Операционный директор
Анна
Возраст
48 лет (04 Января 1976)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
8 лет 5 месяцев
Производство / Промышленность
Функционал:
Разработка и реализация долгосрочной стратегии развития с учетом ключевых целей и задач.
Оперативное управление: координация ежедневной работы всех подразделений, включая продажи, закупки, логистику, склад, маркетинг, бухгалтерию, ИТ, HR, финансы.
Обеспечение слаженной работы отделов компании и завода для повышения производственной эффективности.
Расширение каналов сбыта (оптовый, розничный, дилерский), увеличение количества клиентов и поддержание текущих отношений.
Формирование оптимального ценообразования и условий продаж для всех каналов сбыта.
Регулярный анализ рыночной ситуации, цен, ассортимента и рекламных кампаний конкурентов для корректировки бизнес-стратегии.
Разработка и внедрение мер для стабилизации бизнеса в условиях кризиса, сокращения затрат и повышения рентабельности.
Анализ текущих процессов на производстве и в продажах, выявление узких мест и их устранение.
Внедрение принципов «Бережливого производства»: постоянное улучшение производственных процессов, снижение затрат и сокращение отходов.
Подготовка управленческой отчетности, планирование бюджета и контроль за его выполнением.
Поиск и реализация возможностей для сокращения расходов без ущерба для качества продукции и процессов.
Построение эффективной команды, развитие сотрудников, управление HR-процессами и создание благоприятной рабочей среды.
Постановка целей для всех отделов компании и обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности.
Участие в переговорах на уровне лиц, принимающих решения (ЛПР), представление интересов компании.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии для усиления присутствия бренда MOEFF на рынке, включая запуск нового сайта.
Обеспечение своевременной поставки продукции, оптимизация складских процессов и минимизация издержек на логистику.
Разработка и внедрение механизмов для автономной работы компании без постоянного участия собственника в операционных процессах.
Достижения:
• За 2 последние года объем контрактов увеличен в 2 раза за счет разработки новой маркетинговой стратегии и расширения каналов сбыта.
• За 2020 пандемийный год выручка компании увеличена на 35% за счет оперативного перевода на удаленную работу всех подразделений компании, кроме производства и склада.
• Оптимизированы бизнес-процессы (продажи, логистика, закупки, производство), что позволило увеличить производительность на 25% и сократить операционные издержки на 17%.
• Увеличен средний чек по проектам на 19 % за счет введения новых номенклатурных позиций в производство.
Производство / Промышленность
Исполнительный директор / 10.2017 – 08.2024 /
Функционал:
Разработка и реализация долгосрочной стратегии развития с учетом ключевых целей и задач.
Оперативное управление: координация ежедневной работы всех подразделений, включая продажи, закупки, логистику, склад, маркетинг, бухгалтерию, ИТ, HR, финансы.
Обеспечение слаженной работы отделов компании и завода для повышения производственной эффективности.
Расширение каналов сбыта (оптовый, розничный, дилерский), увеличение количества клиентов и поддержание текущих отношений.
Формирование оптимального ценообразования и условий продаж для всех каналов сбыта.
Регулярный анализ рыночной ситуации, цен, ассортимента и рекламных кампаний конкурентов для корректировки бизнес-стратегии.
Разработка и внедрение мер для стабилизации бизнеса в условиях кризиса, сокращения затрат и повышения рентабельности.
Анализ текущих процессов на производстве и в продажах, выявление узких мест и их устранение.
Внедрение принципов «Бережливого производства»: постоянное улучшение производственных процессов, снижение затрат и сокращение отходов.
Подготовка управленческой отчетности, планирование бюджета и контроль за его выполнением.
Поиск и реализация возможностей для сокращения расходов без ущерба для качества продукции и процессов.
Построение эффективной команды, развитие сотрудников, управление HR-процессами и создание благоприятной рабочей среды.
Постановка целей для всех отделов компании и обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности.
Участие в переговорах на уровне лиц, принимающих решения (ЛПР), представление интересов компании.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии для усиления присутствия бренда MOEFF на рынке, включая запуск нового сайта.
Обеспечение своевременной поставки продукции, оптимизация складских процессов и минимизация издержек на логистику.
Разработка и внедрение механизмов для автономной работы компании без постоянного участия собственника в операционных процессах.
