Финансовый контролер
Надежда Анатольевна
Возраст
45 лет (05 Апреля 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 5 месяцев
• Работа по описанию бизнес процессов в компании (анализ существующей ситуации, вынесение предложений по оптимизации, утверждение, внедрение);
• Работа по оптимизации бизнес процесса отгрузки товаров покупателям от заказа-покупателя, автоматического формирования документов на отгрузку до проведения оплаты и закрытия дебиторской задолженности;
• Взаимодействие со службами IT и технической поддержки в части методологического обеспечения автоматизации описанных процессов с раставлением необходимых "точек контроля"; непосредственно в системе 1С (к примеру: разработка и внедрение алгоритма отклонения заказов покупателей по финансовым причинам);
• Описание процедуры проведения комитетов по дебиторской задолженности, построение взаимодействия между отделами в данном контексте;
• Внедрение утвержденных бизнес-процессов по финансовому контролю и управлению уровнем дебиторской;
• Разработка регламентов по проведению договорной компании;
• Разработка и утверждение Кредитной политики компании с полной разработкой форм отчетности;
• Написание процедур по внедряемым бизнес процессам;
• Участие в процессе реорганизации системы внутренней коммуникации служб холдинга (описание орг.структуры в компании), для построения наиболее эффективных форм взаимодействия;
• Разработка основных показателей для расчета KPI сотрудников в разрезе должностей, построения отчета по KPI.
• Работа по автоматизации бизнес процесса платежного блока (в т.ч. создания, подтверждения заявок на приход и расход денежных средств согласно утвержденных бюджетов, а также соответствие статьям движения денежных средств);
• Работа по оптимизации бизнес процесса отгрузки товаров покупателям от заказа-покупателя, автоматического формирования документов на отгрузку до проведения оплаты и закрытия дебиторской задолженности;
• Взаимодействие со службами IT и технической поддержки в части методологического обеспечения процесса автоматизации планирования прихода и расхода денежных средств (заявки, реестры платежей, работа казначея, банк-клиент), процесса отгрузки товаров покупателям (заявки покупателей, маршрутные листы, отчет по дебиторской задолженности);
• Описание и внедрение алгоритма отклонения заказов покупателей по финансовым причинам;
• Описание процедуры проведения комитетов по дебиторской задолженности, построение взаимодействия между отделами в данном контексте;
• Подтверждение лимитов для кредитных клиентов, пересмотр сезонные лимитов, с контролем отражаемых данных в системе 1С, а также контроль ведущейся работы по договорам поставки, взаимодействие с юристами в этой части;
• Внедрение утвержденных бизнес-процессов по финансовому контролю и управлению уровнем дебиторской задолженности по филиалам, последующий контроль и мониторинг, корректировка отклонений (14 филиалов);
• Разработка регламентов по проведению договорной компании в филиалах холдинга;
• Участие в разработке кредитной политики организации;
• Написание процедур по внедряемым бизнес процессам;
• Участие в процессе реорганизации системы внутренней коммуникации служб холдинга, для построения наиболее эффективных форм взаимодействия.
• Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
• Проведение сверок с контрагентами;
• Анализ, отражение в системе 1С контрагентов и архивирование договоров;
• Проверка предоставленного расчета и подтверждение лимитов, для кредитных клиентов;
• Отслеживание выполнения кредитной политики;
• Привязка прайсов к контрагентам на очередной месяц;
• Взаимодействие с офисами продаж (разъяснение вопросов по оперативной ДЗ, отклоненным заказам, "неясные долги", отслеживание зачисления денежных средств и пр.);
• Анализ отклоненных заказов. Подтверждение отгрузки на след.день. Принятие решений по отгрузкам или прекращению отгрузок клиентам в случае превышения кредитного лимита, возникновению просроченной задолженности и др.
• Расчеты с покупателями и поставщиками;
• Проведение сверок с контрагентами;
• Ведение банков, кассы;
• Ведение договоров;
• Оформление первичной документации в системе 1С;
• Подготовка информации для ТП (формирование анализа задолженности, отчет по остаткам товара, прайс-листы и т.д.).
• Ведение кассы, банка;
• Учет материальных ценностей;
• Начисление заработной платы сотрудникам;
• Составление и сдача отчетов в ИФНС, ПФР, ФCC, ФMC.
• Составление и сдача годовой, квартальной и месячной отчетности для вышестоящей организации;
• Составление и сдача отчетов в ИФНС, ПФР, ФCC, ФMC;
• Начисление заработной платы сотрудникам;
• Составление штатного расписания;
• Ведение кассы, банка;
• Учет материальных ценностей;
• Планирование ожидаемых доходов и расходов;
• Составление сметы.
• Начисление заработной платы сотрудникам;
• Учет материальных ценностей;
• Ведение банка, кассы.
1996 — продолжаю учиться
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point, Visio, Project, Internet, 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, Инфобух, МСС). Высокая работоспособность, предприимчивость, целеустремленность, ответственность, способность оперативно решать поставленные задачи, коммуникабельность, самоорганизация. Умение работать с большим массивом данных, анализировать информацию. Навыки постановки задач, последующего контроля, корректировки и стандартизации результатов.
10 июля, 2009
125 000 руб
Ольга Анатольевна
Город
Москва
Возраст
51 год (18 июня 1973)
Опыт работы:
-3 года и -3 месяца
Последнее место работы:
Финансовый Директор, Группа компаний «S.F. Group» (Sport and Fashion Group)
03.2003 - по текущее время
16 июля, 2009
Екатерина Сергеевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
46 лет ( 5 марта 1978)
Опыт работы:
9 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела финансового анализа Управления развития программ кредитования малого бизнеса, АКБ "Транскапиталбанк" (ЗАО)
09.2008 - 04.2009
15 июля, 2009
65 000 руб
Анна Александровна
Город
Москва
Возраст
42 года (29 января 1982)
Опыт работы:
-11 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "Филипс"
07.2005 - 01.2007
Резюме размещено в отрасли