводство.
Причина увольнения: сокращение штата компании.
1. Организация обучения персонала.
- Организация проведения курсов, тренингов, семинаров в соответствии с потребностями персонала.
- Изучение рынка тренинговых и образовательных услуг, создание и поддержание в рабочем состоянии информационной базы по данным видам услуг.
- Координация действий со специалистами тренинговых компаний по программам профессионального обучения и развития.
- Координация времени/расписания профессионального обучения персонала с руководителями направляемых на обучение сотрудников, с обучающими организациями – в случае проведения обучения за пределами Банка.
- Информирование по мере поступления информации и по мере необходимости сотрудников о существующих учебных программах, о новых тенденциях и предложениях в области обучения и развития.
- Создание и ведение базы данных по обучению.
- Ведение предусмотренных соответствующими процедурами документации и отчетности по профессиональному обучению.
- Подготовка документов на оплату и осуществления контроля за своевременным перечислением денежных средств учебным центрам за обучение.
- Подготовка договоров с учебными центрами на обучение сотрудников.
2. Организация мероприятий по мотивации персонала (Обязательное/Добровольное медицинское страхование).
- Взаимодействие с сотрудниками Банка и представителями Страховых Компаний по всем вопросам, касающимся ОМС, ДМС.
- Сбор и своевременное предоставление Страховым Компаниям информации для оформления, замены полисов ОМС, ДМС для сотрудников, исключения из списка застрахованных.
- Подготовка документов на оплату, договоров и осуществления контроля за своевременным перечислением денежных средств Страховым Компаниям.
Причина увольнения: сокращение штата, в том числе Управления по работе с персоналом.
Выявление потребностей заказчиков (работа с руководителями структурных подразделений по формированию заявок. Составление или уточнение профиля должности).
- Размещение информации о вакансиях в Интернет, СМИ.
- Поиск и отбор специалистов на должности различного уровня и должности редких специалистов.
- Проведение телефонных и личных интервью, проверка рекомендаций, организация и проведение многоэтапного конкурсного отбора.
- Структурирование результатов, контроль прохождения согласования кандидата.
- Поддержание отношений с кандидатом и курирование подготовки рабочего места и выхода кандидата на работу.
- Контроль адаптационного периода вновь принятых сотрудников.
- Ведение базы данных кандидатов (формирование и пополнение базы).
- Мониторинг рынка труда и зарплаты.
- Участие в проектах, связанных с адаптацией и оценкой персонала.
- Одновременная работа с большим количеством вакансий.
- Ежемесячная отчетность о проделанной работе.
Причина увольнения: собственное желание
- Подбор персонала для компаний с различной специализацией.
- Опыт работы с людьми разных социальных слоев и возрастных категорий.
- Проведение интервью (телефонных и личных).
- Подготовка резюме кандидатов и предоставление их на рассмотрение
клиентам – заявителям.
- Организация собеседований с руководителями.
- Ведение баз данных по подбору персонала.
- Мониторинг рынка труда.
- Одновременная работа с большим количеством вакансий.
- Еженедельная и ежемесячная отчетность о проделанной работе.
Причина увольнения: собственное желание
Организация и ведения полного документооборота Отделения, частичное кадровое делопроизводство.
Причина увольнения: собственное желание, отсутствие перспектив профессионального развития.
2006 — продолжаю учиться
Инспектор отдела кадров со знанием программы 1С 8
АНОУ ВПО Московская Финансово-Юридическая Академия, Институт повышения квалификации (Свидетельство)
Английский — Базовые знания
Итальянский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, E-staff, 1C 7.7 ЗиК, 1С 8.0, знание офисной техники). - Отличные коммуникативные навыки (письменные, устные), способность к выполнению нескольких задач одновременно, внимание к деталям, навыки планирования; - Аналитический и творческий подход к решению проблем; - Готовность к самостоятельной работе, а также к работе в коллективе; - Умение работать с конфиденциальной информацией; - Ориентация на результат; - Такт и дипломатия; - Открыта для новых идей.
13 января, 2015
70 000 руб
5 декабря, 2016
43 000 руб
Светлана
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 2 апреля 1979)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Рекрутер, ООО "Ваззер"
08.2014 - 12.2014
26 января, 2016
Светлана
Город
Москва local_shipping
Возраст
51 год (11 декабря 1973)
Опыт работы:
7 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
HR-менеджер, ООО Галерея
07.2012 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли