Директор по продажам
Александр
Возраст
50 лет (29 Октября 1974)
Город
Москва
Описание
--------------------------------------------------------------------------------
Начало формы
Конец Начало формКонец формы
Тихонов Александр Игоревич
44 года (29 октября 1974)
Москва.
Моб: +7 968 946-31-80
Mail: aitikh@mail.ru
Skype: aitikh
Образование:
2007
Стокгольмский университет
1997
Северо-Западная Академия Государственной Службы
Знание языков
Английский -- выше среднего.
Опыт работы в FMCG - 27 лет.
Март 2020 - Март 2022
ООО
Москва, www.zoogurman.ru
Директор по проектам
Развитие бизнеса в канале современной торговли (федеральные, региональные сети, маркетплейсы).
Законченные проекты:
1. X5 Retail Group - ввод товара в on-line магазин, заключение договора поставки с сетью
2. ОKей - заключение договора поставки, ввод товара в матрицу.
3. SPAR Калининград - заключение договора поставки, ввод товара в матрицу.
4. PRISMA - заключение договора поставки, ввод товара в матрицу.
5. МАКСИ - заключение договора поставки, ввод товара в матрицу.
6. ЕВРОПА - заключение договора поставки, ввод товара в матрицу.
7. Черный кот - заключение договора поставки, ввод товара в матрицу.
8. РЕАЛЪ - заключение договора поставки, ввод товара в матрицу.
9. ALIEXPRESS - запуск магазина с нуля.
10. СДЭК - запуск магазина с нуля.
11. MYSHOP - заключение договора поставки, ввод товара в матрицу.
Ноябрь 2017 - Март 2020
ИП
Консалтинговые услуги в области продвижения товаров FMCG в канале Modern Trade.
Осуществление услуг по работе с национальными сетями РФ (Х5 Retail Group, Тандер, Дикси, Ашан, Метро, Лента, Верный, Гиперглобус) на предмет сотрудничества, развитие ассортимента в категориях бакалея и кондитерские изделия.
Законченные проекты по Брендам:
1. Четвероногий Гурман (зоотовары). Ввод товара в Ашан, Лента, Гиперглобус.
2. Акватория (рыбная консервация). Ввод товаров в Верный, Ашан, Метро.
3. SebasTea (чай) - ввод товара в Карусель, Тандер.
4. Vifon (соусы) - ввод товара в Верный, Ашан, Тандер.
Апрель 2016 - Ноябрь 2017
ООО
Москва, www.laycy-queen.ru
Продукты питания (кондитерские изделия)
Директор по продажам
Обязанности: развитие продаж на территории РФ, развитие национальных (, , , , , ) и локальных сетей с нуля, организация системы и структуры продаж, увеличение доходности продаж, переговоры с ключевыми клиентами, управление трейд-маркетинговыми бюджетами, планирование объемов производства, управление ассортиментом, оптимизация логистических затрат, управление ДЗ, оптимизация затрат.
Достижения:
Создан пул из 14 дистрибуторов на территории РФ, в третьем квартале 2017 года подключены к работе национальные торговые сети , , , .
Октябрь 2014 -- Апрель 2016
ООО "Фабрика Ацтек"
Москва, grondard.com
Продукты питания (кондитерские изделия)
Руководитель отдела продаж Москва, ЦФО
Обязанности: развитие базы дистрибуторов с нуля, развитие национальных и локальных сетей с нуля, организация системы продаж, переговоры с ключевыми клиентами, управление трейд-маркетинговыми бюджетами, планирование объемов производства, управление ассортиментом в рамках региона, оптимизация логистических затрат, оптимизация структуры продаж, управление ДЗ.
Достижения:
Шесть новых дистрибуторов подключены к работе за 2015 год, включая ООО , ООО .
Старт работы с Федеральными сетями МЕТРО C&C, Ашан.
Старт работы с локальными сетями: Гиперглобус, Зельгросс, Седьмой Континент, Магнолия, Виктория, Мираторг, АБК, Гарант-Трейд, Лакмин, Спар (Тула), Барс-ритейл (Рязань), Евроторг (Смоленск), ГРИНН (Курск).
Старт работы с сетями АЗС: Роснефть, Газпронефть, Лукойл, Магистраль, Трасса.
Выполнение квартальных и годовых планов продаж.
Январь 2010 -- Сентябрь 2014
ООО
Санкт-Петербург, tdyarmarka.ru
Продукты питания (Крупы, бакалея)
Дивизионный менеджер СЗФО
Управление продажами, торговым маркетингом. Планирование и прогнозирование продаж, объемов производства.