Достижения:
• За 2 последние года объем контрактов увеличен в 2 раза за счет разработки новой маркетинговой стратегии и расширения каналов сбыта.
• За 2020 пандемийный год выручка компании увеличена на 35% за счет оперативного перевода на удаленную работу всех подразделений компании, кроме производства и склада.
• Оптимизированы бизнес-процессы (продажи, логистика, закупки, производство), что позволило увеличить производительность на 25% и сократить операционные издержки на 17%.
• Увеличен средний чек по проектам на 19 % за счет введения новых номенклатурных позиций в производство.
Руководитель отдела продаж / 03.2016 – 10.2017 /
Функционал:
Организация работы отдела продаж с нуля.
Планирование и оперативное управление продажами, анализ продаж.
Регламентирование коммерческих процессов.
Управлении персоналом: разработка мотивации, аттестации, обучения.
Организация создания / развития клиентской базы в разрезе каналов сбыта (опт, розница, дилеры).
Контроль всех аспектов взаимодействия с клиентами: поставки, фин. дисциплина, удовлетворенность и пр.
Личное участие в продажах, полный цикл сделок и управление отношениями с ключевыми заказчиками.
Разработка и внедрение новых конкурентных преимуществ на основе проведения регулярного мониторинга тенденций на рынке, сравнительного анализа конкурентов по свойствам, цене, предложению выгод товара.
Контроль и анализ классификации расходов, снижение затрат.
Контроль и управление ценообразованием товара, определение условий работы для каждого канала сбыта (скидки, акции и пр.).
Анализ и контроль дебиторской задолженности.
Координация деятельности между производством и сбытовым подразделением.
Анализ и оптимизация складских остатков с целью обеспечения ежемесячного минимального запаса товара на складе.
Построение системы прогнозирования продаж на основе анализа рыночных трендов, сезонности и спроса для точного планирования производства и поставок.
Разработка программы лояльности для существующих клиентов и создание системы удержания ключевых заказчиков.
Проведение регулярных аудитов работы отдела продаж для оценки эффективности сотрудников, выявления узких мест и улучшения процессов.
Достижения:
• Создан отдел продаж с нуля и увеличен оборот компании на 60% в течение первых двух лет работы, что позволило компании войти в 3-ку лидеров в своем сегменте.
• Оптимизированы процессы управления дебиторской задолженностью, сократив ее на 40% и улучшив финансовую дисциплину клиентов.
• Реализована стратегия расширения каналов сбыта, что позволило увеличить долю продаж через дилеров на 50 % и расширить географию продаж на всю территорию РФ.
• Разработана и внедрена система мотивации сотрудников, что привело к увеличению производительности отдела на 20% и снижению текучести кадров на 70%.
Высшее
Минск, 2007 — 2010 гг.
Высшее
Минск, 1993 — 1998 гг.
Успешный опыт развития продаж в коммерческих структурах более 20 лет, более 8 лет на управленческих должностях в российской производственно-торговой фирме.
Опыт организации работы компании с нуля. Создавала и развивала сильные команды, обеспечивая процессы продаж и постпродажного сопровождения, удержание лидерских позиций на рынке, в т. ч. в кризисных условиях.
За время моей работы компания прошла путь от контрактного до полностью собственного производства. Помимо того, что я полностью отвечала за работу офиса в Москве, занималась также оптимизацией бизнес-процессов на производстве.
Сильные стороны: ответственность, ориентация на результат, способность быстро обучаться и осваивать новую информацию. Нацелена на карьерный рост и профессиональное развитие. Имею опыт ведения переговоров на уровне первых лиц организаций, навыки работы в режиме неопределенности.
Обладаю отличными аналитическими способностями. Постоянно совершенствую свои профессиональные навыки, много читаю специализированной литературы.
28 февраля, 2015
50 000 руб
Алексей Германович
Город
Москва, м. Юго-западная
Возраст
62 года ( 6 октября 1962)
Опыт работы:
15 лет
Последнее место работы:
Директор по производству, ООО "БизнесПРИНТ"
07.2008 - 02.2015
12 апреля, 2017
Алексей Викторович
Город
Москва
Возраст
56 лет (18 июня 1968)
Опыт работы:
30 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Начальник КИПиА, ЗАО "Мосинтерм"
07.2016 - по текущее время
10 января, 2017
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли