Управляющий гостиницей
Сергей Анатольевич
Возраст
55 лет (14 Марта 1969)
Город
Москва
,
м. Дмитровская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
22 года 4 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Открытие и полное руководство отелем (94 номера);
• Участие в стратегическом и оперативном планировании;
• Бюджетирование, оптимизация затрат;
• Руководство и контроль персонала (до 50 человек), подбор и мотивация;
• Развитие каналов продаж, анализ рынка;
• Планирование и выполнение ключевых показателей доходов и наполняемости;
• Развитие спектра услуг отеля (ресторан, прачечная, экскурсии, анимация);
• Разработка тарифной политики, введение динамического ценообразования;
• Участие в реализации маркетинговой и рекламной стратегии;
• Повышение качества услуг, анализ обратной связи;
• Разработка регламентов и нормативных документов, договорная работа;
• Контроль состояния номерного фонда, снабжение МТР, ремонты;
• Контроль работы с подрядчиками, оптимизация расходов;
• Автоматизация процессов на базе 1С;
• Финансовая отчетность, документооборот.
Достижения:
• Запуск объекта;
• Рост рейтинга Booking.com с 8.6 до 9.2, Tripadvisor.ru с 4 до 4.7;
• Разработка и введение системы динамического ценообразования;
• Оптимизация расходов до 15-20%.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Операционный управляющий отелем
- Руководство и контроль работы операционных отделов Отеля 4* All inclusive - 230 номеров: СПИР, номерной фонд, служба ресторанов, кухня, хозяйственный отдел, СПА-комплекс, отдел сервиса и качества, парковое хозяйство. Организация их взаимодействия, контроль работы руководителей служб и персонала;
- Контроль выполнения ключевых показателей эффективности работы подразделений в режиме 24/7;
- Контроль выполнения бюджета операционных отделов. --- Участие в стратегическом и оперативном планировании, бюджетировании;
- Принятие мер по обеспечению отеля квалифицированным персоналом, оптимизации ФОТ и численности персонала, разработка мотивационных схем;
- Разработка и Контроль за соблюдением стандартов качества оказания гостиничных услуг и высокого уровня сервиса. Также, регулярная работа с отзывами гостей для повышения качества оказываемых услуг;
- Продвижение услуг ресторана, СПА-комплекса, участие в разработке маркетинговых акций, спецпредложений;
- Ведение переговоров с партнерами, внешними организациями;
- Подготовка отчетности для руководства;
- Постоянный контроль состояния номерного фонда, общественных мест, прилегающей территории, рабочей и кухонной зон, служебных помещений на соответствие соблюдения стандартов чистоты;
- Планирование и ведение текущего и капитального ремонтов.
- Взаимодействие с контролирующими структурами и госорганами.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Операционное управление гостиничным комплексом: номерной фонд, конференц-зал, ресторан при отеле.
Управление персоналом, организация продаж, реклама и маркетинг, разработка и внедрение стандартов и технологий, организация учета и контроля товарно-материальных ценностей, безопасность бизнеса, организация работы технической службы
Соблюдение стандартов обслуживания.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация и контроль бесперебойной работы туристического комплекса (50 номеров, конференцзалы, ресторан, СПА).
Организация и контроль хозяйственной деятельности.
Подбор персонала, участие и обучение, разработка мотивирующих программ.оптимизация штатного расписания.
Контроль исполнения бюджетов, предоставления финансовой отчетности.
Взаимодействие с государственными и надзорными органами.
Постоянный контроль состояния помещений и имущества, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований. Планирование и ведение текущего и капитального ремонтов.
Поиск и проведение мер по снижению себестоимости, соблюдению уровня наценки и food-cost
Обеспечение предоставления качественных услуг и высокого уровня сервиса на основе разработанных стандартов, системы тренингов, мотивации и контроля;
Регулярная работа с отзывами для повышения качества оказываемых услуг.
