Менеджер-экономист, специалист отдела аренды
Татьяна Юрьевна
Возраст
43 года (15 Июня 1981)
Город
Москва
,
м. Тушинская
м. Строгино
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
1. Подготовка счетов на оплату арендной платы и дополнительных услуг, предоставляемых арендаторам, проведение сверок по взаиморасчетам;
2. Обеспечение своевременного поступления арендных и прочих платежей, досудебная работа по урегулированию дебиторской задолженности;
3. Систематизация заключенных сделок, ведение базы данных по заключенным договорам аренды и договорам на оказание дополнительных услуг, обеспечение своевременной пролонгации сделок;
4. Согласование изменений к действующим договорам аренды, подготовка дополнительных соглашений к договорам аренды;
5. Сбор и учет данных по товарообороту арендаторов, анализ эффективности коммерческой деятельности арендаторов на объекте;
6. Участие в разработке и реализации предложений по повышению доходности объекта;
7. Координация оперативного решения административно-хозяйственных вопросов;
8. Ведение документооборота, обработка запросов арендаторов, урегулирование спорных ситуаций;
9. Подготовка отчетной документации, отслеживание динамики объекта (по заполняемости, посещаемости, доходности Объекта и пр. параметрам).
Строительство / Недвижимость
ТРЦ «Арена», общая площадь 64 000 кв. м (в период по 31.04.2013 работа по указанному объекту осуществлялась в ООО «Талай»)
Должность – специалист отдела аренды.
В зоне ответственности работа по 160 договорам аренды (федеральные сетевые операторы).
Обязанности:
1. Подготовка счетов на оплату арендной платы и дополнительных услуг, предоставляемых арендаторам, проведение сверок по взаиморасчетам;
2. Обеспечение своевременного поступления арендных и прочих платежей, досудебная работа по урегулированию дебиторской задолженности;
3. Систематизация заключенных сделок, ведение базы данных по заключенным договорам аренды и договорам на оказание дополнительных услуг, обеспечение своевременной пролонгации сделок;
4. Согласование изменений к действующим договорам аренды, подготовка дополнительных соглашений к договорам аренды, иной документации, сопровождающей арендные отношения;
5. Привлечение арендаторов на свободные площади, обеспечение разумной ротации арендаторов, заключение новых договоров аренды;
6. Работа по обеспечению государственной регистрации договоров аренды;
7. Сбор и учет данных по товарообороту арендаторов, анализ эффективности коммерческой деятельности арендаторов на объекте;
8. Участие в разработке и реализации предложений по повышению доходности объекта;
9. Координация оперативного решения административно-хозяйственных и прочих вопросов между арендаторами и УК;
10. Ведение документооборота, обработка запросов арендаторов, урегулирование спорных ситуаций;
Строительство / Недвижимость
Оформление кредитных договоров клиентов, работа с клиентами, делопроизводство, работа с базой данных, подготовка документов для получения кредитов фирмы, дальнейшее отслеживание кредитов фирмы, ведение кредитного портфеля фирмы, мониторинг рынка предоставления кредитных услуг, работа с арендодателями. (Частичная занятость).
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Консультирование клиента по всем банковским продуктам (кредиты, карты, ипотека, пифы, вклады, банковские счета - индивидуальный подбор), в том числе анализ кредитоспособности клиента
- кредитование физ. лиц, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса («неотложные нужды» с поручителем и без, кредитные карты, овердрафт, автокредитование, экспресс-кредит, корпоративные программы)
- контроль погашения ссуды и выплаты процентов
подготовка, проверка документов, составление досье клиента, ведение отчетности
- открытие, ведение, закрытие личных банковский счетов (вкладов) физ. лиц, оформление доверенности
- рассмотрение и решение конфликтных, спорных ситуаций
- привлечение клиентов на обслуживание и кредитование, в т.ч. проведение презентаций
- оформление зарплатных проектов
- обслуживание электронных заявок клиентов
- расчет просрочек, штрафов, пени
- оформление банковских карт (прием заявлений, получение, выдача и учет)
работа со стратегическими партнерами, в рамках генеральных соглашений с партнерами банка (автосалоны, страховые компании, индивидуальные предприниматели, зарплатные проекты, корпоративные программы
составление графиков работы, отпусков, мероприятий по увеличением продаж.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Кредитование физ. лиц, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса («неотложные нужды» с поручителем и без, кредитные карты, овердрафт, автокредитование, экспресс-кредит, корпоративные программы)
- обслуживание электронных заявок клиентов
- расчет просрочек, штрафов, пени
- оформление банковских карт (прием заявлений, получение, выдача и учет) работа со стратегическими партнерами.
Высшее
1998 — 2003 гг.
Прохождение бухгалтерских курсов "1 С бухгалтерия 7.7, 8.2
"Работа с возражениями", "Продажи", "Презентации"
ВТБ 24 (ЗАО)
Немецкий — Базовые знания
Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, МS-Office, Outlook Express, Интернет, Банковская Информационная Система,1C, "Бисквит", ИТиС «Маркет». Организованность, самостоятельность, высокая степень ответственности и мотивации, дисциплинированность, умение работать в команде, способность анализировать и работать с большим объемом информации, Вредные привычки отсутствуют. Есть сын (2004г.). Наличие личного автомобиля.
22 февраля, 2021
180 000 руб
11 июня, 2015
17 сентября, 2015
75 000 руб
Резюме размещено в отрасли