Кадровик
Леонид
Возраст
62 года (11 Июля 1963)
Город
Москва
Описание
Стеблов Леонид Леонидович
E-mail . . . . . . . . . . . . . . . . . . sll07@mail.ru
Тел. (моб.) . . . . . . . . . . . . . . +7 (915) 06-06-789
Проживание . . . . . . . . . . . .. Москва
Ближайшая станция метро. Войковская
Дата рождения. . . . . . . . .. .. 11.07.1963г.
Предполагаемая зарплата… от 60 000р. на руки
Образование
1983г. — Васильковское ВАТУ, авиационный техник самолета.
1997г. — Московский авиационный институт, самолетостроение, инженер.
Профессиональный опыт
08.1980г. - 04.2007г, - Служба в ВС РФ. Инженер авиационного комплекса, начальник отдела кадров, офицер организационно-мобилизационного управления ГШ РФ.
04.2007г.-05.2009г, - ЗАО «Компания Крона плюс» (обслуживание ЖКХ). Заместитель директора по развитию и маркетингу, руководство аналитическим, кадровым, маркетинговым, рекламным и рекрутинговым отделами (начальник отдела кадров по совместительству). Составление обобщающей и аналитической информации по работе фирмы. Анализ перспективных и новых направлений в работе фирмы. Разработка и реализация мотивационных программ, для научного и производственного состава, менеджеров и офисных работников. Подготовка ежегодных финансово-аналитических подборок по развитию фирмы и обновлению материально-технической части производства, эксплуатационного отдела и офиса. Работа по систематизированию и анализу рынка. Опыт работы в системах электронных баз Парус, 1С.
12.2010г.-11.2011г, - Начальник бюро контроля и учета Научно-производственного ЗАО «Электромаш». Контроль за исполнением указаний, учет внедрения конструкторских новаций, разработка мотивационных программ для конструкторского бюро. Контроль кадрового отдела предприятия. Систематизирование, анализ и учет производственных процессов. Анализ состояния материально-технической базы производства. Подготовка рекомендаций по проведению регламентных работ и обновлению парка станков, машин и оборудования. Учет выполненных работ в электронных базах Парус, 1С.
09.2012г.–05.2018г, - Инженер IT отдела, ООО «Регул» (Vis&Vis). Прокладка и настройка сетей, подключение и обучение пользователей работе в сети, на офисном оборудовании, (принтер, плоттер, ксерокс, сканер и т.д.). Регистрация пользователей, контроль использования сетевых ресурсов, обеспечение своевременного резервирования данных. Выявление ошибок пользователей при работе на программном продукте, обеспечение и восстановление работоспособности системы. Подготовка предложений по модернизации и приобретению офисного и сетевого оборудования. Закупка и организация систем контроля и видеонаблюдения, администрирование системы видеонаблюдения.
01.2019г.-01.07.2019г. Специалист по кадрам московский драматический театр имени К.С.Станиславского. Полный объем кадрового делопроизводства.
Учет кадров (Парус 8 облако, 1С, МS Office, в справочной информационной системе Консультант плюс, продвинутый пользователь).
Подбор специалистов различного уровня в соответствии с кадровой политикой.
Согласование перечня требований к кандидату с руководством.
Составление текста вакансий и размещение его в СМИ и интернете.
Проведение телефонных интервью и личных собеседований с кандидатами, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов.
Организация встреч кандидатов с руководством.
Участие в разработке локальных нормативных актов, положений, должностных инструкций.
Составление штатного расписания, графика отпусков.
Оформление приемов/увольнений/переводов.
Ведение учета иностранных работников (уведомление ФМС о приеме/увольнении, контроль регистраций, миграционных карт и документов, разрешающих работу сотрудника на территории РФ).
Консультирование руководства по вопросам трудовых отношений (в том числе в отношении иностранных специалистов).
Подготовка приказов по личному составу, их регистрация, сбор виз и подписей.
Ведение регистрации пенсионеров, инвалидов.
Оформление работникам очередных отпусков, контроль за составлением и выполнением графиков отпусков.
Выдача справок о трудовой деятельности работников, копий трудовых книжек.
Табельный учет рабочего времени;
Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек.
Формирование отчетов и решение текущих задач.
Контроль соблюдения трудовой дисциплины работников компании.
Работа с филиалами.
Составление бюджета подразделения по канцелярии;
Подготовка и передача в архив кадровые документы длительного срока хранения на сотрудников (приказы и основания к ним, личные карточки формы Т-2, трудовые договоры).
Работоспособен, требователен к себе и сотрудникам, обучаем.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
37 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
54 года ( 5 июня 1971)