Начальник склада / Начальница склада
Сергей
Возраст
50 лет (16 Октября 1974)
Город
Москва
Описание
Опыт работы -- 12 лет 11 месяцев
Март 2015 -- настоящее время
1 год 7 месяцев
ООО "Мира Сезар",
Начальник склада сырья и готовой продукции
Швейная торгово- производственная компания1. Оперативное руководство складами сырья и готовой продукции :: общая площадь 2500 м2; :: численность персонала более 15 человек; :: SCU более 9000 наименований;2. Организация эффективной деятельности складских подразделений компании; :: определение норматива накладных затрат складской логистики в разрезе себестоимости произведенной продукции и поддержание этого норматива по всем подразделениям; :: комплексная оценка эффективности работы всех складов и внутри складской логистики; :: разработка и внедрение системы аудитов и показателей оценки эффективности работы всех складов и внутри складских операций; :: усовершенствование и разработка методов организации работы складов, направленных на сокращение и устранение всех видов потерь; :: разработка и внедрение мероприятий по увеличению производительности труда и оптимизации издержек; :: Автоматизация процессов, повышение эффективности работы складов.3. Рационализация топологии склада.4.Формирование KPI, мотивации сотрудников.Причина увольнения: Несвоевременная выплата заработной платы.
Март 2014 -- Январь 2015
11 месяцев
ООО "Экодрев"
Москва
Начальник склада
Производственно-торговая группа компаний "Дом дерева>> осуществляет производство, оптовую и розничную торговлю отделочными материалами из натурального деревa.1. Стратегическое планирование и оперативное руководство складским комплексом: :: общая площадь 11000 м2; :: численность персонала более 30 человек; :: SCU более 12 000 наименований2. Разработка концепции склада. Организация склада с нуля. :: расчет потребности в площадях, технике, оборудовании и персонале; :: формирование технического задания для составления проектно-сметной документации; :: проведение тендеров на строительство комплекса зданий (общестрой, электрика, сантехника); :: координирование всех этап строительства и ввода в эксплуатацию сооружений.3. Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов между структурными подразделениями задействованных в логистической цепочке. :: Описание, доработка и внедрение бизнес-процессов; :: Оптимизация действующих технологических схем и регламентов; :: Координация работ по подготовке к внедрению WMS,ERP,CRM систем на платформе 1С 8.3.4. Определение краткосрочных и среднесрочных задач направленных на сокращение издержек обработки материальных потоков.5. Управление запасами. :: оптимизация системы заказов и поставок. :: оптимизация товарных, запасов по средствам расчета прогноза реализации товара с учетом роста и коэф. сезонности, формирование ассортиментной матрицы исходя из расчета групп товара по оборачиваемости.6. Организация системы хранения. :: Внедрение системы КРОСС-ДОКИНГ :: Расчет потребности в площадях, технике и оборудовании для различных зон склада; :: Совмещение и разделение технологических процессов по времени и по месту; :: Фиксированные и плавающие места хранения.7. Разработка системы мотивации и стимулирования персонала :: Мотивация сотрудников (мониторинг общего уровня, выделение по зонам ответственности и принятия решений)8. Организация и проведение инвентаризаций.9. Претензионная работа.10. Аналитическая деятельность: :: формирование отчетов; :: анализ из расчета текущих показателей эффективности работы складского подразделения с перспективой среднесрочных задач.11. Работа с проверяющими гос.структурами: ФМС, Роспотребнадзор, УБЭП, Пож. надзор, МВД, организация ТБ и ОТ, работа с арендодателями.Причина увольнения: Передислокация складского комплекса в Тульскую область.