Построение системы продаж, руководство подразделениями в каналах сбыта.
Формирование команды эффективных менеджеров по продажам.
Кросс-функционал с отделами финансов, бухгалтерии, HR, логистики, маркетинга.
Подключение к работе новых дистрибуторов в СЗФО.
Выстраивание долгосрочных отношений с партнерами, расширение клиентской базы, проведение переговоров (ключевые локальные сети, дистрибьюторы).
Оптимизация управленческой рентабельности в СЗФО.
Оптимизация логистических затрат в рамках СЗФО.
Составление годовых бюджетов торгового предприятия в рамках СЗФО.
Управление бюджетами торгового предприятия.
Управление дебиторской задолженностью.
Анализ конкурентной среды.
Внесение на рассмотрение рекомендаций по моделям ценообразования в каналах сбыта.
Создание рейтинга приоритетных клиентов в СЗФО.
Анализ эффективности трейд-маркетинговых мероприятий в рамках СЗФО.
Разработка системы мотивации для сотрудников, оценка результатов работы, участие в работе по аттестации сотрудников.
Достижения: открыл дистрибуторов , , перманентный рост продаж к предыдущему году LFL по СЗФО, снижены логистические затраты на 35%, снижена ДЗ на 30%, изменена структура продаж и повышена стоимость тонны продукта, увеличена валовая прибыль к предыдущему году на 23%.
Январь 2008 -- декабрь 2010
Nestle Russia LLC
Москва, nestle.com
Продукты питания.
Менеджер по торговому маркетингу.
Оценка Партнеров канала традиционной розницы на предмет инвестиционной привлекательности и разработка рекомендаций в отношении их развития.
Определение факторов влияющих на оборот категории/Бренда в торговых точках/канале.
Определение и понимание стратегии конкурента для канала Розничная торговля.
Оценка торговых условий и внесение предложений по улучшению мотивационной системы для канала традиционной торговли и Партнеров Компании.
Определение краткосрочной и долгосрочной стратегии развития на период 1 - 3 года, разработка задач и целей в рамках указанного периода.
Интеграция коммерческого планирования
Разработка рекомендаций для создания годового плана маркетинговых мероприятий в соответствии с утвержденным Бренд планом.
Координация и управление подготовкой создания маркетинговых мероприятий со смежными отделами для эффективной и своевременной их организации. Тесное взаимодействие с отделами: продаж, финансов, бухгалтерии, логистики, складов, отдела по работе с клиентами.
Разработка процедур по развитию коммерческого планирования между смежными отделами Компании.
Разработка списка приоритетных продуктов для продажи в канал Розничная торговля.
Оценка проводимых маркетинговых акций и создание библиотеки лучших практик в реализации мероприятий.
Участие в развитии стандартов мерчендайзинга для розничного канала и контроль над его выполнением.
Разработка специфического торгового оборудования в рамках категории в соответствии с целями и задачами канала продаж, оценка торгового оборудования на предмет эффективности инвестиций.
Управление и контроль над целевым использованием Национального маркетингового бюджета, оценка эффективности и окупаемости расходов.
Классификация клиентов исходя из приоритетности Компании, для создания годового плана маркетинговых активностей.
Достижения:
Созданы и внедрены стандарты оценки маркетинговых активностей в канале, внедрена система оценки маркетинговых акций на основе финансовых ключевых показателей, создана система построения годовых маркетинговых бизнес планов в рамках канала Grocery, с классификацией эффективных ключевых клиентов Компании, организованы девять национальных маркетинговых акций, создана экспертиза внедрения тактических задач в рамках развития канала Grocery, изменена структура затрат на маркетинговые мероприятия и повышена эффективность инвестирования маркетинговых бюджетных средств по показателям ROI (return on investment) и Incremental Sales, увеличены продажи по продвигаемым товарным группам от 40% до 70% по результатам годовой отчетности, сконструировано, изготовлено рекламное торговое оборудование для проведения национальных маркетинговых акций.
Сентябрь 2003 -- Январь 2007
Nestle Russia LLC
Санкт-Петербург
Продукты питания.
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами СЗФО
Должностные обязанности:
развитие продаж в торговых сетях СЗФО с нуля, организация структуры подразделения, проведение годовых переговоров, составление годового бюджета, категорийный менеджмент, рекрутинг и обучение персонала, организация программ по стимулированию продаж в канале современной торговли, мониторинг активности конкурента, планирование продаж и маркетинговых активностей, администрирование, ведение ключевых контрактов, управление действиями дистрибьюторов в части работы с ключевыми клиентами, контроль над дебиторской задолженностью.
