Генеральный менеджер сети отелей
Описание
Азарьева Светлана
Женщина
+7 (931) 2666500 — предпочитаемый способ связи
svetlana .azaryeva @mail .ru
Проживает : Санкт -Петербург
Гражданство : Россия , есть разрешение на рабо ту: Россия
Готова к переезду , готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Генеральный менеджер
Специализации :
— Генеральный директор , исполнительный директор (CEO )
— Операционный директор (COO )
— Коммерческий директор (CCO )
— Директор по маркетингу и PR (CMO )
Занятость : полная занятость
График работы : полный день
Желательное время в пути до работы : не имеет значения
Опыт работы — 15 лет 9 месяцев
Январь 2023 —
настоящее время
1 год 6 месяцев
CORT INN ST -PETERSBURG HOTEL & CONFERENCE CENTER (ex
Courtyard by Marriott St -Petersburg Center Hotel)
www. cort -inn .ru
Гостиницы , рестораны , общепит , кейтеринг
• Гостиница
Заместитель Генерального менеджера
• Организация , координация и контроль работы подразде лений отеля .
• Участие в формировании бюджета отеля и операционном управлении .
• Формирование стратегического и маркетингового планов развития отеля ;
• Анализ текущей хозяйственной деятельности отеля ;
• Контроль финансовых затрат , предоставление финансовой отчетности ;
• Разработка , внедрение и поддержание высоких стандартов сервиса во всех
подразделениях отеля ;
• Организация мероприятий по сервисному обучению сотрудников ;
• Контроль рейтинга отеля на основе сервисных оценок со стороны гостей отеля ,
анализ отзывов ;
• Внедрение и формирование управленческой отчетности ;
• Создание и контроль внедрения системы мотивации операционных отделов ;
• Разработка предложений по повышению эффективности операционной
деятельности , экономическое обоснование решений ;
• Достиж ение поставленных показателей по:
- объёмам продаж (номерной фонд , рестораны , банкетное обслуживание );
- уровню сервиса (внешние и внутренние оценки );
• Разработка и внедрение системы мотивации и KPI для персонала , контроль за их
достижением по продажам , эффективности и конверсии ; создание кадрового резерва
(включая планы развития ), проактивное планирование подбора персонала , проведение
интервью , создание и проведение тренингов .
• Осуществление внешних и представительских функций , взаимодействие с
контролир ующими и проверяющими органами .
ДОСТИЖЕНИЯ :
1) Полный ребрендинг отеля после ухода компании Marriott Int из РФ в 2022 году и
продвижение независимого отеля с целью повышения узнаваемости нового бренда на
рынке Санкт -Петербурга и корпоративном рынке Москв ы.
Создан новый бренд отеля : CORT INN ST -PETERSBURG HOTEL & CONFERENCE CENTER
Проведенные мероприятия :
- Создание нейминга , регистрация товарных знаков ;
- Участие в разработке нового сайта отеля (фирменный стиль , разделы , тексты , фото ,
модуль бронировани я и т.д.);
- Заключение договоров на сотрудничество с OTA , привлечение новых партнеров к
сотрудничеству ;
- Сформировано ТЗ для дизайнера для полной замены дизайна всей полиграфии и
материалов отеля , разработка фирменного стиля ;
- Подготовка и реализация стратегии продвижения нового бренда отеля через публикации
интервью и рекламы в бизнес -журналах , профильных сообществах , продвижение в
соц .сетях , кросс -маркетинг и партнерские проекты ;
- Разработка и запуск рекламных кампаний , проведение фотосессий и 3-D тура отеля для
создания узнаваемого фирменного стиля и благоприятного имиджа отеля .
Результаты :
-Разработан новый сайт отеля www .cort –inn .ru (с высокой конверсией по бронированиям );
-Выработка новой стратегии продаж и маркетинга позволили привлечь новых клиентов и
увеличить выручку и выплату собственнику уже по итогам первого полного года работы
отеля под независимым брендом ;
- Сформирован основной пул эффективных ОТА ;
- 6 интервью с членами исполнительного комитета отеля в бизнес -журналах , реклама
отеля в бортовых журналах авиалиний ;
- Полностью обновлен фирменный стиль отеля в соответствии с новым брендбуком (от
наружной вывески отеля до макетов полиграфии ).
