Директор департамента маркетинга и внешних коммуникаций
Описание
Татьяна Гончарова
+7 (910) 4144026
tatiana.goncharova@yahoo.com
Руководитель по маркетингу и привлечению клиентов
10.2021 — настоящее время Международная fintech-компания (b2b)
Директор по маркетингу
- Построение системы маркетинга с «нуля» (бренд и PR,
диджитал-маркетинг, продуктовый маркетинг, трейд-маркетинг,
маркетинговая аналитика, продуктовый и UX/UI дизайн)
- Управление международной географически распределенной командой (10
человек)
Достижения: запуск нового бренда в 3 странах, значительный рост
показателей бренда и привлечения клиентов
07.2018 — 06.2021
Крупный иностранный банк
Руководитель центра маркетинга и привлечения розничных клиентов
- Привлечение новых клиентов за счет маркетинговых кампаний в рамках
бизнес-плана
- Привлечение клиентов через диджитал-каналы, управление
диджитал-воронкой
- Развитие и внедрение позиционирования для розничного бизнеса банка
- Проведение маркетинговых кампаний, направленных на укрепление
ключевых показателей бренда и рост интереса к банку
- Управление и развитие команды: продуктовый маркетинг,
диджитал-маркетинг, курьерская доставка, маркетинговые коммуникации,
исследования (15 прямых подчиненных)
Достижения:
- Существенный рост привлечения новых клиентов при сокращении стоимости
привлечения клиента
- Рост доли новых клиентов, привлеченных через диджитал-каналы
- Улучшение ключевых показателей бренда за счет нового позиционирования
02.2016 — 06.2018
Крупный иностранный банк
Начальник управления маркетинга и коммуникаций
- Привлечение новых клиентов в банк в соответствии с целями бизнеса
- Коммуникационная поддержка запуска продуктов и других инициатив банка
в рамках расчета эффективности затрат
- Управление и развитие команды (6 человек)
08.2009 — 02.2016
Крупный российский банк
Начальник управления маркетинга розничного бизнеса
- Разработка маркетинговой стратегии розничного бизнеса в соответствии
со среднесрочными и долгосрочными целями банка
- Разработка и внедрение маркетинговых планов для достижения
установленных KPI для каждого направления розничного бизнеса
- Выявление потребительских ожиданий, предпочтений, мотивации и
барьеров, анализ рыночной и конкурентной среды, разработка планов и
инициатив на основе маркетинговых данных
- Разработка и внедрение клиентоориентированных продуктов и услуг
- Управление командой из 24 маркетологов, аналитиков и специалистов по
коммуникациям
08.2006 — 07.2009
Бизнес-консалтинговая компания, специализирующаяся на комплексной
трансформации розничных индустрий
Директор проектов
- Внедрение изменений в области брэнда и коммуникаций для клиентов
компании на всех уровнях - от стратегии и планирования, дизайна и
креатива до управления проектами и имплементации
- Управление сложными многолинейными проектами, включающими
трансформацию брэнда, коммуникаций, окружения, продуктового предложения
и культуры
- Разработка методологии в области брэнда, коммуникаций и
потребительского впечатления
- Создание, развитие и мотивация команды (6 сотрудников)
08.2000 — 08.2006
Крупный российский банк
Руководитель по маркетинговым коммуникациям
- Разработка комплексных кампаний по продвижению продуктов и
маркетинговая поддержка розничного бизнеса банка (пред-продажные,
продажные и пост-продажные коммуникации)
- Аудит, мониторинг эффективности и развитие брэнда банка
Образование
2002 Российская академия народного хозяйства и государственной службы
при Президенте РФ, Москва
Центр бизнеса и маркетинга, Управление маркетингом
1997 МГУ им. М.В.Ломоносова
Филологический факультет, английская и немецкая филология
2024
Moscow Business Academy
Коммерческий директор
2021 University of Michigan
Coursera, Inspiring and motivating individuals, Managing Talent
2020 HEC Paris
Coursera, Strategic management of innovation, Organizational design and
management, Boosting creativity for innovation, Leadership
2020 University of Virginia, Darden School of Business
Coursera, Design thinking for innovation
2020 Imperial College London
Coursera, Creative thinking: techniques and tools for success
2020 Wesleyan University
Coursera, Social Psychology
Знание языков Английский — свободно, немецкий — средний уровень,
итальянский - базовый
Обо мне Эксперт и руководитель с 20-летним опытом в разных сферах
маркетинга, коммуникаций и привлечения клиентов. Хорошее понимание
бизнеса и клиентского опыта как в b2c, так и в b2b сегменте.
Ориентирована на рост бизнес-показателей, стремлюсь создавать и
улучшать маркетинговые практики, полезные для компании, клиентов,
сотрудников и общества. Основная цель - сегодня быть лучше, чем вчера.
Работала в многонациональных командах, хороший лидер и командный игрок.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)