Достижения: создана эксклюзивная команда продаж, создана структура продаж и система отчетности в канале современной торговли, продажи увеличены в семь раз за три года, основаны отношения с крупнейшими клиентами в регионе, организован канал современной торговли с нуля в СЗФО.
Июнь 2002 -- сентябрь 2003
Nestle Food LLC
Санкт-Петербург
Продукты питания.
Территориальный менеджер по продажам Санкт-Петербург
Должностные обязанности:
развитие продаж на территории (Санкт-Петербург) посредством управления командой продаж дистрибьютора, достижение ключевых показателей и соблюдение корпоративных стандартов, развитие дистрибуции, годовое планирование, работа с товарными запасами, создание системы отчетности, создание годового бюджета, контроль ДЗ дистрибьютора.
Достижения: проведена смена полевого торгового персонала, увеличены продажи в два раза к предыдущему периоду, снижена ПДЗ до нуля, выполнены поставленные руководством цели по нумерической и взвешенной дистрибуции в городе.
Ноябрь 2001 -- июнь 2002
Nestle Food LLC
Санкт-Петербург
Продукты питания...
Менеджер по работе с сетевой розницей Санкт-Петербург
Должностные обязанности:
Переговоры с торговыми сетями, запуск работы, ДЗ, мерчендайзинг, ТРМ.
Достижения:
Старт работы с: ОКей, Лента, Пятерочка, Дикси, все локальные торговые сети города.
Октябрь 1999 -- ноябрь 2001
Dandy Distribution (ТМ Stimorol)
Санкт-Петербург
Продукты питания (жевательная резинка Стиморол, Дирол)
Старший супервайзер отдела продаж
Обязаности: организация продаж на вверенной территории, тесная работа с дистрибьютором, найм и обучение сотрудников, постановка целей и задач перед торговым персоналом, контроль над выполнением задач и соблюдением стандартов компании, администрирование, составление прогнозов продаж, переговоры с клиентами.
Достижения: организована команда продаж с нуля, достигнуты показатели нумерической дистрибьюции 99% на территории, увеличены объемы продаж, уменьшен размер невозвратных долгов, создана лучшая команда продаж, в рамках Санкт-Петербурга.
Апрель 1999 -- сентябрь 1999
Uniland Neva
Санкт-Петербург
Продукты питания (алкоголь)
Супервайзер отдела продаж
Обязанности: организация продаж на вверенной территории, найм и обучение сотрудников, постановка целей и задач перед торговым персоналом, контроль над выполнением задач и соблюдением стандартов компании, администрирование, составление прогнозов продаж, переговоры с клиентами.
Достижения: организована команда продаж с нуля, выполнение планов по продажам.
Июнь 1997 -- октябрь 1998
Fort LLC
Санкт-Петербург
Продукты питания.
Заместитель начальника отдела продаж по Санкт-Петербургу и ЛО
Обязанности: организация продаж на вверенной территории, найм и обучение сотрудников, постановка целей и задач перед торговым персоналом, контроль над выполнением задач и соблюдением стандартов компании, администрирование, составление прогнозов продаж, переговоры с VIP клиентами.
Достижения: организована команда продаж с нуля, рост объема продаж отдела с нуля до $ 2 млн.
Июль 1995 -- июнь 1997
Cadbury Confectionery LLC
Санкт-Петербург
Продукты питания (кондитерские изделия)
Торговый представитель
Обязанности: поиск клиентов, осуществление прямых продаж, мерчендайзинг, достижение плановых показателей нумерической дистрибьюции, инкассация денег за поставленный товар.
Достижения: организованы и развиты продажи на четырех территориях Санкт-Петербурга, активная база клиентов каждый раз достигала не менее 200 клиентов, выполнение планов продаж на 100% и выше.
Январь 1995 - Июнь 1995
АОЗТ
Санкт-Петербург
Дистрибутор торговых марок , , .
Мерчендайзер
Спорт - футбол, самбо, шахматы, стендовая стрельба.
Ключевые навыки
Переговоры с ключевыми клиентами, управление продажами дистрибуторов, построение системы продаж в каналах сбыта, развитие бизнеса с нуля, управление персоналом, построение системы дистрибуции, управление трейд-маркетингом, управление ассортиментом, управление складскими запасами, управление дебиторской задолженностью, P&L.
Рекомендации по требованию.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)