Главный бухгалтер ООО "АСВ-ВЛАДИМИР"
Описание
РЕЗЮМЕ на замещение должности главного бухгалтера КОРОСТОВОЙ СВЕТЛАНЫ СТАНИСЛАВОВНЫ Контактная информация моб. тел. 910–778–17-28 Год рождения 30.04.1975 Семейное положение: замужем Образование высшее: Московская финансово – юридическая академия – специальность – финансы и кредит (2003-2007гг) Владимирский государственный педагогический университет – специальность: учитель труда и общетехнических дисциплин (1992-1996гг) Опыт работы: 01.08.2011- наст. Муниципальное казенное учреждение время «Центр управления городскими дорогами» Владению знаниями и умениями работы на всех участках бухгалтерии. Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности. Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средства на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчислений средств на материальное стимулирование работников предприятия. Возглавлять работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. Обеспечивать составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. 05.02.2010- Управление промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений администрации города Владимира – главный бухгалтер 22.04.2011 Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности. Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средства на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчислений средств на материальное стимулирование работников предприятия. Возглавлять работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. Обеспечивать составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. 01.11.2009- ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» - ведущий специалист офиса продаж г.Владимир 04.02.2010 Организация хозяйственной и производственной деятельности Офиса продаж по обслуживанию и информационному сопровождению клиентов Общества. Оказание методической, организационной и практической помощи специалистам по работе с клиентами Контроль выполнения плана продаж; качества и оперативности обслуживания клиентов в Офисе продаж Организация процесса формирования и выдачи клиентам Офиса продаж месячной отчетности: информационных отчетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ, актов сверки взаиморасчетов Контроль дебиторской задолженности клиентов перед Обществом Анализ и в интересах Общества устранение причины расторжения клиентских договоров и падения объемов реализации нефтепродуктов на АЗС «ЛУКОЙЛ» по топливным картам 07.11.2006-31.10.200Владимирский филиал ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» - бухгалтер 9 Начисление заработной платы и единого социального налога. Ведение расчетов с поставщиками по договорам аренды помещений, аренды транспортных средств, услуг телефонной и электронной связи, прочих услуг, оказываемых предприятию сторонними организациями Проводить инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности клиентов. Вести учет расчетов с работниками предприятия по денежным средствам, выданным им в под отчет на административно-хозяйственные, операционные расходы, а также на служебные командировки. Оприходование и списание товарно-материальных ценностей. Работа с клиент - банком 14.11.2003-03.11.200ООО Торговый дом «Эльдорадо» (оптовая торговля алкогольной продукцией) – бухгалтер коммерческого отдела 6 Проводить инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности клиентов. Начисление заработной платы и единого социального налога. Работа с клиент - банком 01.09.1996- Владимирская Областная детско-юношеская школа олимпийского резерва по боксу – зав. спорт сооружениями. 06.11.2003 Организация и проведение спортивных соревнований, в т.ч. международного класса. Работа со спонсорами. Дополнительное образование и знания: 2009 год – бухгалтерские курсы УЦ «Конто» 2019 год – обучение по 44-ФЗ (состою в контрактной комиссии) Дополнительная информация: Легко обучаема Коммуникабельна Ответственна Высокая работоспособность Не конфликтна Владение ПК на уровне уверенного пользователя (1С:Бухгалтерия, 1С:Торговля, МS Office) Наличие личного легкового автомобиля (кат.В, вод.стаж 25лет) Рекомендатели Юсупов Руслан Рашитович – директор (2013-2023) МКУ «Центр управления городскими дорогами» 8 (915) 777-00-52 Фомина Наталья Александровна – заместитель директора по экономике и финансам МКУ «Центр управления городскими дорогами» 8 (920) 922-40-45
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)