Менеджер по организации мероприятий
45 000 руб
Любовь Андреевна
Возраст
34 года (21 Ноября 1990)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 9 месяцев
Образование / Наука
В связи с реорганизации предприятий, центр информационных технологий был присоединен к Московскому институту Открытого образования, в следствии чего была переведена на новую должность.
Организация семинаров, выставок, совещаний. Встреча гостей. Кофе-брейк. заказ билетов и бронирование гостиниц в регионах для проведения мастер-классов.
Образование / Наука
Организация семинаров, выставок, совещаний. Встреча гостей. Кофе-брейк. заказ билетов и бронирование гостиниц в регионах для проведения мастер-классов.
Госслужба / Некоммерческие организации
Прием и регистрация корреспонденции, передача ее в структурные подразделения.
В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документов на исполнение, оформление регистрационной карточки или создание банк данных.
Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
Отправление исполненной документации по адресатам.
Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
Обеспечение удобного и быстрого поиска документов.
Подготовка и сдача в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Прием документов на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверка правильность их составления и оформления.
Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Выполнения отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Высшее (Специалист)
Менеджмент. Управление персоналом
Москва, 2010 — 2013 гг.
Среднее специальное
государственное и муниципальное управление
Москва, 2007 — 2010 гг.
Английский — Базовые знания
Нормативно-правовые акты, инструкции, локальные акты по ведению документооборота в организации - Основные положения Единой государственной системы делопроизводства - Виды, функции документов, правила их составления и оформления - Порядок документирования информационно-справочных материалов - Структуру организации, в которой ведется деятельность - Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации - Правила делового этикета и делового общения - Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию - Направлять корреспонденцию в структурные подразделения организации - Вести картотеку учета прохождения документальных материалов - Осуществлять контроль за прохождением документов - Составлять и оформлять служебные документы - Формировать дела - Систематизировать и обеспечивать сохранность архивных документов в организации. - Воспроизводить уже имеющиеся образцы, размножать, копировать - Точно следовать инструкциям и работать по заданному алгоритму - Оформлять документы в соответствии с существующими нормативами - Стерессоустойчива - Коммуникабельна - Легко обучаема
2 марта, 2015
42 000 руб
Алёна Олеговна
Город
Москва, м. ВДНХ
Возраст
35 лет (16 октября 1989)
Опыт работы:
17 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Координатор, Лидер Тим
07.2014 - по текущее время
6 апреля, 2015
25 000 руб
Ксения
Город
Москва, м. Строгино
Возраст
29 лет (13 мая 1995)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий кредитный эксперт, Cetelem банк
08.2013 - 01.2015
4 марта, 2015
Резюме размещено в отрасли