Директор по продажам / Руководитель по продажам
Андрей
Возраст
41 год (21 Января 1983)
Город
Москва
Описание
Андрей Светличный
21 января 1983 г.
svetlichniy .a@ gmail .com
+ 7 909 035 1000
+ 998 97 106 0166
г. Москва
Executive Summary
14 лет опыт работы руководителем в розничном и корпоративном бизнесе Банка по привлечению и удержанию
клиентов в сегментах B2C и B2B. Более 7 лет опыт управления командой 150+ сотрудников. 10 летний опыт
управлени я продажами в филиальной сети банка: построе ние отделов продаж с нуля; привлечение
корпоративных клиентов с выручкой от 350 млн. до 10 млрд.р; продажа и сопровождение зарплатных проектов;
рост прибыли среднего чека; снижение оттока клиентской базы; управление ростом кредитного портфеля и
портфеля ак тивных клиентов; работа с лидами; pipeline management ; data -driven и аналитика в CRM. Успешный
опыт ведения переговоров на разных уровнях, включая первых лиц и представителей органов власти.
Эффективные управленческие навыки, формирование и развитие команд ы, в том числе по циклу управления
талантами: performance management; кадровый резерв; институт наставничества; разработка и внедрение KP=,
подбор и адаптация персонала. Большой опыт антикризисного управления, вывод на операционную
эффективность убыточных подразделений : за год вывел на окупаемость доп.офис банка с прибылью 420 тыс.$; за
2 года вывел филиал на операционную эффективность и заработал 3 млн.$ . Большой опыт публичных выступлений
и ведения тренингов. А, так же, имею опыт работы как в регионах, так и в головном офисе в Москве.
Опыт и компетенции
Директор департамента по розничному бизнесу / JSCB Turonbank
Построи л новую систем у продаж и управление дистрибуцией в Банке
Внедрил систему подбора, обучения и адаптации сотрудников и снизил текучку
персонала с 50% до 30%.
Разработал и внедрил новую систему KPI , что увеличило ежемесячные продажи
- Привлечение депозитов выросло на 15%
- Выдача кредитов увеличилась на 37%
- Объем международных переводов вырос на 25%
Разработал и реализовал изменение организационной структуры в розничном
бизнесе, что повлияло на:
- Снижение времени ожидания клиента в очереди более 10 мин. Показатель SL
улучшился в 2,5 раза
- Снижение расходов на персонал на 9%, за счет оптимизации ду блирующихся
функций
- Увеличение скорости принятия решений
Обеспечил рост кредитного портфеля за 4 месяца 2020 на 10%, +5,2 млн.$. Run
Rate по портфелю в 2021 году + 50%, с ежемесячным приростом +2,5 млн.$, и
прогнозом до конца года +30 млн.$
Провел поиск и заключил соглашение об о существление миграции Банка на
новую систему Activity -based costing (ABC) компании Colvir Software Solutions
Заменил валютообменные пункты в городах на автоматизированные
терминалы самообслуживания, которые работают 24/7 и могут о бменивать 7
разных валют , это обеспечило :
- Оптимизацию штат а компании на 5%;
- Позволило эксклюзивно зайти во все аэропорты и вокзалы страны;
- Увеличить прибыль на валютоообмене на 45 тыс.$ в месяц ;
- Расшири ли сеть таких устройств до 67 шт ., охватив места, где раньше мы не
присутствовали ;
- Вышли на показатели окупаемост и одного терминала за 6 мес.
Запустил проект по созданию нового, технологичного мобильного приложения
MyTuron с функцией NFC и Face ID
Реализовал проект с вводом приложения OneTouch на технологии Tap -to-Phone,
которое позволят превратить обычный телефон в POS -терминал и онлайн -кассу
08. 2020 -по настоящее
время
Дивизиональный директор, г. Москва / АО «Московский индустриальный банк»
Ответственность за развитие розничного бизнеса в региональных филиалах
(территориальный охват – Центральная Россия и Северо -Запад)
Сформировал новую команду управленцев и продающих сотрудников
Ввел ежемесячную систему оценки и рейтингования продающих сотрудников и
руководителей
Выстроил эффективное взаимодействие со всеми ЛПР действующих зарплатных
предприятий, ключевых предприятий сегмента малый и крупный бизнес
Увеличил портфель клиентов ФЛ за 2020 год на 18 тыс. клиентов (прирост на
9%)
Увеличил эффективность на 1 сотрудника:
- по комиссионным до ходам на 51% (рост продаж НСЖ, ИСЖ и Коробок)
- по кол -ву выдач кредитов на 1 сотрудника в 3 раза (рост с 2 до 8 выдач в
месяц )
- по количеству заявок на 1 сотрудника в 2,3 раза (рост с 0,6 до 2 заявок в день)
Обеспечил рост показателей по Дивизиону:
- комиссионный доход с 43 млн.р. до 97 млн.р./мес
- выдача кредитов (без ипотеки) с 75 млн.р. до 300 млн.р./мес
- сохранение портфеля по депозитам на уровне 40 млрд.р.
