Менеджер-экономист, специалист отдела аренды
Татьяна Юрьевна
Возраст
43 года (15 Июня 1981)
Город
Москва
,
м. Тушинская
м. Строгино
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
1. Подготовка счетов на оплату арендной платы и дополнительных услуг, предоставляемых арендаторам, проведение сверок по взаиморасчетам;
2. Обеспечение своевременного поступления арендных и прочих платежей, досудебная работа по урегулированию дебиторской задолженности;
3. Систематизация заключенных сделок, ведение базы данных по заключенным договорам аренды и договорам на оказание дополнительных услуг, обеспечение своевременной пролонгации сделок;
4. Согласование изменений к действующим договорам аренды, подготовка дополнительных соглашений к договорам аренды;
5. Сбор и учет данных по товарообороту арендаторов, анализ эффективности коммерческой деятельности арендаторов на объекте;
6. Участие в разработке и реализации предложений по повышению доходности объекта;
7. Координация оперативного решения административно-хозяйственных вопросов;
8. Ведение документооборота, обработка запросов арендаторов, урегулирование спорных ситуаций;
9. Подготовка отчетной документации, отслеживание динамики объекта (по заполняемости, посещаемости, доходности Объекта и пр. параметрам).
Строительство / Недвижимость
ТРЦ «Арена», общая площадь 64 000 кв. м (в период по 31.04.2013 работа по указанному объекту осуществлялась в ООО «Талай»)
Должность – специалист отдела аренды.
В зоне ответственности работа по 160 договорам аренды (федеральные сетевые операторы).
Обязанности:
1. Подготовка счетов на оплату арендной платы и дополнительных услуг, предоставляемых арендаторам, проведение сверок по взаиморасчетам;
2. Обеспечение своевременного поступления арендных и прочих платежей, досудебная работа по урегулированию дебиторской задолженности;
3. Систематизация заключенных сделок, ведение базы данных по заключенным договорам аренды и договорам на оказание дополнительных услуг, обеспечение своевременной пролонгации сделок;
4. Согласование изменений к действующим договорам аренды, подготовка дополнительных соглашений к договорам аренды, иной документации, сопровождающей арендные отношения;
5. Привлечение арендаторов на свободные площади, обеспечение разумной ротации арендаторов, заключение новых договоров аренды;
6. Работа по обеспечению государственной регистрации договоров аренды;
7. Сбор и учет данных по товарообороту арендаторов, анализ эффективности коммерческой деятельности арендаторов на объекте;
8. Участие в разработке и реализации предложений по повышению доходности объекта;
9. Координация оперативного решения административно-хозяйственных и прочих вопросов между арендаторами и УК;
10. Ведение документооборота, обработка запросов арендаторов, урегулирование спорных ситуаций;
Строительство / Недвижимость
Оформление кредитных договоров клиентов, работа с клиентами, делопроизводство, работа с базой данных, подготовка документов для получения кредитов фирмы, дальнейшее отслеживание кредитов фирмы, ведение кредитного портфеля фирмы, мониторинг рынка предоставления кредитных услуг, работа с арендодателями. (Частичная занятость).
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Консультирование клиента по всем банковским продуктам (кредиты, карты, ипотека, пифы, вклады, банковские счета - индивидуальный подбор), в том числе анализ кредитоспособности клиента
- кредитование физ. лиц, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса («неотложные нужды» с поручителем и без, кредитные карты, овердрафт, автокредитование, экспресс-кредит, корпоративные программы)
- контроль погашения ссуды и выплаты процентов
подготовка, проверка документов, составление досье клиента, ведение отчетности
- открытие, ведение, закрытие личных банковский счетов (вкладов) физ. лиц, оформление доверенности
- рассмотрение и решение конфликтных, спорных ситуаций
- привлечение клиентов на обслуживание и кредитование, в т.ч. проведение презентаций
- оформление зарплатных проектов
- обслуживание электронных заявок клиентов
- расчет просрочек, штрафов, пени
- оформление банковских карт (прием заявлений, получение, выдача и учет)
работа со стратегическими партнерами, в рамках генеральных соглашений с партнерами банка (автосалоны, страховые компании, индивидуальные предприниматели, зарплатные проекты, корпоративные программы
составление графиков работы, отпусков, мероприятий по увеличением продаж.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Кредитование физ. лиц, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса («неотложные нужды» с поручителем и без, кредитные карты, овердрафт, автокредитование, экспресс-кредит, корпоративные программы)
- обслуживание электронных заявок клиентов
- расчет просрочек, штрафов, пени
- оформление банковских карт (прием заявлений, получение, выдача и учет) работа со стратегическими партнерами.
Высшее
1998 — 2003 гг.
Прохождение бухгалтерских курсов "1 С бухгалтерия 7.7, 8.2
"Работа с возражениями", "Продажи", "Презентации"
ВТБ 24 (ЗАО)
Немецкий — Базовые знания
Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, МS-Office, Outlook Express, Интернет, Банковская Информационная Система,1C, "Бисквит", ИТиС «Маркет». Организованность, самостоятельность, высокая степень ответственности и мотивации, дисциплинированность, умение работать в команде, способность анализировать и работать с большим объемом информации, Вредные привычки отсутствуют. Есть сын (2004г.). Наличие личного автомобиля.
11 марта, 2015
50 000 руб
Наталья Юрьевна
Город
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Возраст
38 лет (16 сентября 1986)
Опыт работы:
5 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий инженер договорного отдела, ОАО МОЭК
12.2008 - 07.2014
17 сентября, 2015
75 000 руб
31 августа, 2015
50 000 руб
Александр Петрович
Город
Москва, м. Марьино local_shipping
Возраст
48 лет (31 декабря 1975)
Опыт работы:
1 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Ведущий специалист, ОАО Мосэнерго
04.2014 - 05.2015
Резюме размещено в отрасли