Экскурсионный гид в Италию
Описание
Маргарита Сырцова [pic]
Санкт-Петербург, Россия
T: 9119119678
E: margalitsyrtsova@gmail.com
Ожидаемый минимум ежемесячного заработка: 100 000 р.
Объективно Дизайнер-график по образованию, специалист по маркетингу, коммуникациям, PR и event менеджер по роду деятельности.
Консультант по развитию и управлению брендом по призванию.
Опыт работы в рекламе и маркетинге - с 2005 г.
Клиенты: от FMCG-компаний (сеть мини-пекарен в торговых центрах, сеть цветочных мастерских по России, российская
фабрика мебели с современным дизайном и доступными ценами в сегменте масмарт) до частных специалистов (врачей
узкого профиля, художников, дизайнеров-архитекторов) и организаций в сегменте Premium и Luxe.
Сотрудничаю с российскими и международными компаниями. Разносторонний опыт позволяет находить нестандартные
решения в вопросах взаимодействия продуктов, продавцов и покупателей.
С 2013 года даю частные консультации по персональному бренду, являюсь автором курса «Персональный и
персонализированный маркетинг в креативной индустрии» для MBS, тренером коучингового агентства Striges, провожу
лекции по формированию персонального бренда творческой личности для студентов СПГХПА им. Штиглица, являюсь
контрактным преподавателем в СПбГУ на кафедре Дизайн с авторским курсом «Презентация себя и проекта на
английском», выступаю приглашенным экспертом на дизайн-конференциях в Москве и Санкт-Петербурге.
Позиция Верю, что бренд – живой организм, в умелых руках способный обрести собственное лицо и масштабы личности. Верю в
профессионализм и силу человеческих взаимоотношений. Верю в то, что каждый ищущий и желающий обязательно добьется
своего, важно лишь правильно ставить цель. Способна помочь в реализации желаний, которые относятся к сфере бизнеса
и коммуникаций, «визуализировать» Ваши преимущества и преобразовать их в активы.
Опыт работы Агентская деятельность по контракту представителем европейских фабрик уровня premium и luxe на российском
интерьерном рынке
С-Петербург — февраль 2016 – наст. вр.
Профиль компаний: оптовая и розничная продажа плитки, мозаики, сантехники, мебели и аксессуаров для ванных комнат,
жилых помещений, кухонь, outdoor, коммерческих и офисных пространств, декоративного света и электрооборудования
элитных европейских производителей. Продажа в склад и работа по проектам «под ключ» с доставкой из Европы.
Сегменты “премиум”, “люкс”.
Профессиональные обязанности:
Комплексная работа с европейскими брендами по продвижению их на Российском рынке:
Открытие собственного юр.лица;
Адаптация облика каждого из производителей под целевые группы Российских потребителей;
Бюджетирование всех видов рекламной и маркетинговой активности. Постановка ТЗ исполнителям;
Регулярное написание новостных и обзорных статей, перевод с английского, французского, итальянского языков и
обратно. Копирайтинг. SMM;
Помощь в адаптации сайтов, каталогов и других мерчендайзинговых материалов к Российским реалиям. Постановка ТЗ на
иностранных языках. Перевод материалов на русский язык;
Участие в ассортиментной политике и ценообразовании, учитывая логистические расходы и таможенные правила;
Формирование дилерской сети по всей России;
Ведение переговоров с дилерами по условиям сотрудничества, формировании экспозиции, мер по продвижению.
Организация и проведение презентаций по продуктам и новинкам представляемых фабрик и профильных выставок на местах
и on-line;
Проведение первичных переговоров по проектам «под ключ», передача проектному менеджеру, контроль исполнения вплоть
до момента реализации;
Консультация по всем клиентским заказам фабрика-поставщик от проформы до отгрузки установленному контрагенту;
Контроль всех точек соприкосновения с брендом. Управление репутацией брендов в реальности, интернете и соц сетях.
Подготовка фабрик и участие в профильных выставках, конференциях и мероприятиях от имени собственного юр.лица,
представляемых компаний в России и Европе;
Директор по маркетингу, рекламе и PR, Smalta / coffee & project
С-Петербург — апрель 2013- май 2016
Профиль компании: оптовая и розничная продажа плитки, мозаики, сантехники, мебели и аксессуаров для ванных комнат
элитных европейских производителей. Склад и шоу-рум. Сегменты “премиум”, “люкс”.