Повысил конверсию лидов из внешних источников (сайт, ТЦ, Банки.ру и т.п.) в
выдачи кред итов с 9% до 15% (при среднем по Банк у 8%)
Внедрил трехмерную воронку продаж : звонки, входящий поток и внешние
встречи
- эффективность звонков увеличил с 4 % до 15% (т.е. заявки со звонков)
- долю заинтересованных клиентов на вх. потоке увеличил с 8% до 19%
- рост доли рекомендаций на вх. потоке с 2% до 14%
- выполнение норматива по аудитории вн. презентаций увеличил с 26% до 88%
Увеличил проникновение кредитных продуктов в действующую зарплатную
базу с 9% до 2 1%
12.2019 -08.2020
Руководитель по продажам г. Москва / «Этажи», агентство недвижимости
Обеспечил рост валовой выручки с 8 млн. р до 20 млн. р. в месяц ;
Ежемесячное числ о сотрудников стабильно выполняющих план выросло с 51%
до 75% за счет: выполнения со трудниками плана по набору базы, подготовки
аналитики по объектам и снижению стоимости ;
Сократил срок и продажи объектов недвижимости с 3 до 2 месяцев , за счет
внедрения проекта «работа с ТОП -объектами»;
Уменьшение срока по выводу на эффективность сотрудников с 4 до 1,5 мес.
Повлиял на снижение числа сотрудников у которых нет 2 и более активных
задатков за последний месяц, с 21,9% до 13,3%
Внедрил программу регулярно го обучения сотрудников и руководителей –
«Обучение от экспертов».
01.2019 -12.2019
Начальник управления по привлечению клиентов СКБ г. Москва / АО «Альфа -Банк»
Ответственность за развитие привлечения клиентов среднего корпоративного
бизнеса с выручкой от 350 млн. до 3,5 млрд. в Москве и МО.
Обеспечил рост операционной прибыли на 37%, с 1,9 до 2,6 млрд.руб. (YoY ) за
счет: комиссионной доходности от ВЭД, кредитования и остатков ДВ
Увелич ил числ о новых активных ЦПР с 4700 до 6854 (+45%) за счет:
- привлечение 3400 новых активных клиентов (по 4,7 на 1 КМ)
- увеличения конвертации из не активных в активных клиентов с 68% до 82%
- рост количества встреч на 1 КМ в день с 0,6 до 1,1 (с 790 до 1400 встреч на
Упр/мес)
- on -boarding новых клиентов в первые 30 дней (приветственный звонок;
приветственное мероприятие; презентация ключевых продуктов; порядок
взаимодействия с банком)
За год привле к 77 тыс. новых ЗП счетов ФЛ , выполнив план на 102%.
План по кредитному портфелю выполнен на 104% . Выдано кредитов на 700
млн. р., портфель составил 6 ,8 млрд.руб.
Привлечено 938 клиентов с ВЭД (85% импорт, 15% экспорт) :
10.2017 -11.2018
- заработано на конвертации 72 млн.р.
- прибыль с валютного контроля 26 млн.р.
- платежи в валюте прибыль 130 млн.р.
Снизил отток активных клиентов с 13,3 % до 9,7 %, за счет внедрения
инструмента «защита базы».
Сформировал систем у обучения сотрудников от экспертов (клуб Team Leader)
Запустил систему правил « модел ь карьерных переходов для КМ»
Выстроил эффективное взаимодействие, лидогенерацию и совместное
продвижение продуктов с А -Клубом ( private banking ) и Альфа -Лизинг.
