Заместитель директора по PR
35 000 руб
Юлия
Возраст
41 год (02 Октября 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
- руководство подразделением, планирование деятельности отделов по PR и работе со зрителем
- разработка PR-концепций
- мониторинг календарного плана событий городского, окружного, российского масштаба, инициирование участия театра и актеров театра в культурных проектах различного уровня
- активное участие в разработке и реализации всех рекламных и PR-акций театра
- подготовка и проведение внешних событий (выставок, конференций, экскурсий, встреч со зрителями и т.п.) с участием представителей театра
- комплексная копирайт-поддержка всех рекламных и PR-проектов театра
- контроль информационного наполнения сайта театра и мероприятий по on-line продвижению театра
- составление и ведение баз данных журналистов и СМИ, создание пула лояльных журналистов
- координация взаимодействия представителей СМИ с руководством и актерами театра
- организация и проведение пресс-мероприятий (пресс-показы спектаклей, пресс-конференции, брифинги, мастер-классы)
- медиа-планирование
- инициирование публикаций о театре в СМИ, написание пресс- релизов, статей, интервью
- мониторинг СМИ, подготовка отчетов, анализ
- эффективное сотрудничество с рекламными агентствами и дизайн-студиями
- контроль над оперативным обновлением полиграфической продукции
- организация распространения афиш, листовок и приглашений в культурных, бизнес центрах и на мероприятиях, в которых принимают участие театр и актеры театра
- составление и ведение баз данных партнеров театра, организация рассылок, поздравлений и т.д.
- изготовление сувенирной продукции (разработка концепции, контакты с подрядчиками)
- составление и согласование перспективного и текущего репертуарного плана
- контроль реализации билетов на спектакли и мероприятия театра; разработка схем поощрения распространителей билетов
- административные и представительские функции при местных и гастрольных выездах театра (контроль размещения коллектива и предоставления условий для работы, координация служб для надлежащего показа спектаклей, взаимодействие со СМИ и принимающей стороной)
Наиболее значимые PR-проекты:
- флэш-мобы «Время идти в театр!», к началу десятого творческого сезона Сургутского театра (автор идеи, координатор, PR)
- PR-проект «Выездное заседание Лиги единомышленников», приуроченный к десятому творческому сезону Сургутского театра (автор идеи, автор сценария, ведущий, PR, пресс-сопровождение)
- литературно-театральный форум «Чехов. Версия молодых», посвященный 150-летию со дня рождения А.П.Чехова (автор сценария, PR, пресс-сопровождение)
- ночные тематические театральные программы «Встречай свободу!» (автор сценария, ведущий, PR, пресс-сопровождение).
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
- участие в стратегическом планировании развития театра, продвижении бренда
- организация и проведение различных PR-мероприятий и пресс-конференций
- составление и ведение баз данных журналистов, создание пула лояльных журналистов
- инициирование публикаций о театре в СМИ, написание пресс-релизов, статей, интервью, буклетов, промо- и рекламных текстов
- информационное наполнение и обновление сайта
- медиа-планирование
- мониторинг СМИ
Издательство / СМИ
- руководство информационной службой, производящей ежедневные информационные выпуски
- долгосрочное, перспективное и текущее планирование работы службы
- составление тематического плана публикаций
- поиск, сбор и распределение информационных поводов
- координация работы творческого коллектива
- содействие в поиске экспертов, организации интервью и съемок
- «вычитка» готовых материалов на предмет соответствия теме, точке зрения редакции, актуальности информации
- контроль над временем подготовки информационного выпуска
- редактирование и верстка ежедневного информационного выпуска
- ведение ежедневного информационного выпуска в кадре, в качестве диктора
- разработка тематики еженедельных информационно-аналитических программ, подбор материала, написание аналитических сюжетов, поиск спикеров-экспертов для участия в программе, редактирование материалов, верстка программы, запись в студии в качестве ведущего
- контроль за оперативным обновлением сайта телекомпании
- работа над спец.проектами (документальные тематические фильмы), написание сценария, организация съемочного процесса, монтажа.
- участие в разработке стратегии продвижения, концепций PR-кампаний телекомпании, разработка PR-проектов с привлечением сторонних организаций, подготовка и проведение
Наиболее значимые PR-проекты:
- благотворительная матчевая встреча по кик-боксингу "Москва-Югра" в пользу жителей Южной Осетии (соавтор идеи, автор сценария, режиссер, PR). Отмечена именным благодарственным письмом за подписью президента Республики Южная Осетия Эдуарда Кокойты.
- международный турнир по кик-боксингу «Кубок чемпионов» (соавтор идеи, автор сценария, режиссер, PR).
