Директор IT / Руководитель сервисной службы
Петр Михайлович
Возраст
47 лет (30 Апреля 1976)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 6 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Руководитель сервисного центра дочерней организации.
Организация и контроль работы сервисного центра на основе библиотек ITIL.
Подготовка и заключение контрактов для коммерческих и государственных заказчиков.
Организация взаимодействия с подрядными организациями и поставщиками.
Разработка технической и экономической документации для участия в конкурсах с государственными и коммерческими организациями.
Разработка и согласование нормативов SLA, OLA
Создал и осуществлял руководство службой технической поддержки (Call-Center, Service Desk) для внешних заказчиков и внутренних пользователей.
IT Аудит
Подготовка документации на основании 94 Ф.З., 44 Ф.З. Участие в конкурсах, электронных аукционах, тендерах.
Внедрил систему мотивации IT персонала.
Внедрил базу знаний для IT персонала.
Организация взаимодействия подрядных организаций. Руководство и контроль сервисных проектов.
Ключевые клиенты: МПГУ, Банк Зенит, Союз, Федеральное Казначейство и пр.
Помощь руководству головной организации во всех сервисных и организационных вопросах.
Информационные технологии / IT / Интернет
Помощник руководителя сервисного центра головной организации.
Организация и контроль работы сервисного центра.
Подготовка документации и заключение контрактов для коммерческих заказчиков:
Подготовка и заключение контрактов для государственных заказчиков.
Разработка технической документации для участия в конкурсах с государственными и коммерческими организациями.
Подготовка экономического обоснования для заключения контрактов
Подготовка документации на основании 94 Ф.З., Участие в конкурсах, электронных аукционах, тендерах.
Организация взаимодействия с подрядными организациями и поставщиками.
Ключевые клиенты: Банки Траст, Зенит, Союз, Всемирный Банк; крупные организации МТК Комокор, Домодедовская Таможня, ФТС России, Центр Международной торговли (административный аппарат), ряд иностранных компаний: представительство авто подразделения Hyundai, Международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s, Представительство Legrand, АВВ и пр.
Информационные технологии / IT / Интернет
Руководитель сервисного подразделения.
Разработал и внедрил с 0 службу сервисной технической поддержки для внутренних пользователей, парка техники более 4000 единиц.
Разрабатывал технические задания для договоров, конкурсов и тендеров.
Осуществлял Планирование и поставку крупных партий оргтехники
Подготовка конкурсной документации и участие закупках для государственного заказчика.
Разработал и помогал осуществлять внедрение сервиса на объектах заказчика.
Информационные технологии / IT / Интернет
Руководитель сервисного центра по ремонту обслуживанию оргтехники, компьютеров и заправке картриджей.
Расширил спектр услуг сервис-центра. Повысил уровень сервиса, организовал систему обучения инженеров. Заключил контракты на поставку с российскими и зарубежными поставщиками.
Высшее (Специалист)
Волгоград, 1994 — 2001 гг.
ITIL v3 (2011), MsProject 2013 Pro
Спациалист
Английский — Базовые знания
Организация сервисного центра с нуля. Управление бюджетом организации. Участие в принятии управленческих решений в компании. Руководство внутренними проектами. Руководство проектом, участие в пред проектном обследовании, написание ТЗ со стороны заказчика. Обучение Сертификат ITIL v3 (2011) Обучение Сертификат MsProject 2013 Pro Активная жизненная позиция, стремление к получению новых знаний.
19 октября, 2016
18 декабря, 2007
25 000 руб
Виктор Александрович
Город
Москва
Возраст
40 лет (29 июля 1984)
Опыт работы:
Без опыта
22 января, 2008
62 000 руб
Артем Васильевич
Город
Москва
Возраст
41 год (27 октября 1983)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по поддержке прикладного программного обеспечения, ОАО "ВымпелКом" (Билайн), г. Томск
05.2005 - 08.2005
Резюме размещено в отрасли