Офис-менеджер
30 000 руб
Татьяна Владимировна
Возраст
57 лет (10 Марта 1967)
Город
Москва
,
м. Рязанский пр
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 10 месяцев
Производство / Промышленность
Управление производством и персоналом: проведение собраний, определение целей и расстановка приоритетов в производстве, формирование производственного плана и контроль его исполнения в сроки; формирование документов для военной приемки; деловые переговоры с заказчиками, работа с претензиями; ведение технической документации касающейся санитарно-технических показателей производственных помещений и производства резонаторов; проведение испытаний, отбор и подготовка годных изделий на военную приемку и последующую отправку заказчикам; оформление паспортов и сопутствующей отгрузочной документации, взаимодействие с транспортными компаниями и курьерскими службами с целью доставки комплектующих заказчикам; отбор изделий для периодических испытаний на подтверждение соответствия ТУ и КД и получение сертификатов качества.
Красота / Спорт / Фитнес
Контроль работы офисных сотрудников, контроль продаж, сбор и хранение денежных средств, формирование финансовых отчетов, ведение кассовой документации, закупка канцелярии, бытовой химии, и расходных материалов для офисной техники, взаиморасчеты с поставщиками, анализ остатков товарного запаса на складах, планирование закупок и оформление заявок поставщикам, делопроизводство: деловая переписка, подготовка договоров, архивация документов, вход/исх.звонки, консультирование клиентов о наличии товара и предоставляемым услугам, организация работы руководителя, подготовка переговоров и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц), помощь в подготовке документов, встреча посетителей, чай, кофе, работа с интернетом: поиск и закупка недостающей мебели и техники, размещение объявлений о вакансиях в интернете и СМИ, проведение интервью с соискателями, контроль и координация деятельности технического персонала, работа с оргтехникой (ксерокс, факс, мини АТС, сканер), работа с базой данных в компьютерных программах . 1С, Word, Excel, Outlook, Internet..
Производство / Промышленность
Закупка канцелярии, расходных материалов для офисной техники, бытовой химии и средств по уборке офиса, продуктов, контроль и координация деятельности технического персонала и сотрудников склада, ведение рабочего табеля, контроль продаж, анализ остатков на складах, планирование остатков и новых закупок товара, взаимодействие с поставщиками: переговоры и деловая переписка, формирование и размещение заказов, планирование выгрузки/загрузки машин, контроль поставок: сроки, наличие всей сопроводительной документации, соответствие сертификатов, брак, недовоз, качество товара, пересортица; составление отчетов по продажам и остаткам, архивация документации, встреча VIP посетителей, чай, кофе, организация работы руководителя: планирование встреч, переговоров и командировок, подготовка помещений к переговорам, заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и сотрудников, входящие/исходящие звонки, консультирование клиентов, взаимодействие с курьерскими службами, размещение заказов в лизинговых компаниях и контроль их исполнения, помощь руководителю в подготовке документации, работа с оргтехникой (ксерокс, факс, мини АТС, сканер), работа с базой данных в компьютерных программах . 1С, Word, Excel, Outlook, Internet.
Дополнительные обязанности: организация и проведение торжественных мероприятий и корпоративного отдыха: закупка цветов, сувенирной продукции, аксессуаров, продуктов, организация походов в кинотеатры, бронирование столов в ресторанах, ведение кассы взаимопомощи.
Среднее специальное
Москва, 1984 — 1986 гг.
Курсы
Высшая Школа Экономики (Секретарь-референт, подготовка менеджеров высшего и среднего звена.)
Английский — Базовые знания
Управление и организация работы персонала, административно-хозяйственная деятельность, работа на ПК: Internet, Excel, Word, 1C торговля-склад/бухгалтерия, ведение телефонных переговоров, навыки делового этикета, общение с VIP-персонами, организация переговоров и работы руководителя, организация проведения праздничных мероприятий, хранение наличности и ведение финансовых движений, взаиморасчеты с поставщиками, отчетность, формирование и архивация финансовых документов, отслеживание складских остатков, заказ продукции, взаимодействие с транспортными компаниями, работа с оргтехникой и мини АТС и т.д. Все подробности о других местах работы на собеседовании.
8 июня, 2018
35 000 руб
Екатерина Николаевна
Город
Москва
Возраст
53 года (21 февраля 1971)
Опыт работы:
8 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист АХО, Университет РИО
05.2010 - 05.2016
1 октября, 2008
25 000 руб
Алексей Алексеевич
Город
Москва
Возраст
48 лет (21 сентября 1976)
Опыт работы:
5 лет
Последнее место работы:
Страховой агент, Ингосстрах
04.2008 - 10.2008
2 декабря, 2014
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли