Начальник отдела рекламы / Менеджер по рекламе и PR
Ольга
Возраст
51 год (08 Мая 1973)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 2 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
• разработка планов рекламных мероприятий и определение затрат на их проведение, составление бюджета;
• работа с представителями рекламных агентств, типографий, контакты с прессой и радиостанциями;
• организация участия компании в профильных выставках;
• разработка и проведение рекламных кампаний (СМИ, наружная реклама, Интернет);
• постановка задач дизайнерам;
• координация работ по проведению совместных рекламных акций с партнерами;
• разработка всех видов рекламной полиграфии по продукции компании;
• проведение тендеров между подрядными организациями;
• продвижение продукции в регионах (работа с дистрибьюторами);
• оформление мест продаж, BTL-акции в торговых центрах;
• анализ эффективности рекламных кампаний;
• написание пресс-релизов, новостей, статей, а также текстов для каталогов и буклетов по всем направлениям деятельности компании.
Банки / Инвестиции / Лизинг
• проведение общебанковских рекламных кампаний во всех филиалах банка с учетом местных особенностей;
• наружное и внутреннее оформление отделений в соответствии с фирменным стилем - изготовление и регистрация вывесок, рекламно-информационные стенды, предметы интерьера;
• координация работ по проведению совместных рекламных акций с партнерами банка;
• анализ эффективности проведения рекламных кампаний;
• координация работ по проведению совместных рекламных акций с партнерами;
• анализ эффективности проведения рекламных кампаний;
• написание пресс-релизов, рекламных статей;
• контроль своевременного исполнения работ сотрудниками управления рекламы
Информационные технологии / IT / Интернет
• разработка планов рекламных мероприятий и определение затрат на их проведение, составление бюджета;
• переговоры с представителями рекламных агентств, контакты с прессой и радиостанциями;
• обеспечение выполнения заданий, связанных с творческими разработками;
• организация работ по оформлению мест продаж;
• координация работ по проведению совместных рекламных акций с партнерами;
• анализ эффективности проведения рекламных кампаний;
• систематизация информации по рекламной деятельности компании и регулярное составление отчетов;
• контроль своевременного исполнения работ сотрудниками рекламного отдела
Информационные технологии / IT / Интернет
• организация выставок(работа с организаторами, застройщиками);
• реклама в Internet;
• обеспечение своевременного размещения рекламы в прессе, на радио и телевидении;
• контроль исполнения рекламного бюджета;
• анализ рекламной деятельности партнеров и проведение взаимозачетов по рекламе;
• бухгалтерский документооборот по рекламе
Высшее (Специалист)
2009 — 2013 гг.
Английский — Базовые знания
28 марта, 2016
17 июня, 2010
2 апреля, 2009
Резюме размещено в отрасли