Руководитель административного отдела( ВкусВилл )
Описание
Светлана Величко
Московская область, г.Краснознаменск,
49 лет
+7(916) 942-87-45
velcv@yandex
Вакансии:
*Руководитель группы административной поддержки
*Ведущий специалист административной группы
*Администратор, делопроизводитель офиса
*Руководитель операционного направления
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ/ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
-Опыт участия в проектах по автоматизации HR-процессов
-Опыт управления командой 5 сотрудников офисного функционала, включая удаленных
-Опыт в написании регламентирующих документов
-Опыт в создании презентаций
-Умение работать в режиме многозадачности
-Способность анализировать ситуацию и принимать правильные решения в условиях постоянной нестабильности и смены приоритетов, не упуская при этом из зоны внимания стратегическую цель
-Умение работать в команде
-Стремление выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения
-Способность организовывать свое сотрудничество с другими сотрудниками смежных подразделений
-Стремление соблюдать договоренности, готова нести ответственность за взятые на себя обязательства
-Способна усваивать в короткий срок новую информацию, быстро адаптироваться
-Стремление к контролю эмоций в стрессовых ситуациях
ОПЫТ РАБОТЫ
2014 - 2023 Спортмастер Россия, г. Москва, Центральный офис
Функциональный руководитель группы, Ведущий менеджер отдела организации и поддержки внутренних HR-сервисов (отдел HR-эффективности)
В подчинении 5 сотрудников, включая удаленных
Ключевые задачи HR-процессы:
*Оптимизация фиксации управленческих решений (приказы) путем автоматизации по шаблонному типу
-анализ текущего процесса по оформлению кадровых перемещений сотрудников: 15000 человек, 30 видов должностей, по которым оформляется кадровое перемещение в Системе Электронного документооборота
-анализ текущего процесса по выпуску некадровых приказов, связанных с организацией текущей деятельности розничной сети (Конкурсы, Мотивация, Релокация, Дисциплинарные взыскания, Объявление благодарности, Списание нетоварной продукции)
-курирование автоматизации процесса по шаблонному типу без ручного ввода данных (3500 приказов за сезон)
-организация параллельного процесса по созданию Заявки на приказ (принцип одного окна)
*Оптимизация процесса Релокация сотрудника путем автоматизации всего цикла от планирования релокации до ее завершения
-анализ текущего процесса (11% сотрудников находятся на релокации в течение года, 4,5% ежемесячно)
-курирование автоматизации процесса (принцип одного окна)
-сбор данных для бюджетирования: определение потребности в организации переезда сотрудников по количеству регионов (10 регионов), определение потребности денежных средств на состав компенсаций входящий в релокационный пакет (5 видов компенсации) и ведение контроля по расходованию денежных средств
*Организация процесса по привлечению временного персонала
-запуск и ведение процесса привлечения временного персонала в магазины: самозанятые, аутсорсинг
-настройка функционирования процесса: сбор потребности, направление заявок контрагенту, проведение сверки оказанных услуг, проведение оплаты по закрывающим документам
*Оптимизация процесса развоза сотрудников магазинов по принципу “единого окна”
-анализ текущей ситуации в регионах (10 регионов)
-бюджетирование в соответствии с потребностью
-описание процесса в Правилах использования корпоративного такси в розничной сети
Руководство направлениями:
*Фиксация управленческих решений (Приказы СЭД) для сотрудников розничной сети
*Организация развоза сотрудников розничной сети
*Организация релокации сотрудников розничной сети
*Организация работы с привлечением внешнего персонала для розничных магазинов
Управление командой:
*Подбор сотрудников, адаптация, наставничество
*Вовлеченность в процессы
*Оценка эффективности команды
* Делегирование работы сотрудникам команды
*Развитие команды, учитывая слабые и сильные стороны
Ключевые результаты:
Ведение проектов
*Оптимизация фиксации управленческих решений (приказы) путем автоматизации по шаблонному типу
