Руководитель ОЦО
Описание
ГРАСС ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА
Тел. 8-906-86-00-538
Grasstp@mail.ru
Опыт работы:
Апрель 2019 - Сентябрь 2021. ОАО , Руководитель регионального центра обслуживания ОЦО. (В подчинении 63 работника, в том числе по территории РФ в местах присутствия обслуживаемых предприятий)
- участие в проекте по централизации КДП, C&B, подбора;
- трансформация региональной сети;
- участие в написании Регламента, описи Бизнес-схем;
- налаживание бизнес процессов с бухгалтерией, отделами подбора, мотивации, охраны труда и обслуживаемыми предприятиями по процессам взаимодействия;
- участие в создании системы заявок и их постоянной трансформации, SLA, OLA;
- оказание руководителям структурных подразделений, Директорам по персоналу обслуживаемых предприятий методологической и консультационной помощи по вопросам организации работы с персоналом, кадровым документам и применения трудового законодательства РФ;
- создание команды, организация, проверка, и контроль деятельности обособленных структурных подразделений регионального центра обслуживания ОЦО в части соблюдения норма трудового законодательства РФ и ЛНА организации в пределах своей компетенции. Организация электронного архива документов. Обучение работников;
- участие в проверках ГИТ, прохождение проверок без штрафов;
- проведение СОУТ;
- миграционный учет;
- взаимодействие с ФСС;
- соблюдение требований ФЗ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ
Апрель 2016 - Декабрь 2018. ПАО , начальник Центра кадрового делопроизводства.
(Внедрение проекта по централизации функций кадрового делопроизводства в г.Челябинск. Участие в проекте по трансформации региональной сети. Создание высокопрофессиональной команды, с направленностью в работе на один общий результат. Передача в Центр КДП дел с территории РФ от Краснодарского края до Красноярского, в кол-ве 18000 личных дел работников, 8 юр. лиц). В подчинении 45 чел. в Центре КДП в г.Челябинск, и на территории РФ -15 чел. Расстановка работников с учетом их профессионального, личностного уровня, развития и практического опыта работы.
Курирование матрицы и налаживание бизнес процессов с бухгалтерией, отделами подбора, мотивации, охраны труда по внутренним процессам взаимодействия. (Бухгалтерия, подбор и мотивация находятся удаленно). Полное ведение кадрового делопроизводства, в соответствии с ТК.
Осуществление работы по обработке документов в автоматизированных информационных системах. Ведение электронных реестров передачи документов. Сверка реестра отработанных персональных дел с программными системами. Создание электронной работы по архивному хранению документов в соответствии с регламентами и локальными нормативными актами. Рассмотрение поступающих в компанию писем. Контроль за подготовкой документов для пенсионного фонда на работников. Отчетность для Минэнерго, для руководства, по квотированию, СЗВ-М, СЗВ-К.
Обеспечение ведения кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ. Организация и контроль формирования и ведения базы данных о количественном и качественном составе кадров организации. Контроль составления статистической и аналитической отчетности. Контроль своевременного и качественного предоставления документов по кадровому делопроизводству по запросам надзорных органов, исполнения Предписаний, Постановлений. Определений.
Организация, проверка, и контроль деятельности обособленных структурных подразделений в части соблюдения норма трудового законодательства РФ и ЛНА организации в пределах своей компетенции. Организация электронного архива документов.
Медиация.
Кадровый аудит.
Причина поиска работы: сокращение должности.
Июль 2013-по н.в. - апрель 2016г. ПАО Сбербанк - главный специалист отдела по работе с персоналом (полное кадровое сопровождение подразделений численностью до 1000 человек, в т.ч. удаленные рабочие места (область)). Сокращение штата.
Ноябрь 2012г. - июль 2013г. - ОАО - Начальник отдела документационного обеспечения. Причина поиска работы - низкий уровень з/платы.
2009-ноябрь 2012гг. - ООО - Начальник отдела персонала.
Подбор, прием, увольнение, ведение личных дел, трудовых книжек, аттестация персонала, кадровая документация - унифицированные формы, оформление больничных листов, работа с пенсионным фондом, военкомат, соц. страх; Разработка структуры и корректировка, штатное расписание-составление, корректировка; Трудовые договора - составление, внесение изменений (доп. соглашения). Обучение персонала - внешнее и внутреннее (наставничество). Командировки. Графики отпусков. Отчетность. ЛНА. Причина увольнения - удаленность от места жительства.
