Руководитель направления "Кафе" (проектный менеджер)
Описание
Найдешкина Светлана
+7 (977) 7737334 -- предпочитаемый способ связи
tsarina_08may@mail.ru
Проживает: Долгопрудный
Гражданство: Россия
Готова к переезду, готова к командировкам
--------------------------------------------------------------------------------
Желаемая должность и зарплата
Директор, руководитель, заведующий
Специализации:
-- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
-- Начальник производства,
-- Операционный директор, Специалист по развитию (COO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы -- 23 года 5 месяцев
Февраль 2016 -- настоящее время
6 лет
ФГБУ им. Пирогова
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
:: Кейтеринг (выездное обслуживание)
:: Ресторан, общественное питание, фаст-фуд
:: Гостиница
Государственные организации
:: Государственные организации
Заведующий производством, начальник ОБО
- руководство 2-мя подразделениями (всего 120 человек)
1. ОБО (столовая для сотрудников и администрации, три буфета на территории центра, гостиница центра для сопровождающих лиц)
- организация качественного, бесперебойного питания сотрудников и посетителей центра. Систематическое обновление меню, составление, разработка и проработка технологических и калькуляционных карт для новых блюд. Изготовление и реализация продукции собственного производства через буфеты, кафе центра. Изготовление выпечных и кулинарных изделий. Расширение ассортимента. Увеличение товарооборота. Разработка и запуск новых проектов. Проработка, контроль экономических и финансовых показателей. Проведение фуршетов, банкетов для гостей и руководства центра. Составление и расчет меню мероприятий
- формирование торговой наценки блюд с учетом их себестоимости
- разработка, проработка и внесение ТТК в программы
- строгий контроль за соблюдением качества изготавливаемой продукции, нормами закладки в соответствии с тех. картами
- подбор и обучение персонала. Проведение мастер-классов для сотрудников. Рациональная расстановка персонала, формирование навыка взаимозаменяемости
- осуществление административно-хозяйственной деятельности: проведение инвентаризаций, снятие остатков, работа с поставщиками
- составление и заключение контрактов 223-фз
- формирование заявок на продукты питания, хоз. товары
- формирование потребностей в оборудовании, бытовой техники
- строгое соблюдение СанПин., техники безопасности, охраны труда
- отчетность, кассовая дисциплина
Отдел бытового обслуживания:
- бронирование номеров
- встреча и размещение гостей в гостинице центра
- контроль за хозяйственной деятельностью гостиницы
- контроль работ по уборке и содержанию номерного фонда, работ службы клининга
- ведение отчетности для руководства центра
2. ПИЩЕБЛОК
- полный контроль работы пищеблока (повара, обслуживающий персонал, диет. служба)
- контроль работы продуктового склада
- формирование потребностей для поставки продуктов питания, формирование потребностей хоз. товаров
- формирование потребностей оборудования, с учетом амортизации
- планирование закупок
- составление и заключение контрактов по 44-фз
- контроль санитарного состояния пищеблока в соответствии с требованиями СанПин, а также с требованиями внутренней санпидемиологической службой центра.
Ноябрь 2013 -- Февраль 2018
4 года 4 месяца
ООО "Зеленый Город"
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
:: Кейтеринг (выездное обслуживание)
:: Ресторан, общественное питание, фаст-фуд
Продукты питания
:: Хлебобулочные изделия (производство)
:: Кондитерские изделия (производство)
:: Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство)
Генеральный директор
Торговля, услуги питания, кейтеринг, доставка готовых блюд, фабрика кухни:
- полное руководство деятельностью общества
- построение целей, и задач для успешного ведения имеющихся направлений и развития новых
- операционное управление 17 подразделениями
- определение KPI
- контроль выпуска продукции в соответствии со стандартами ISO 9000, HACCP.
- определение целей и направлений этой деятельности вместе с участниками общества;
- работа по направлению HORECA;
- обеспечение законности деятельности ООО (получения необходимых разрешений, лицензий, согласований);
- организация взаимодействия между структурными подразделениями общества;
- организация и обеспечение эффективного производственного процесса;
- обеспечение выполнения обязательств общества по налогам, страховым взносам и иным обязательным платежам, перед контрагентами, работниками;
- организация ведения учета, делопроизводства;
- обеспечение развития организации и обеспечение ее эффективной деятельности, руководство производством и т. д.;
- обеспечение безопасности сотрудников, в том числе контроль за охраной труда, проведение спецоценки условий труда и др.;
- издание приказов и распоряжений по текущим вопросам, в том числе в сферах трудовых отношений, отношений с контрагентами и пр.;
- представление интересов ООО в госорганах
- составление и организация выездных мероприятий
Достижения:
Грамоты, благодарности
Апрель 2011 -- Декабрь 2013
2 года 9 месяцев
ООО "Империя Пиццы"
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
:: Кейтеринг (выездное обслуживание)
:: Ресторан, общественное питание, фаст-фуд
Управляющий филиалами
Производство и доставка (пицца, суши, бургеры). Полное управление филиалами, контроль работы филиалов, операционное управление и контроль деятельностью. Предприятия с круглосуточным режимом работы.
- производство, доставка, курьерская служба
- обеспечение выполнения целей (качество, сервис, соблюдение стандартов)
- выполнение требований по товарообороту и прибыли
- взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т. д.)
- контроль, планирование заказов, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемой продукции
- бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости, ДДС
- работа со счетами, банковское обслуживание
- подбор, обучение, адаптации персонала ресторана, формирование кадрового резерва
- формирование и предоставление отчётности финансовому руководству.