Результат:
-сокращение времени создания приказа на 85%, путем выбора параметров
-сокращение ошибок в тексте приказов до 0%, путем устранения ручного ввода
-сокращение ошибок в правильном кадровом перемещении на 1,4%
-сокращение трудозатрат на 45%, путем проведения в управленческом учете по цифровому коду кадрового перемещения
-сокращение полного цикла оформления приказа, с учетом визирования всех участников процесса на 78%, путем пересмотра участников визирования, сокращения времени запуска приказа, исключением в Системе Электронного Документооборота переход на этап - проверка Координатором
-сокращение кол-ва дублирующих приказов, путем объединения в один на 4%
-сокращение отмен приказов на 55%
*Оптимизация процесса развоза сотрудников магазинов по принципу “единого окна”
Результат:
-сокращение количества договоров на 91%
-сокращение несанкционированных поездок на 31%
-возврат денежных средств по вине водителей контрагента на 42%
-сокращение проведения оплаты по закрывающим документам на 36%
-развоз сотрудников в соответствии с установленными лимитами установленными при бюджетировании
*Организация процесса по привлечению временного персонала
Результат:
-оформление 7 договоров с контрагентами аутсорсинговых компаний и 2 договора с компаниями, предоставляющих самозанятый персонал
-сокращение потребности во временном персонале на 70%
*Оптимизация процесса Релокация сотрудника путем автоматизации всего цикла от планирования релокации до ее завершения
Результат:
-весь процесс в одной системе
-сокращение цикла от начала согласования до переезда сотрудника на 75%, путем отмены согласования по почте, ведения бюджетирования, объединения выпуска кадрового приказа и утверждения релокационного пакета и параллельного оформления Дополнительного соглашения к Трудовому договору
-создание единого шаблона для автоматизированного выпуска приказа на утверждение релокационного пакета и кадрового перемещения сотрудника, сократив при этом период согласования приказа на 50%
-использование бюджета в рамках запланированного
-своевременное отслеживание создавшейся экономии и перенос на образовавшуюся внеплановую потребность
2005 - 2014 ООО Спортмастер Россия, г. Москва Розничный магазин
Администратор магазина, Начальник отдела магазина
В подчинении 30 сотрудников
2001 - 2005 ООО Спортмастер Россия, г. Москва Розничный магазин
Продавец-консультант
Ключевые задачи
*Организация бесперебойной работы магазина
-соблюдение правил торговли ведение учета рабочего времени, расстановка сотрудников по рабочим местам, определение состава и графика смен персонала
-контроль перемещения товара в магазине, торговом зале
-проведение регламентных работ с применением специализированного программного обеспечения
-обеспечение возврата клиентами купленного товара, оформление необходимой документации выборочная и плановая инвентаризация товара
-поддержание имиджа и узнаваемости бренда
-обеспечение повышения покупательской активности
-обеспечение выполнения плановых показателей
1999 - 2001 Средняя школа №4 г. Краснознаменск, МО Учитель дополнительного образования обучение учащихся старших классов - предмет “Машинопись”
1998 - 2000 Управа Ивановского района, г. Москва ВАО Специалист (офис-менеджер)- оформление документации
1995 - 1988 ООО г. Москва Секретарь-референт консультация клиентов прием и оформление входящей и исходящей документации ведение документооборота
1993 - 1995 Московское педагогическое училище №9 г. Москва, Инспектор отдела кадров - ведение личных дел сотрудников и учащихся учет рабочего времени сотрудников оформление документации
ОБРАЗОВАНИЕ:
2016 Высшее Московский государственный университет приборостроения и информатики г. Москвы Факультет Управление персоналом Специальность Менеджер по персоналу
1994 Среднее профессиональное Московское педагогическое училище №9 г. Москвы Факультет Начальные классы Специальность Учитель начальных классов
ПРОГРАММЫ: MS Office,1C Персонал, Outlook, СЭД, Works, Jira, PowerPoint
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)