Профессиональные обязанности:
Комплексная работа с брендом:
Подготовка и открытие нового шоу-рума. Поиск, подбор, организация тендеров, работа с собственной базой
подрядчиков, контроль выполнения всех видов работ;
Медиапланирование и коммуникации. Бюджетирование всех видов рекламной и маркетинговой активности. Постановка ТЗ
исполнителям. Копирайтинг. SMM. Работа с сайтом;
Участие в планировании закупочной деятельности, ассортиментной политики, ценообразования. Взаимодействие с
производителями, поставщиками. Ведение переговоров на этапе обсуждения условий сотрудничества, экспозиции, мер по
продвижению. Организация и проведение презентаций по продуктам и новинкам представляемых фабрик;
Контроль всех точек соприкосновения с брендом. Управление репутацией бренда. Участие в профильных выставках,
конференциях и мероприятиях от имени руководства компанией;
Работа по созданию и развитию образовательно-коммуникативного проекта для дизайнеров и архитекторов coffee &
project. Интеграция деятельности социального проекта в маркетинговую политику компании. Event marketing.
Fundraising
Дизайнер / Креативный директор, Narcese
С-Петербург — Сентябрь 2005 — январь 2015
Профиль компании: агентство визуальных коммуникаций полного цикла: от нейминга, визиток и интернет-страниц до
съемок видео-роликов, организации мероприятий и формирования кодекса поведения сотрудников.
Профессиональные обязанности:
Фактическое руководство студией;
Руководство и ведение проектов;
Взаимодействие с клиентами, партнерами и подрядчиками (поиск клиентов, выставление предложений, ведение
переговоров, бюджетирование, заключение договоров, подбор подрядчиков, постановка задач, контроль исполнения и
документооборота);
Проекты и достижения:
декабрь 2016 — октябрь 2017
Разработка коллекции керамической плитки по дизайну Ольги Подольской и реализация ее на итальянской фабрике
Ceramica SENiO в команде с дизайнером и менеджментом фабрики.
На данный момент коллекция выпущена в объеме по 100м2 каждого из 9 цветов + 2 уникальные металлические поверхности
в 5 элементах. Коллекция была впервые презентована во время крупнейшей международной выставки керамики CERSAIE
2017 в Болонии (Италия). За этим последовал промо-тур по городам-миллионникам России. На данный момент экспозиции
сформированы в 2 салонах в Петербурге и Москве, коллекция продается по всему миру, о нас пишут лучшие интерьерные
издания ELLE Décoration Russia, AD Russia (электронная и печатная версия), Интерьер + дизайн, Confindustria
Ceramica (Италия), и мы приглашены к участию в знаменитой Венецианской Биеннале.
Апрель 2014 — Июнь 2015 (1 год 1 месяц)
Разработка и запуск первого в России современного мебельного производства, выпускающего серийную продукцию
высокого качества, с востребованным дизайном, доступной ценой и европейским сервисом – The IDEA Фабрика мебели
(the-idea.ru).
На данный момент продукция компании продается на ведущих мебельных порталах России, представлена в шоу-румах
дизайнерской мебели Санкт-Петербурга, Москвы, Волгограда, Казани. Компания активно развивается, пополняя
коллекции, запущен собственный интернет-магазин и открыт шоу-рум в Санкт-Петербурге, расширяет представленность в
Российских городах. Фабрика была представлена на Milano Design Week 2015 и вызвала интерес у публики.
Январь 2013 — Апрель 2013 (4 месяца)
Создание с нуля «под ключ» бренда «Fresh Цветочная мастерская» с реализованной целью дальнейшей его продажи по
франшизе.
На данный момент франшиза продана в Санкт-Петербург, Анапу, Новороссийск.
Июль 2012 — Январь 2013 (7 месяцев)
Работа по выводу компании по озеленению и последующему обслуживанию интерьеров и экстерьеров ГРИНТЕРЬЕР
(greenterior.ru) на новый уровень развития, соответствующий семилетнему опыту и репутации компании.
На данный момент компания обслуживает офисы компаний Statoil, Газпром, Морнефтегазстрой, Aeroplasa, Технополис,
офис проекта Одноклассники, ряд частных помещений.
Октябрь 2011 — май 2012 (8 месяцев)
Разработка нового направления деятельности компании МЕРИДИАН-С (mdc-book.com), основной деятельностью которой было
производство профессиональной литературы на темы около мануальной медицины.
На данный момент в компании открыто и активно развивается сертифицированное тренингово-семинарское направление для
врачей близких специальностей с приглашением иностранных специалистов, авторов методик и книг.