Сентябрь 2010 -- Март 2011
7 месяцев
ОАО "Царицыно", Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
:: Кейтеринг (выездное обслуживание)
:: Ресторан, общественное питание, фаст-фуд
Продукты питания
:: Мясная продукция (производство)
Директор столовой
Была приглашена на проект по качественному улучшению работы корпоративного питания комбината (3000 чел.) с круглосуточным режимом работы
- Оптимизация затрат и определение путей повышения доходности комбината питания
- Пересмотр ассортиментной политики, разработка нового меню и улучшение качества готовых блюд
- Оценка трудовых ресурсов и рациональная расстановка персонала
- Оптимизация бизнес процессов. Контроль себестоимости блюд, технологии приготовления
- Автоматизация производства, реконструкция помещения
Пересмотр меню, составление калькуляционных и технологических карт. Работа с поставщиками, заключение договоров. Заказ и закупка сырья. Кассовая дисциплина. Работа с персоналом, подбор и обучение. персонала. Соблюдение бюджета, ФОТ. Контроль работы всех подразделений предприятия. Контроль технологического и производственного процессов.
Расчет плана-меню, составление меню на месяц
Проведение инвентаризации
Ведение производственных журналов, документации.
Контроль за сроками годности продукции и сырья, сертификатов.
Организация и проведение 4-ой Всероссийской дилерской конференции ОАО "Царицыно".
160 чел. банкеты, фуршеты, кофе-брейки, завтраки, обеды, уличные гуляния.
Есть рекомендация, благодарность.
Сентябрь 2008 -- Ноябрь 2010
2 года 3 месяца
"Корпус Групп" - ООО "ФудЕкс"
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
:: Кейтеринг (выездное обслуживание)
:: Ресторан, общественное питание, фаст-фуд
Управляющий корпоративного питания
Открытие предприятия питания в БЦ "Новоданиловский Дом". Ресторан VIP (120 посад. мест), кафе (60 посад. мест), столовая (140 посад. мест), кондитерский цех, бар (24 пос. места). Организация предприятия. Подбор и обучение персонала. Распределение зон ответственности. Составление штатного расписания, 1C з/плата и кадры.
Контроль качества работы предприятий. Организация объектов питания проходимостью до 2000 тыс. чел. Строгий контроль качества сервиса поставляемых услуг, строгое соответствие стандартам кампании предоставляемого сервиса. Формирование клиентской базы. Работа с ВИП-гостями, контактными лицами. Ведение контрольных журналов, необходимой документации. Снятие, ведение кассовой отчётности. Определение и контроль ключевых показателей эффективности. Товарооборот, посещаемость, средний чек, оборачиваемость посадочных мест, списание, ФОТ, складские запасы, рентабельность. Своевременное обеспечение сырьём, подача заявок. Планирование, отчётность. Выполнение маркетинг-плана. Организация и составление банкетов. Составление меню, ежедневный бракераж, проверка кач-ва поставляемого сырья. Приготовление и доставка обедов (на 3000 тыс. человек). Контроль и организация производственного и технологического процессов. Работа с персоналом. Приём на работу, собеседования, мотивация персонала. Взаимодействие с контролирующими органами, поставщиками товаров и услуг. Контроль качества сервиса и обслуживания в соответствии с корпоративными стандартами. Формирование заявок продуктов питания, организация корп. мероприятий. Инвентаризация. Разрешение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с клиентами, контрагентами, контактными лицами. Есть рекомендация..
Сентябрь 1999 -- Январь 2009
8 лет 5 месяцев
Сеть общественного питания "Русские пельмени"
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
:: Кейтеринг (выездное обслуживание)
:: Ресторан, общественное питание, фаст-фуд
Продукты питания
:: Хлебобулочные изделия (производство)
:: Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство)
Директор филиала
- Создание и организация предприятия, запуск предприятия
- подбор, закуп, установка оборудования
- подготовка документации, сертификация предприятия
- подбор и обучение персонала
- расширение производства для увеличения т/оборота
- контроль качества работы предприятия
- организация банкетов, фуршетов.
Услуги общ. питания, корпоративное питание (2 кафе, 2 столовые, 3 кафетерия, кулинарный цех). Расширение производства для увеличения т/оборота. Открытие цеха по производству п/ф. Создание клиентской базы для реализации. Разработка и составление меню, калькуляционных и технологически карт. Составление должностных инструкций.
Кейтеринг, выездное ресторанное обслуживание. Создание клиентской базы.
Подбор и обучение персонала. ФОТ. Контроль и координация качества работы всех предприятий. Проведение банкетов. Исследование рынка общ. питания. Долгосрочное планирование, бюджетирование. Взаимодействие с поставщиками. Доставка обедов на предприятия. Организация предприятия в строгом соответствии с нормами Сан. ПиН. Контроль и координация качества работы всех предприятий.
В 2002 году награждены дипломом мэра г. Абакана за победу в смотр-конкурсе по обслуживанию праздника города.
Сентябрь 1992 -- Март 1996
3 года 7 месяцев
ИЧП "ЦУАН",
Мастер производства
Контроль за качеством и реализацией выпускаемой продукции.
--------------------------------------------------------------------------------
Образование
Высшее
2021
Учебный центр "Комлинк" (лицензия №328300 МО РФ)
Факультет экономики. Бухгалтерский учёт и организация малого и среднего бизнеса
2020
Специалист отдела закупок
2008
"Школа поваров 3-уровня"
повар-технолог
1994
Хакасский государственный университет имени Н.Ф.Катанова дневная Специальность: Психология и методика
Психология и методика, Психолог
--------------------------------------------------------------------------------
Ключевые навыки
Знание языков
Русский -- Родной
Английский -- B2 -- Средне-продвинутый
Навыки
Работоспособность (World, autlook, R-keeper, Delevire, MS offis, Excel, Ikko. Парус, StoreHouse, 1С, Меркурий,Ехсеl
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
--------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная информация
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)