2) Создание внутрикорпоративного проекта "УЛЫБКИ CORT INN " с целью повышения
лояльности и мотива ции сотрудников отеля .
НАГРАДЫ :
-Награда от The American Chamber of Commerce
в номинации "Инвестор года - 2020" ( за значительные достижения в инвестиционной
деятельности и заметный рост / повышение узнаваемости компании на рынке , при
сохранении приверж енности к соблюдению самых высоких стандартов деловой этики ;
- Награда от Тихоокеанско -Евразийского Делового Альянса (ТЕДА ) в номинации
"Значительные бизнес -успехи в 2023" ( за достижение значительных результатов с точки
зрения роста продаж / экспорта / выр учки или расширения деятельности в регионе , при
сохранении приверженности к соблюдению самых высоких стандартов деловой этики ).
Ноябрь 2012 —
Декабрь 2022
10 лет 2 месяца
Courtyard by Marriott St -Petersburg Center Hotel, 4* (Marriott
International)
Ди ректор отдела продаж , маркетинга и бронирования
• Контроль за эффективной работой отдела продаж, маркетинга и бронирования (до 12
человек);
• Разработка и внедрение стратегии продаж и маркетинга отеля (номера,
конференц -услуги, ресторан, пиво варня)
• Формирование годового бюджета, составление и защита бизнес -плана,
ежемесячная отчетность собственнику;
• Поиск и выявление потенциальных и перспективных клиентов/партнеров, ведение
коммерческих переговоров с клиентами в интересах ком пании, участие в тендерах,
установление прочных деловых контактов (наличие своей обширной базы контактов);
• Участие в отраслевых воркшопах, выставках, глобальных мероприятиях компании
Marriott Int ., регулярные командировки;
• Составление и реализация плана стимулирующих мероприятий для клиентов
(бизнес -завтраки, клиентские мероприятия, фам -трипы и.д.);
• Взаимодействие с гос.органами и комитетами,формирование положительной
репутации отеля на уровне города через PR (партнерские прогр аммы с фестивалями,
концертными площадками, радио и тв);
• Ведение документооборота и отчетности в соответствии с корпоративными
стандартами. Работа с региональным офисом Marriott Int.;
• Проведение внутренних совещаний отдела продаж;
• Проведение эффективных собеседований (по методике STAR );
• Развитие талантов внутри отдела, регулярная оценка деятельности сотрудников;
• Проведение тренингов для сотрудников отдела продаж;
• Разработка и внедрение маркетингово го плана продвижения услуг ресторана
GRILLYARD и пивоварни ВЕРФЬ
ДОСТИЖЕНИЯ:
1) Участие в подготовке перехода действующего отеля работающего по франшизе
под прямое управление. Аудит корпоративных процессов и качества их внедрения.
Проведенные мероприятия :
-По результату аудита выявлены критические недостатки
-Сформирована новая структура отдела
-Обучение сотрудников в соответствии с обновленной структурой
-Составлен план внедрения необходимых процессов и отчетности
-Обновлена сегментация и изменен подход к ценообразованию
-Развитие самых талантливых сотрудников для роста внутри компании
Результаты:
-Внедрены структурные изменения и необходимые процедуры
-Обучены и замотивированы сотрудники. Повышение 2 сотрудников отдела по позиции
Супервайзера.
-Выработк а новой стратегии продаж и ценообразования позволили привлечь новый бизнес
и увеличить доходность отеля
-Усовершенствование процесса ежемесячной отчетности сотрудников
Проведенные изменения позволили достигнуть внушительных финансовых результатов уже
по и тогам первого года (удержание показателей STR выше доли рынка), а также сохранить
мотивацию и эффективность сотрудников в период пандемии (2020 -2021)
2) Ребрендинг ресторана отеля и пивоварни с целью увеличения доходности.
Создано два новых бренда: " GRILL YARD " и пивоварня "Верфь".
Проведенные мероприятия:
- Совместно с командой была разработана новая концепция ресторана (смена концепции
ресторана – из баварского ресторана в гриль -ресторан) и крафтовой пивоварни (до 2019
года пивоварня работала без бренда, как часть ресторана);
- Создание нейминга, регистрация товарных знаков;
- Сформировано ТЗ для дизайнера и менеджера по продвижению ресторана (создание
брендбука, продвижение в СМИ, продвижение в соц.сетях);
- Сотрудничество с таргетологом и SMM -менеджером по продвижению новых брендов в
Интернете и соц.сетях.