Ноябрь 2010 — апрель 2011 (6 месяцев)
Комплексная разработка бренда FMCG с нуля - сети мини-пекарен Fornini (10 точек по городу, отдельно-стоящие, в ТК
и РК Санкт-Петербурга и Ленинградской обл.).
В область решенных задач входили как конкурентный анализ рынка, так и разработка фирменного стиля, работа с
подрядчиками по построению точек продаж, формирование ассортиментной матрицы и успешный старт продаж.
Июнь 2009 — Июнь 2010 (1 год 1 месяц)
Работа с шоу-румом по индивидуальному пошиву элитной мужской одежды Sevil Row.
В область решенных задач входили разработка элементов фирменного стиля, стандартов бренда, мерчендайзинга,
формирование имиджа бренда, узнаваемости среди целевой аудитории, взаимодействие с ключевыми партнерами и
клиентами.
Некоммерческие социальные проекты:
Апрель 2017 — наст. вр.
Менеджмент и кураторство проектов по садовой архитектуре и инсталляциям в среде дизайнера Ольги Подольской для
Государственной академической капеллы (Петербург, Россия), международных фестивалей «Авангарденс» («Императорские
сады», Петербург, Россия), Moscow Flower Show (Москва, Россия), Festival International des Jardins de
Chaumont-sur-Loire (Луар, Франция).
На данный момент ведется подготовка к открытию фестиваля в Луаре в мае 2018, где созданная нами инсталляция
представляет Россию в партнерстве с Русским музеем.
Август 2015 — декабрь 2017
Проект “ВРЕМЯ ЖЕНЩИН”
Встречи проекта «Время женщин» посвящены ответам на важные женские вопросы и проходят в интересных тематических
местах Петербурга.
Спикеры проекта являются специалистами в области психологии, эстетичного и здорового образа жизни.
Апрель 2014 — по наст. вр.
ArtEco Week Неделя Дизайна, Экологии и Искусств
ArtEco Week — это серия мероприятий в конце апреля про то, как жить и творить экологично в современном мегаполисе,
а значит, быть в гармонии с собой и окружающим миром: природой, городом, родным человеком, начальником,
подчиненным, прохожим на улице...
ArtEco Week открывает возможности достижения гармонии через взаимоуважение, бережное отношение к ресурсам,
развития самосозания, преображения мира посредством дизайна и различных видов искусства.
В то же время ArtEco Week является независимой платформой, объединяющей производителей и потребителей интерьерного
рынка с целью обмена опытом и продуктивного сотрудничества.
Декабрь 2011 — по наст. вр.
Ежегодная рождественская благотворительная инициатива “ДИЗАЙН-В РАДОСТЬ!”
Основной задачей инициативы является объединение возможностей творческих людей и специалистов дизайн индустрии с
целью привлечения внимания к деятельности фонда «Дети БЭЛА» и сбора средств в пользу подопечных. Мероприятие
проходит при поддержке кафедры дизайна СПбГУ и лично зав. Кафедры Поздняковой К.Г..
Образование СПбГУ
Высшее - 2004-2010
Факультет филологии и искусств, Кафедра дизайна, Специалитет, Графический дизайн.
В качестве дополнительного образования прошла курс по социологии во Французском университетском колледже, тренинги
и семинары по маркетингу, рекламе, командоуправлению, развитию бизнеса.
Навыки Веду переговоры и деловую переписку на русском, английском, итальянском, французском языках;
Уважаю традиции, слежу за тенденциями, открыта всему новому, не бросаюсь в омут с головой без спасательного круга;
Обладаю позитивным мышлением и лидерскими качествами, умею вести команду;
Профессионально владею офисными программами, принтерами и кофе-машиной, а также пакетом Adobe, Corel, разбираюсь в
различных CMS и умею говорить с программистами, прорабами, начальниками склада;
В свободное от работы время читаю лекции в СПбГУ, в СПГХПА им. Штиглица и на дизайн-конференциях на тему
формирования бренда творческой личности, а также даю частные консультации дизайнерам и архитекторам;
Обладаю исключительно положительной репутацией в профессиональном сообществе.
Дополнительно Готова к переездам и командировкам. Права категории B. Личный автомобиль. Большой опыт вождения авто за рубежом.
Веган, занимаюсь спортом, пропагандирую здоровый и позитивный образ жизни, увлекаюсь яхтингом, искусством и
архитектурой.
Профили в соц сетях Facebook: Margarita Syrtsova, Instagram: @margaritasyrtsova
Отзывы Доступны по запросу.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)