2006-2009гг. - Банк в г.Челябинске - менеджер по персоналу в единственном числе, перевод в ООО на повышение.
ОАО - руководитель службы документационного обеспечения (в подчинении секретариат, отдел делопроизводства, архивариус).
ООО Коммерческий Банк - помощник управляющего по персоналу
2005г.-2006г. Федеральное государственное учреждение - юрисконсульт - подбор, прием, увольнение, ведение личных дел, трудовых книжек, аттестация персонала, кадровая документация - унифицированные формы, оформление больничных листов, работа с пенсионным фондом, военкомат, соц. страх;
2001-2005гг. Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Южноуральская регистрационная палата), ведущий специалист управления делами.
Образование -
Дополнительное профессиональное образование -2019г.- специалист по кадровому аудиту
Высшее - Южно-Уральский Государственный Университет,2004г. - по специальности - юрист
Высшее - Челябинский Государственный Педагогический Университет,1999г. - по специальности - социальный педагог
Курсы, Тренинги:
2021г.- Изменения в Трудовом законодательстве
2020г.- Изменения в Трудовом законодательстве
2017г. - Новеллы трудового законодательства
Управление персоналом - 2014г.
Всероссийская конференция кадровиков -2010г.
Организация и ведение документооборота на коммерческом предприятии - 2007г.
Ин.яз. - французский - читаю и перевожу со словарем.
Профессиональные навыки:
* Правовая экспертиза проектов приказов, ТД, ДС;
* Консультирование руководителей структурных подразделений, филиалов, специалистов кадровых служб филиалов по вопросам организации работы с персоналом и применения трудового законодательства РФ;
* Наличие опыта прохождения проверок ГИТ (плановые, внеплановые), без предписаний и штрафов;
* Плановые проверки организации по кадровому делопроизводству Роскомнадзора без предписаний;
* Подготовка и предоставление в установленные сроки статистических отчетов, различных видов информаций;
* Планирование работы отдела, руководство отделом;
* Руководство административно-хозяйственной деятельностью;
* Полный цикл КДП (в соответствии с трудовым законодательством РФ, унифицированные формы).
* Разработка ЛНА: положений об отделах и службах, правил внутреннего трудового распорядка; должностных инструкций (функциональных карт);
* Заключение и ведение договоров ГПХ, договоров коллективной и индивидуальной мат. ответственности;
* Дисциплинарные взыскания;
* Составление и корректировка штатного расписания;
* Сокращение штата;
* Составление графика отпусков, контроль за его соблюдением;
* Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек работников ( бумажные и электронные), карточек Т2;
* Выдача справок с места работы;
* Оформление и учет больничных листов;
* Анализ изменений в трудовом законодательстве;
* Развитие и формирование групповой сплоченности коллектива с направленностью в работе на один общий результат, в соответствии с общими целями и идеями компании.
* Командировки - аудит кадровой документации, в том числе филиалов.
* Руководство и координация деятельности специалистов отдела по работе с персоналом; (создание высокопрофессиональной команды единомышленников, работающих на результат);
* Организация эффективного кадрового документооборота и сопровождение процессов кадрового администрирования (КДП);
* Разрешение конфликтных ситуаций - достижение компромиссов для обеспечения лояльности внутренних клиентов (медиация).
Дополнительные навыки: Кадровые: 1С ЗУП 8.3., SAP HR, BОSS-кадровик, СКБ-кадры, КиЗ (кадры и зарплата).
Делопроизводство: Lotus Notes, АСДОБ ( программа по делопроизводству), СЭД, Landeck.
СКБ - Контур, Гарант, Консультант+.
О себе: Активная жизненная позиция, самостоятельность, инициативность, внимательность, быстрая и легкая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, грамотность, высокая работоспособность, аккуратность, педантичность, имею опыт управленческой и административной работы, организаторские способности.
Вредных привычек не имею.
Права категории с 1999 года, наличие личного автомобиля. Готовность к командировкам и переезду. Для Красноярска жилье не требуется.
Хобби: вязание, вышивание, рисование, чтение исторической литературы, плавание
Место жительства: г.Челябинск, ул.Горького.
Семейное положение: разведена, взрослый сын.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)