- Разработка и запуск рекламных кампаний, проведение фотосессий
-Запуск приложения для программы лояльности ресторана КЛУБ ДРУЗЕЙ GRILLYARD
(доступна для скачивания на AppStore , Google play )
-Участие в пивных фестивалях для повышения узнаваемости нового бренда пивоварни
(+кроссмаркетинг с рестораном)
Результаты:
-Разработан фирменный брендбук ресторана и пивоварни
-Выработка новой стратегии продаж и маркетинга позволили привлечь новых клиентов и
увел ичить выручку уже по итогам первого года почти в 2 раза.
Награды:
-RUSSIAN BUSINESS & MICE AWARD в номинации "Лучшая конгрессная гост иница
Санкт -Петербурга 2018" ;
Март 2010 —
Апрель 2012
2 года 2 месяца
Rossi Boutique hotel ,4*
Заместитель Руководителя службы приема и размещения
-Координация и контроль работы службы приема и размещения , хозяйственной службы ;
обучение , мотивация сотрудников службы приема и размещения
-Активная презентация и продажа услуг гостиницы ; развитие сегмента постоянных гостей и
walk in гостей
-Подготовка и сопровождение мероприятий (конференции , презентации , съемки и т.д.)
-Работа с VIP гостями (заказ ресторанов , такс и, экскурсии , билеты , индивидуальные
запросы )
-Повышение рейтинга отеля и работа с отзывами (Booking .com , Tripadvisor ), жалобами
гостей ;
-Поиск и взаимодействие с различными поставщиками (от полиграфии и строительных
материалов до сувенирной продукции и подарков для клиентов )
-Взаимодействие с собственниками гостиницы
Достижения :
-Разработка и внедрение стандартов обсуживания лояльных и VIP гостей (молодожены ,
VIP , СМИ , звезды )
-Разработка стандартов обслуживания “Turndown service ” (подготовка номера ко сну )
-Разработка фирменной сувенирной и брендированной продукции отеля
-Участие в реновации номерного фонда отеля (составление сметы , закупка материалов ,
контроль за выполнением работ )
Апрель 2008 —
Март 2010
2 года
Sani Resort (5* luxury hotels), п-в Халкидики , Греция
Guest Relations manager
Guest Relations
Октябрь 2008 —
Декабрь 2009
1 год 3 месяца
Park Inn “Pribaltiyskaya ”, 4*
Администратор службы приема и размещения
Администратор службы приема и размещения
Образование
Высшее
2015 Российская академия Народного Хозяйства и Государственной
Службы при Президенте РФ Северо -Западный институт
Управления
Управление персоналом и государственной службы , Управление персоналом
2012 Балтийская академия туризма и предпринимательства ,
Санкт -Петербург
Орган изация международного туризма , Туризм
2008 Петровский колледж
Туризм , Организация туроператорской и турагентской деятельности
Обучение и тренинги (Marriott Int): Sales and service foundations, 2013; Revenue maximiza tion, 2016; Essential
skills for Supervisors and Managers, 2014; Shaping service, Foundations of Leadership 2018; Crucial conversations
2018; Dynamic Selling,2014; Developing You, Developing Others,2020; Executive Presence, 2020. Europe Sales Leader
Orient ation Training, 2019
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — C2 — В совершенстве
Навыки Работоспособность Планирование продаж Бюджетирование Обучение персонала
Управление продажами Управление командой Аналитика продаж Ведение переговоров
Развитие продаж Управление работой с ключевыми клиентами
Поиск и привлечение клиентов Организаторские навыки Активные продажи
Прове дение презентаций Подбор персонала Деловое общение Управление проектами
Организация мероприятий Обучение и развитие Холодные продажи B2B Продажи
Дополнительная информация
Обо мне Люб лю создавать успешные команды и заниматься развитием сотрудников (продажи ,
сервис ). Целеустремлённая , имею сильные организаторские и лидерские качества .
Сертифицированный инструктор по йоге , занимаюсь изучением истории искусств ,
живописью .
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)