Работа с поставщиками, оформление договорных отношений, контроль качества продукции и сроков доставки, проведение акций;
Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении
Работа над краткосрочным и долгосрочным планами развития предприятия на основании мониторинга рынка, новых тенденций, изменения потребительских предпочтений для своевременного создания новых конкурентных преимуществ и увеличения доли рынка.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Предпусковая подготовка и операционное управление гостиничным комплексом: номерной фонд, конференц-зал, ресторан при отеле.
Управление персоналом, организация продаж, реклама и маркетинг, разработка и внедрение стандартов и технологий, организация учета и контроля товарно-материальных ценностей, безопасность бизнеса, организация работы технической службы
Соблюдение стандартов обслуживания.
Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием отеля, взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.).
Составление и исполнение бюджетов, финансовое планирование.
Управление персоналом: набор, обучение, ротация, оформление.
Соблюдение стандартов обслуживания.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Работа с гос. структурами (взаимодействие с государственными органами, согласование, подача заявок, заявлений).
Взаимодействие с налоговыми органами (оформление и сдача документов по различным вопросам).
Работа со входящей/исходящей документацией (письма, распоряжения, уведомления и др.).
Планирование бюджета.
Проверка документации в ресторане.
Проведение обучения и аттестации работников.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Контроль соблюдения стандартов сервиса и качества обслуживания персоналом.
Ответственность за безопасность; Поиск новых методов развития бизнеса.
Строгий контроль за своевременной подготовкой предприятия к приему прибывающих гостей, за соблюдением чистоты на всём предприятии, за сохранностью имущества и оборудования. Контроль за бесперебойной работой всех систем предприятия, принятие мер по обеспечению решения конфликтных ситуаций. Координация деятельности всех подразделений предприятия. Непосредственное участие в отборе персонала, доведение до их сведения основ корпоративной политики предприятия. Соблюдение и контроль трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Планирование, управление и контроль финансовой и операционной деятельностью предприятия;
Контроль составления бюджета;
Ответственность за выполнение бюджетных показателе
Контроль и управление всех подразделений: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение, ведение графиков работы;
Контроль соблюдения стандартов сервиса и качества обслуживания персоналом;
Взаимодействие с госорганами (СЭС, Налоговая, Пожарная инспекция и т.д.);
Обеспечение заполняемости и узнаваемости заведения;
Обеспечение бесперебойной работы предприятия;
Контроль санитарного и технического состояния;
Обеспечение роста доходности предприятия;
Ведение всей документации;
Участие в проведении инвентаризации;
Разработка программ по привлечению клиентов (реклама, сайт, создание имиджа, и т. д.);
Создание, внедрение, развитие и поддержание корпоративной культуры;
Ответственность за безопасность; Поиск новых методов развития бизнеса;
Установление ценовой политики и т.д.
Отчетность перед руководством.
Высшее
Новокузнецк, 1986 — 1995 гг.
Английский — Базовые знания
Управление гостеприимством Управление деятельностью в зале и на кухне Составление бюджета и контроль над уровнем расходов Высокая кухня /Составление меню Командообразование/Обучение/Наставничество Контроль безопасности/санитарных условий/качества Управление сетью поставщиков/запасами Совершенство обслуживания посетителей Санирование бизнеса Стратегический маркетинг и реализация Начисление заработной платы/Счёт прибылей и убытков Стратегии увеличения прибыли и роста Дизайн ресторана и кухни Знание программ Edelweiss, iiko, R-keeper.
19 сентября, 2016
60 000 руб
Мария Степановна
Город
Москва, м. Ленинский проспект local_shipping
Возраст
40 лет (28 мая 1984)
Опыт работы:
3 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Директор гостиницы, Вилла Аль Марин
02.2013 - 03.2016
22 ноября, 2016
50 000 руб
Александр Васильевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
51 год (23 июля 1973)
Опыт работы:
14 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Организатор агенства комплексных услуг, Собственное агентство
01.2010 - по текущее время
27 октября, 2015
50 000 руб