Специалист по документообороту
Светлана Алексеевна
Возраст
44 года (09 Ноября 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 6 месяцев
Продажи / Торговля
Основные обязанности:
1.Ведение документооборота по Партнерам компании сайтов Vigoda.ru, VigodaVIP.ru
• ведение реестра договоров, контроль за обеспечением своевременного и достоверного оформления документов, распределение нагрузки между сотрудниками отдела.
• ведение полного реестра акций компании по г. Москва и Регионам.
• подготовка и оформление документов для проведения оплаты партнерам по прошедшим акциям, контроль по оплатам, подготовка закрывающих документов.
2. Опыт работы с Платежными системами:
• Взаимодействие с банками и организациями, предоставляющими услуги в сфере эквайринга;
• Согласование договоров на предоставление услуги эквайринга;
• Мониторинг услуг, производимых в организации;
• Подключение вновь открывшихся организаций, корректировка действующих;
• Организация работы по устранению технических неисправностей в работе системы для эквайринга;
• Контроль размера списания со счетов Компании комиссионного вознаграждения банка, контроль сумм к оплате; контроль размера поступления на счета Компании;
• Проверка корректности первичной документации по банковским услугам;
• Формирование отчетов по запросу руководства.
3. С апреля 2014г. совмещаю работу бухгалтера на участке «реализации», и работа в системе платежей "Банк-Клиент" (несколько компаний):
• Ведение участка «реализация», акты сверки взаиморасчетов.
• формирование платежных поручений в 1С
• выгрузка и отправка платежных поручений по системе Клиент-Банк
• Ежедневное снятие выписок, предоставление заинтересованным пользователям по e-mail
• подключение сотрудников компаний к зарплатному проекту.
Издательство / СМИ
Основные обязанности:
• Ведение БД по рекламационным работам
• Оперативное принятие решения по поступившим в отдел рекламациям
• Контроль по исполнению данных решений;
• Выявление причин возникновения рекламаций.
• Отслеживание движения и возвратов рекламационных грузов.
• Сбор, анализ, отчетность по рекламациям.
• Работа с первичной документацией, сверка с клиентами;
Строительство / Недвижимость
Основные обязанности:
• Обеспечение жизнедеятельности инженерно-технического отдела.
• Управление системой документационного оборота. Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов. Решение вопросов по взаимодействию с различными компаниями, административными органами.
• Подготовка проектов организационно-правовых и распорядительных документов. Составление отчетов.
• Формирование и ведение архива инженерно-технического отдела.
• Учет движения договоров.
Высшее
1997 — 2002 гг.
Логистика
РЭА им. Плеханова (Логистика)
"Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности"
Московская школа экономики ("Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности")
Английский — Базовые знания
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, , Internet, справочно-информационные программы), пользователь 1С 8, Бухгалтерия. Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
23 мая, 2009
23 мая, 2009
30 000 руб
Татьяна Анатольевна
Город
Москва
Возраст
68 лет (20 марта 1956)
Опыт работы:
7 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Делопроизводитель, ООО "Импульс", г.Москва
04.2007 - 09.2007
25 мая, 2009
15 000 руб
Светлана Васильевна
Город
Москва
Возраст
40 лет (13 сентября 1984)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Управляющая, ЗАО ТК "Каприз М" (ОЛ!ГУД)
04.2007 - 09.2008
Резюме размещено в отрасли