Бухгалтер по расчету с поставщиками
50 000 руб
Наталия Игоревна
Возраст
48 лет (08 Апреля 1976)
Город
Москва
,
м. Новокосино
м. Выхино
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 3 месяца
Транспорт / Логистика / Склад
-Прием и контроль поступления надлежащих первичных документов (договора, приложения, акты, счета-фактуры, акты сверок, ТОРГ-12, кассовые отчеты и т.д.), а так же подготовка их к счетной обработке и сдачи в архив.
- Оформление первичной документации. Выставление счетов, счетов-фактур, актов/актов сверки клиентам.
-Оформление Договоров/Приложений по установленной форме юридического отдела.
-Ведение расходов на продажу, реализации товаров (работ, услуг)
-Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств в программе 1С 7.7, 8. бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, учет 2, 8.3
- Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.
-Обеспечение руководителей и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям учета.
.- Разработка формы первичных документов, применяемой для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.
-Контроль за инвентаризацией склада, взаимодействие с продавцами.
-Подготовка данных для сдачи декларации по НДС
-Тесное сотрудничество с аудиторской фирмой
Навыки: Опыт работы в сфере продаж/грузоперевозок. Продажи и закупки в компаниях с большим объёмом документооборота. Практические навыки в программах 1С: 8.2; 8.3, работа с товарно-материальными ценностями
Реклама / Маркетинг / PR
Полное ведение хозяйственной деятельности компании.
-Координация деятельности курьеров и водителей.
-Работа с первичной документацией. Составление, отслеживание, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами документов (договора/приложения, акты, счета-фактуры и т.д.)
-Ведение взаиморасчетов с покупателями и поставщиками (приход и реализация продукции)
-Ведение Клиент-банка, подготовка и отправка платежных поручений,
-Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств в программе 1С 7.7, 8.2
-Подготовка данных для сдачи декларации по НДС
-Поиск и привлечение потенциальных рекламодателей в сфере наружной рекламе, пресса, ТВ.
-Полное сопровождение клиентов (консультация и подбор рекламных возможностей, а так же планирование и ведение рекламных кампаний).
Навыки: Ведение бухгалтерского учёта в полном объёме при содействии аудиторской компании. Опыт работы с Клиент банком.
Владение и практическое применение рекламными инструментами.
Реклама / Маркетинг / PR
-Работа с текущей клиентской базой (сетевые рекламные агентства).
-Согласование параметров размещения. Контроль выполнения условий размещения и оплат. Обработка запросов, формирование круга задач.
-Составление таймингов и смет по проектам.
-Полный документооборот.
-Координация деятельности курьеров и водителей.
-Ввод и обработка входящих первичных документов по учету расчетов с поставщиками (товары, материалы, услуги, акты выполненных работ) в программу 1С версия 7.7. Формирование платежных поручений
Навыки: Представление о структуре рекламного рынка, понимание особенностей медийного рынка. Практический опыт работы в сфере продаж медийного пространства (наружная реклама, пресса, ТВ). Базовые навыки медиапланирования. Практические навыки работы в программе 1С версия 7.7
Реклама / Маркетинг / PR
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), прием посетителей.
-Обеспечение жизнедеятельности офиса, обработка корреспонденции.
-Координация деятельности курьеров и водителей.
-Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот).
-Работа в приемной руководителя. Помощь руководителю в планировании рабочего времени (планирование и организация встреч и переговоров),
-Контроль качества подготовки документов предоставляемых на подпись руководителю.
Навыки: Стандарты делопроизводства. Знание норм делового общения. Умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме.
Реклама / Маркетинг / PR
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС).
Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы агентства. Ведение архива документов, писем, газет, информационных материалов.
Встреча гостей, в том числе и VIP. Организация эффективного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий ожидания, консультация, предоставление информационных и другие материалов.
Координация деятельности курьеров и водителей.
Работа с курьерскими службами.
Заказ товаров, необходимых для жизнедеятельности офиса.
Навыки: Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
Опытный пользователь ПК (полный пакет программ MS Office, навигация в Internet, справочно-информационные программы).
Общее представление о расположение структурных подразделений и отдельных специалистов предприятия.
Образование / Наука
Организация и осуществление образовательной и оздоровительной деятельности воспитанников с учетом возрастных особенностей.
Подготовка к проведению занятий в соответствии с тематическим планированием.
Индивидуальна работа с детьми
Организация игровой и самостоятельной деятельности и досуга детей, участие в конкурсах как внутрисадовского уровня, так и более высокого
Навыки: Практическое применение полученных знаний
Среднее специальное
Москва, 1991 — 1995 гг.
Курсы 1С программирования
ЧОУ ДПО "1С-Образование" («Ведение бухгалтерского учета в «1С: Предприятие 8»)
Профессиональные навыки: Практические навыки в программе 1С Предприятие версия 7.7, 8.2, 8.3; в программе «Клиент Банк» (1 год). Уверенный пользователь ПК (Exсel, Word , MS Office, PowerPoint, Photoshop и т.д.) уверенный пользователь Интернет ресурсов. Интернет банк
25 января, 2015
30 000 руб
Марина Викторовна
Город
Москва
Возраст
33 года (27 февраля 1991)
Опыт работы:
2 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Помощник главного бухгалтера, ООО "КМК"
06.2014 - 12.2014
13 июля, 2014
28 июля, 2015
30 000 руб
Елена Владиславовна
Город
Москва, м. Бабушкинская
Возраст
55 лет ( 5 июня 1969)
Опыт работы:
5 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, Евроспорт
04.2013 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли