Руководитель пресс-службы
Георгий
Возраст
39 лет (08 Ноября 1985)
Город
Москва
Описание
Месседж:
Коммуникации - это не пресс-релиз или публикация в <<Ведомостях>>.
Коммуникации (PR) - это стратегические инвестиции в имидж, возможность для бизнеса преобразовать нематериальные активы в капитал: финансовый, идеологический и человеческий. PR - это умение сказать главное!
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Формирование стратегии информационной политики.
Поиск (определение или формирование) уникальности бизнеса для ЦА, генерация ключевых информационных линий, определение целевых аудиторий, стейкхолдеров, алгоритмов отработки публичных и элитных повесток.
Антикризисное управление имиджем, репутационный менеджмент.
Создание системы управления информационными кризисами (информационные прививки, экспертные группы и пр.). Разработка сценариев развития имиджевых кризисов, вариантов реагирования и их нивелирования.
Инициирование, организация и проведение мероприятий (форумы, брифинги, пресс-туры, круглые-столы и другие форматы, в том числе нестандартные).
Опыт управления командой (опыт управления до 20 человек).
Формирование как проектной, так и постоянной команды для реализации информационных кампании <<под ключ>>. Определение схемы и зон ответственности в команде, алгоритмов взаимодействий в штатных и внештатных ситуациях. Умение работать с параллельными командами.
Опыт проведения электоральных кампаний (политтехнолог и руководитель избирательного штаба).
Формирование стратегии и имиджа публичного политика, идеологии, логики и повестки избирательных кампаний. Midea-сопровождение. Формирование группы поддержки и сетевой структуры группы поддержки публичного политика.
Некоторые проекты:
(Информация по представленным проектам утратила непубличный статус закрепленный в NDA)
Информационное сопровождение донорства костного мозга.
Задача: федеральная и региональная актуализация темы донорства костного мозга. Формирование общественного принятия и увеличение количества доноров в регионах.
Публикации по теме: https://www.kommersant.ru/doc/5480392
Информационное, экспертное и организационное сопровождение ректора Тверского Мед.Университета
Задача: нивелирование негативных публичных последствий из-за уголовного преследования.
Публикации по теме: https://www.oprf.ru/news/zashchitili-rektora-tverskogo-meduniversiteta-ot-mertvykh-dush
Комплексное антикризисное сопровождение
Задача: сформировать общественное и экспертное мнение, подготовить базу публичных аргументов для представления в суде. Публикации по теме: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/11/25/618339-fosagro-obvinil-gazprom
НАВЫКИ РАБОТЫ СО СМИ:
Полный комплекс работ по взаимодействию со средствами массовой информации (подготовка комментариев, Q&A, аналитических материалов, инфографики, интервью, публикаций, организация мероприятий для СМИ, аккредитация СМИ и пр.);
Разработка и реализация PR-кампаний (долгосрочных и краткосрочных, в т.ч. антикризисных коммуникаций).
Формирование журналистского пула, создание информационных поводов, подготовка пресс-мероприятий, проведение открытых и закрытых брифингов и т.д.
Подготовка концептуальных материалов: концепций, презентаций и стратегий информационных кампаний и отдельных мероприятий.
Организация информационных потоков.
Организация съёмок видеофильмом и сюжетов.
НАВЫКИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ:
Подготовка стратегии проведении мероприятия и бюджетирование;
Поиск и работа с потенциальными партнерами, ЛОМами, стэйкхолдерами, спикерами и участниками мероприятий;
Техническое обеспечение мероприятий (звук, свет, стенды, архитектурные макеты, инсталляции и пр.)
Разработка дизайн-макетов и изготовление имиджевой продукции, в том числе сувенирной продукции.
НАВЫКИ РАБОТЫ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ:
Продвижение интересов бизнеса в органах государственной власти. Формирование стратегии работы с органами власти.
Разработка и согласование всех видов документов в органах государственной власти: соглашения, меморандумы, протоколы о намерениях и т.д.
Организация сотрудничества на постоянной основе: документооборот, обмен информацией, реализация совместных проектов.
Разработка и реализация совместных социально-ориентированных проектов.
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТОРАЛЬНЫХ КАМПАНИЙ
Опыт реализации электоральных проектов с 2006 года.
Разработка концепции, идеологии, стратегии и тактики реализации избирательных кампаний и отдельных проектов (медийное и организационное направление).
Формирование политических коалиций.
Анализ избирательных электоральных процессов.
Взаимодействие с референтными лицами. Формирование пула доверенных лиц, ЛОМов.
Планирование, организация и проведение массовых мероприятий, создание агитационной сети и полевых структур.
:: Организация и проведение внутрипартийных мероприятий (внутрипартийного голосования).
АНАЛИТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:
Поиск и анализ информации, подготовка аналитических записок, обзоров, статей и пр.
Разработка информационно-аналитических продуктов.
Мониторинг СМИ и работа с базами публикаций (Public.ru, Медиалогия, Интегрум)
Разработка стратегий и прогнозов развития ситуации, swot-анализ.
Разработка и внедрение механизмов анализа, оценки, отбора и реализации социально-значимых проектов.
Георгий Таталишвили
Head of PR, spin-doctor, имиджмейкер
PR-консультант, конфликтолог, идеолог, политтехнолог
+7-985-412-42-53
tatalishvili@gmail.com
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)