Секретарь-делопроизводитель в приемную
Юлия
Возраст
57 лет (10 Января 1967)
Город
Москва
Описание
Опыт работы
11 лет
Школа №25 г. Балашиха, с декабря 2008 по август 2016
Должность:
Должность: учитель английского языка
:: Преподавание английского языка в начальной, средней и старшей школе;:: Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам различного уровня;:: Разработка учебных программ изучения английского языка в соответствии с требованиями ФГОС;:: Принимать участие/организовывать творческие, тематические мероприятия - праздники на английском языке;:: Подготовка обучающихся к конкурсам, олимпиадам, ОГЭ, ЕГЭ (хорошие результаты);:: Осуществление руководства проектно-исследовательскими работами обучающихся;:: Сопровождение проектной деятельности,:: опыт работы с зарубежными учебными пособиями (Cambridge ESOL, Oxford e.t.c.);:: опыт работы по учебникам Верещагиной, Биболетовой М. З ("Английский с удовольствием") и "Английский в фокусе", работа с другими авторскими изданиями;:: знание ФГОС НОО и опыт работы в системе новых стандартов;:: владение компьютером (уверенный пользователь);:: нацеленность на результат;:: желание развиваться;:: умение работать в команде.
ПромСвязьКапитал, с июня 2008 по август 2008
Должность: помощник финансового директора
1. Документационное обеспечение: ::регистрация документов‚ приказов‚ ::передача документов на исполнение‚ ::обработка и распределение поступающей и отправляемой документации‚ -оформление заявок
2. Технические функции: ::выполнение поручений генерального директора и его помощника‚ ::ксерокопирование документации‚ ::отправление и прием факсов‚ ::набор документов на компьютере‚ ::получение и отправка корреспонденции‚ ::составление и своевременное обновление телефонного справочника компании‚ ::прием посетителей‚
3. Подготовка переговоров и совещаний:
::оповещение участников совещаний‚ контроль явки.
БДО Юникон Консалтинг, БДО Юникон Спорт, с октября 2005 по июнь 2008
Должность: секретарь на ресепшн, помощник руководителя.
:: Работа с входящей-исходящей информацией (приём и распределение звонков, деловой корреспонденции, учёт входящей-исходящей документации);
:: Приём посетителей офиса, оформление пропусков;
:: Полное ведение делопроизводства компании;
:: Обеспечение документооборота: подготовка, оформление, определение важности, получение, хранение, систематизация, рассылка документов;
:: Составление писем;
:: Организация и протоколирование совещаний;
:: Копировально-множительные работы;
:: Выполнение служебных поручений первых лиц компании;
:: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, чай/кофе, мебели и пр.);
:: Взаимодействие с эксплуатирующей организацией (Арендодателем). Вызов и контроль работ за ремонтными службами. Заказ и организация установки систем вентиляции/кондиционирования. Поддержания порядка в офисе;
:: Координация и контроль работы курьера и уборщицы;
:: Выполнение функций помощника руководителя: организация внутренних и внешних коммуникаций (встреч, телефонных переговоров и пр.), организация проведения переговоров. Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера. Выполнение поручений.
:: Взаимодействие с ресторанами по вопросам оформления/пролонгации договоров (заполнение, согласование, подписание, регистрация, рассылка контрагенту), сбор и формирование запрашиваемых рестораном документов.
:: Формирование пакета документов для получения лицензий, открытия расчетного счёта, регистрации юр. лица. Организация работы от начала до момента получения документа.
:: Ведение реестра счетов.
:: Помощь отделу персонала.
:: Работа с входящей-исходящей информацией (приём и распределение звонков, деловой корреспонденции, учёт входящей-исходящей документации);
:: Приём посетителей офиса, оформление пропусков;
:: Полное ведение делопроизводства компании;
:: Обеспечение документооборота: подготовка, оформление, определение важности, получение, хранение, систематизация, рассылка документов;
:: Составление писем;
:: Организация и протоколирование совещаний;
:: Копировально-множительные работы;
:: Выполнение служебных поручений первых лиц компании;
:: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, чай/кофе, мебели и пр.);
:: Взаимодействие с эксплуатирующей организацией (Арендодателем). Вызов и контроль работ за ремонтными службами. Заказ и организация установки систем вентиляции/кондиционирования. Поддержания порядка в офисе;
:: Координация и контроль работы курьера и уборщицы;
:: Выполнение функций помощника руководителя: организация внутренних и внешних коммуникаций (встреч, телефонных переговоров и пр.), организация проведения переговоров. Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера. Выполнение поручений.
:: Взаимодействие с ресторанами по вопросам оформления/пролонгации договоров (заполнение, согласование, подписание, регистрация, рассылка контрагенту), сбор и формирование запрашиваемых рестораном документов.
:: Формирование пакета документов для получения лицензий, открытия расчетного счёта, регистрации юр. лица. Организация работы от начала до момента получения документа.
:: Ведение реестра счетов.
:: Помощь отделу персонала.
Школа им. Флерова №23, с февраля 2005 по июнь 2005
Должность: учитель английского языка
Земская гимназия, с сентября 2004 по февраль 2005
Должность: учитель английского языка
Профессиональные навыки
Знание английского языка‚ знание компьютера (Internet‚ Power Point‚ Outlook‚ Windows‚ Excel )
Образование
Основное -- высшее
Кузбасская Государственная Педагогическая Академия, ФИЯ (высшее), с 1999 по 2004
Специальность:
филолог
Повышение квалификации
Квалификация:
учитель английского языка
Учебное заведение:
МГУ, Академия социального управления
Год получения:
2010,2013,2014,2015
Название курса (экзамена):
Академия социального управления
Образование и общество. Основы государственной политики РФ в области образования.
Москва
2014
Академия социального управления
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС основного общего образования
Москва
2013
Академия социального управления
Методика разработки и оценивания электронных образовательных ресурсов
Москва
2013
Академия социального управления
Проектирование рабочей программы по предмету -формирование и развитие новых планируемых результатов
2010
МГУ им Ломоносова
Летняя школа для учителей
Москва
Иностранные языки
Английский:
свободный
Французский:
средний
О себе:
Ответственная, организованная, активная, коммуникабельная‚ стрессоустойчивая, ориентирована на карьерный рост
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)