Дир ектор по розничному бизнесу в г. Сургут / АО «Альфа -Банк»
Ответственность за развитие розничного бизнеса банка в г. Сургут и ХМАО
Ежегодный рост по чистой прибыли на 3 млн.$ /г., выполнение плана на 140%
Выстроил эффективное привлечение активных клиентов, за 3 года рост с 14 тыс.
до 3 2 тыс. за счет: ЗП -проектов, POS -кредитования и развития Affluent -сегмента
- Обеспечил рост активных зарплатных счетов 1,5 раза с 2700 до 6900
- Рост объема POS -кредитования с 4 тыс. клиентов до 7,5 тыс. клиентов в го д
- Увеличил количество активных клиентов Affluent с 98 до 660 за 3 года
Занял второе место в макрорегионе по проникновению мобильного банкинга -
56%;
Еж егодный прирост ос татков до востребования на 25%, за 3 года с 450 до 800
млн.р.
Обеспечил рост выдачи кредитов на 80% с 700 млн. до 1,37 млрд., в пропорции
- кредиты наличными 689 млн.р. (канал отделения банка)
- кредитные карты 235 млн. (канал отделения банка)
- POS -кредитование 453 млн. (агентский канал банка)
Сформировал стабильную команду – за три год а снизил текучку персонала со
107% до 28% в год (при плановом значении по Банку 35%).
Реализовал ряд мероприятий по р ост у вовлеченности с 64% до 89%
Изменил поведение транзакционной активности клиентов YoY :
- POS -транзакции в шт. + 22%; POS -транзакции в руб. +7%;
- Снятие Cash -13%;
Внедрил программу «Кадровый резерв», создал «Клуб замов» и «Клуб ВИП -
менеджеров »
Повысил узнаваемость бренда Альфа -Банка на территории Сургута и ХМАО
путем внедрения ежемесячного мероприятия «бизнес -завтрак с Альфа -
Банком», участия в общегородских и локальных мероприятиях, а так же,
проведения семинаров по финансовой грамотности населе ния
Вывел 2 убыточных отделения на уровень окупаемости
Открыл новое отделение банка с отдельным VIP -модулем
08.2014 -10.2017
Руководитель кредитно -кассового офиса в г. Кемерово / АО «Альфа -Банк»
08.2010 – 08.2014
Менеджер по партнерским программам в г. Кемерово / АО «Альфа -Банк»
12.2008 - 08.2010
Менеджер по развитию бизнеса потребительского кредитования в г. Кемерово / АО
«Альфа -Банк»
10.2006 -12.2008
Образование
Кемеровский государственный институт пищевой промышленности.
Факультет: Экономический
Специальность: Экономика и управление на предприятии
2000 -2005
Ключевые навыки
проведение переговоров;
стратегическое видение;
публичные выступления;
оптимизация бизнес -процессов;
B2B и B2C техники продаж;
обучение и развитие персонала;
разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников ;
управление отношениями с клиентами;
аналитика;
критическое мышление;
эмоциональный интеллект;
умение фильтровать и делать выбор из огромного количества информации;
креативность.
Моими сильными сторонами являются:
Системный подход. Стремлюсь не латать дыры, а строить системы, чтобы дыр
больше не образовывалось;
Компетенции и опыт в областях продаж, менеджмента, маркетинга и
управления персоналом;
Нацеленность на результат, умение его добиваться. В работе бывает всякое -
бывает что -то идет не так как бы хотелось. Моя позиция такова, что я переверну
весь мир вокруг себя для того, чтобы достичь цели (конечно, если это разумно);
Навыки в выстраивании процессов и ведению проектов. Владею методологией,
есть опыт и успехи;
Умение в ходе переговоров добиваться своего. Могу получать от поставщиков
большего, чем получает обычный участник рынка;
Навыки выстраивания систем горизонтального лидерства. Учусь строить
команды людей, где сотрудники берут на себя ответственно сть за свои области:
организовывают свою работу, контролируют результат;
Высокие аналитические способности. Легко обрабатываю массивы данных,
нахожу связи и тренды, могу сформулировать виденья и решения на основе
данных ;
Лидерство, умение воодушевлять, направлять окружающих ;
Я люблю принимать решения, делаю это и отвечаю за результаты ;
Коммуникабельность, юмор, оптимизм.
Знание программного обеспечения
SAP, Pega, SFA, GBA, Lotus, Outlook, Microsoft Dynamics CRM, Colvir , OLAP.
Хобби
Кулинария, написание музыки, бег, трекинг в горы , горные лыжи .
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)