Достижения:
- победитель конкурса "Журналист года 2008" г.Сургут и Сургутского района;
- победитель конкурсов "Спортивная элита Сургутского района 2007" и "Спортивная элита Сургутского района 2008» в номинации «Лучший спортивный корреспондент»
Издательство / СМИ
- поиск актуальных информационных поводов
- подбор спикеров-экспертов, организация записи комментариев и интервью
- написание оригинальных заметок и радио-сюжетов для информационных выпусков
- редактирование и верстка информационных выпусков
- ведение ежедневных информационных выпусков (прямой эфир).
Другое
- участие в стратегическом планировании развития компании,
- разработка и продвижение новых брендов и проектов компании,
- курирование взаимоотношений компании с представителями СМИ, инициирование публикаций
- информационное сопровождение и участие в подготовке мероприятий компании
- подготовка презентационных, рекламных и PR-материалов для внешнего и внутреннего использования
- написание пресс-релизов, статей, интервью, буклетов, промо- и рекламных текстов
- медиа-планирование,
- мониторинг СМИ
Издательство / СМИ
- поиск актуальных информационных поводов
- подбор спикеров-экспертов, организация записи комментариев и интервью
- написание сюжетов о спорте для ежедневных новостей и итоговых информационных программ.
Издательство / СМИ
- поиск актуальных информационных поводов
- написание сюжетов для информационных выпусков
- подбор спикеров-экспертов, организация записи комментариев и интервью
- написание, редактирование и верстка еженедельной информационной программы "Спорт-итоги"; ведение
- ведение ежедневных информационных выпусков (прямой эфир, спортивный блок).
- участие в разработке стратегии продвижения, концепций PR-кампаний телекомпании, разработка PR-проектов
Один из наиболее успешных PR-проектов - первый турнир по брумболу среди телезвезд Уральского Федерального округа (разработка, участие в команде).
Издательство / СМИ
- участие в разработке, открытии и продвижении еженедельного приложения «Мир спорта» (4 полосы, состав редакции: 2 человека)
- поиск актуальных информационных поводов о спорте
- написание статей на спортивную и околоспортивную тематику в различных жанрах, в т.ч. интервью, очерки, новостные заметки
- «профильный» вид спорта - хоккей (пресс-атташе ХК «Югра» (сезон 2001-2002); участие в работе пресс-центра турнира «Пяти наций» с участием юношеских сборных г.Тюмень, февраль 2002г; пресс-сопровождение финала первенства России среди сборных регионов 1987 г.р. г.Санкт-Петербург, ноябрь 2002г).
Издательство / СМИ
- участие в разработке тематики выпусков еженедельной молодежной программы
- написание сюжетов на заданную тему
- ведение молодежной программы в кадре
2005 — 2011 гг.
2006 — 2011 гг.
1995 — 2000 гг.
Семинар «PR-технологии в театре: стратегия взаимодействия со СМИ».
г.Москва. Центр им Вс.Мейерхольда (Сертификат)
Семинар «Информационный процесс: от замысла до эфира. Мастер-класс Маргариты Симоньян»
г.Москва. ГУ-ВШЭ (Сертификат)
Выездной семинар «Взаимодействие пресс-служб со СМИ и органами власти»
г.Сургут. ГУ-ВШЭ (Сертификат)
Английский — Базовые знания
- оперативный сбор информации по отрасли, анализ, выводы; - подготовка отчетов; - грамотная русская письменная и устная речь; - навыки организации интервью, пресс-конференций, брифингов; проведение; - изготовление сувенирной продукции; - генерирование новостных поводов; - формирование позитивного имиджа организации; - финансовое планирование PR-компаний; - формирование пула лояльных журналистов; - написание сценариев для фильмов/ event-мероприятий любой сложности, организация процесса подготовки мероприятий, от идеи и составления плана до постсопровождения в прессе; - нетривиальный подход к сфере деятельности. Не замужем. Детей нет. Английский язык intermediate. Среднее музыкальное образование по классу фортепиано. Личные качества: ответственность, организованность, коммуникабельность, инициативность, чувство юмора.
27 декабря, 2013
Ольга
Город
Москва
Возраст
51 год ( 8 мая 1973)
Опыт работы:
20 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела рекламы, "Альтоника"
11.2010 - по текущее время
3 сентября, 2010
60 000 руб
Ирена
Город
Москва local_shipping
Возраст
65 лет ( 6 марта 1959)
Опыт работы:
15 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор по маркетингу., ИТЭК, ООО
04.2009 - 04.2010
28 марта, 2016
Резюме размещено в отрасли