Октябрь 2005 -- Март 2014
8 лет 6 месяцев
ООО "ВАСТ"
Москва
начальник склада
Строительная компания осуществляющая проектирование и производство строительных и отделочных работ: выполнение собственными силами общестроительных, отделочных, электромонтажных, инженерных видов работ. Ответственное хранение и складская обработка грузов.1. Создание с нуля и оперативное управление центральным распределительным складом :: общая площадь 9500 м2; :: численность персонала более 15 человек; :: SCU более 12000 наименований;2. Руководство работой по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей3. Раработка тенического задания IT отделу по внедрению WMS - системы складского учета, 4. Организация и контроль документооборота как внутри подразделения так и документооборот с подразделениями компании регламентируемый Федеральным Законом от 21.11.96 № 129ФЗ "О Бухгалтерском учете"5. Подготовка аналитической и отчетной документации для руководства компании.6. Оптимизация материальных запасов7. Претензионное- рекламационная работа с поставщиками, решение оперативных, конфликтных вопросов по взаимодействию с объектами.8. Оценка работы персонала, распределение рабочих процессов в различных временных интервалах, мотивация персонала.9. Проведение плановых/внеплановых Инвентаризаций ТМЦ, корректирование по результатам инвентаризаций товарных остатков в системе учета (счета 01; 10.8; 10.9)10. Формирование и исполнение бюджета склада, отчетность11. Обеспечение и исполнение требований законодательства (охрана труда, противопожарная безопасность), в соответствии с нормами отраженных в постановление Минтруда РФ от 18 декабря 1998 г. N 5112. Осуществление контроля за работоспособностью складской техники, механизмов и агрегатов13. Общеорганизационные вопросыПричина увольнения- инициализация процедуры банкротства
Декабрь 2004 -- Август 2005
9 месяцев
ООО "Панон" (Обособленное подразделение ООО"Офис-Лига)
Москва
Исполнительный директор
Реализация канцелярских и офисных товаров, VIP - подарков ведущих европейских и отечественных производителей. В подчинение 20 человек, более 10 тыс. SKU.:: Внедрение стратегических планов компании, участие в их разработке.:: Координация деятельности всех подразделений, повышение эффективности их деятельности и взаимодействия.:: Оптимизация и структурирование бизнес-процессов, в том числе с использованием системы CRM.:: Контроль основных показателей деятельности (продажи, оперативные расходы, выполнение бюджета по расходам ).:: Поддержание и налаживание партнерских связей.:: Участие в разработке новых продуктов и услуг, координация их внедрения.Причина увольнения - Реализация в полном объеме договорных обязательств.
Август 2003 -- Октябрь 2004
1 год 3 месяца
ООО "Офис Лига",
Москва
Ведущий менеджер отдела закупок
ООО "Офис Лига", г.Москва Реализация канцелярских и офисных товаров, VIP - подарков ведущих европейских и отечественных производителей. Осуществляет деятельность на корпоративном сегменте рынка, с региональными оптовыми покупателями; с розничной сетью магазинов. В подчинение 3 человека, более 12 тыс. SKU.:: анализ данных о закупках в регионе, отслеживание цен, договорных условий;:: составление аналитических и сравнительных отчетов по разным видам закупаемых ТМЦ.:: анализ складских остатков и потребностей в ТМЦ:: контроль соблюдения нормативного размера запаса,:: поддержание базы данных в разрезе поставщиков, ее обновление и дополнение;:: Согласование финансовой документации: договоров, счетов, спецификаций, актов сверки, и т.п.;:: Отслеживание движения ТМЦ (от составления заявки до поступления ТМЦ на склад);:: взаимодействие с поставщиками по вопросам своевременности и комплектности предоставления корректных первичных документов на поставленные товары (счета, счета-фактуры, сертификаты, накладные), контроль правильности и своевременности оприходования товаров..:: размещение заказов у поставщиков, контроль своевременности отгрузок и оплат,:: реструктуризация кредиторской задолженности (переговорная работа с поставщиками, составление и согласование планов погашения задолженности, заключение соответствующих доп. соглашений):: Претензионная работа.Причина увольнения- переход в обособленное подразделение компании
Образование
Высшее
2011
Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва
Факультет управления, Менеджмент
Ключевые навыки
Знание языков
Русский -- родной
Английский -- базовые знания
Навыки
Управление товарными запасами Оперативное планирование SAP R/3 Охрана труда и техника безопасности Управление затратами Управленческая отчетность Организаторские навыки Оптимизация закупок Планирование запасов CRM Мотивация персонала Обучение персонала Управление проектами Управленческие навыки Складской документооборот Проведение тендеров Подбор персонала Бюджетирование закупок
Дополнительная информация
Обо мне
Умею работать, как в команде, так и возглавлять команду: распределять задания, координировать и связывать действия членов команды с целями компании. Способен принимать решения и брать на себя ответственность, как за свои действия, так и за выполнение работы возглавляемой мною командой. Коммуникабелен, легко нахожу общий язык с коллегами. Обладаю аналитическим складом ума. Нацелен на результат. Легко обучаем, быстро адаптируюсь к новым видам деятельности и условиям труда. С лёгкостью переношу ненормированный рабочий день. Обладаю способностью не стандартного мышления в кризисных ситуациях. Стрессоустойчив. Пунктуален. Инициативен. Доброжелателен. Высокопорядочен. Чистолюбив. Внимателен к деталям. Обладаю организаторскими способностями и лидерскими качествами. Имею большой управленческий опыт.Компьютерные навыки:Windows 95/xp/ 7, MS Office, SAP R/3, Gestori,1 С 8 и т.д.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)