Управляющий, старт ап директор
45 000 руб
Александр Николаевич
Возраст
47 лет (06 Марта 1977)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 3 месяца
Открытие с 0. Разрешительная документация, набор и обучение персонала, графики отчётности по аппаратам и призам, кассовая и финансовая отчётность, приём и проведение детских мероприятий, повышение выручки.
Открытие с нуля. Разработка и проектирование; рабочего места, меню, логотипа, рекламы, ценовой политики, калькуляции. Работа с поставщиками. Набор и обучение персонала.
Открытие заведения с нуля. Персонал, оборудование, поставщики, калькуляция. Разработка меню, логотипа, концепции заведения.
Набор и обучение персонала, составление меню, калькуляция, кассовая отчётность, ведение склада, инвентаризации, закупки, работа с поставщиками, разрешительная документация, взаимодействие с контролирующими органами.
Контроль и взаимодействие всех служб, организация и проведение банкетов- до 800 человек, набор и обучение персонала, тренинги, составление меню, ведение склада, работа с поставщиками.
Организация и проведение шоу программ, банкетов, вечеринок, дискотек, финансовая отчётность, работа с персоналом, раскрутка ресторанной зоны, PR деятельность.
Организация летнего кафе на 150 посадочных мест. Набор и обучение персонала, раскрутка заведения, поиск и привлечение гостей, организация банкетов, свадеб, выездных мероприятий, арт-шоу, VIP гости.
Контроль и обеспечение баров с учётом специфики каждого, набор и обучение барменов, инвентаризации, тренинги.
Открытие заведения с нуля, набор и обучение персонала, составление меню, винной и коктейльной карты, калькуляция, организация отчётности, ведение складов, работа с брендами и фирмами поставщиками.
Обслуживание гостей
1999 — продолжаю учиться
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: 1. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗАВЕДЕНИЯ; основные этапы строительства, регистрация фирмы, проведение тендера на ген. подряд, контроль ведение строительных работ, разработка концепции заведения и фирменного стиля, контроль за исполнением дизайнерского проекта, согласование технологического проекта, закупка технологического оборудования, инвентаря и посуды, контроль за исполнением сроков и качества работ и пр. 2. ФИНАНСОВАЯ ДИСЦИПЛИНА; контроль работы бухгалтерии, определение Фонда Оплаты Труда, начисление заработной платы сотрудникам, контроль за проведением текущих, бюджетных и внебюджетных платежей, планирование и контроль закупок, отчётность перед учредителями, знание правил ведения «двойной» бухгалтерии. 3. ЮРИДИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА; контроль ведения всей необходимой документации, регламентирующей деятельность ресторана, правила и сроки их подачи и продления, очерёдность и сроки получения документов, знание нормативно-правовой базы для предприятий общественного питания, знание законов и приказов, регламентирующих деятельность ресторанов. 4. КАДРОВАЯ И ТРУДОВАЯ ДИСЦИПЛИНА; составление необходимого штатного расписания, удовлетворяющее текущие потребности предприятия, полное кадровое делопроизводство, составление мотивационных программ для персонала, составление обучающих программ для персонала любого уровня, знание основ психологии, проведение тренингов, хорошее знание Трудового Кодекса РФ, составление должностных инструкций и приказов, руководство работоспособной командой. 5. ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ; отличное знание стандартов сервиса и обслуживание гостей ресторанов различного уровня, программы привлечения новых и удержания старых гостей, проведение различных маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение выручки, повышение суммы среднего чека, проведение PR-акций для «раскрутки» заведения, антикризисное управление. 6. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА; составление меню ресторана, знание основ приготовления блюд, составление технологических и расчёт калькуляционных карт, определение ценовой политики заведения, закупочная политика (большая база поставщиков продуктов, напитков, канцелярии, химических и моющих средств и пр.) контроль работы кухонного и барного оборудования, его исправности, контроль выхода блюд и напитков, чёткое знание всех бизнес-процессов на производстве, ведение складских операций, мониторинг рынка продуктов и напитков. 7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ; взаимодействие с государственными и контролирующими органами, проведение собственных проверок всего персонала ресторана, знание правил и алгоритмов действия при контрольных закупках и проверках, снижение риска и последствий для предприятия при проверках, соблюдение конфиденциальности, кассовая отчётность, правила поведения при чрезвычайных ситуациях. 8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА; проведение инвентаризаций по продуктам, напиткам, инвентарю, техническому и барному оборудованию, хоз.инвентарю, канц.товарам, оборудованию офиса, знание особенностей работы вентиляции, кондиционеров, сантехники, освещения, энергосбережения, действий при аварийных ситуациях, разработка правил пользования оборудованием для персонала. 9. ВЛАДЕНИЕ КОМПЮТЕРОМ; знание всех офисных программ, интернет, знание специализированных ресторанных программ на уровне опытного пользователя (R-keeper, Store-House 3-я и 4-я версии, 1С, Компас, Mikrose, Штрих-М) способность к быстрому анализу неисправностей в локальной сети и самостоятельному их устранению. т. 8 926 300 59 44 e-mail; staforkin@mail.ru
25 декабря, 2021
2 октября, 2007
25 000 руб
Мария Геннадьевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (23 ноября 1985)
Опыт работы:
Без опыта
6 декабря, 2007
25 000 руб
Александр Александрович
Город
Москва
Возраст
39 лет (17 апреля 1985)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли