Директор, управляющий
130 000 руб
Владимир Анатольевич
Возраст
64 года (13 Августа 1960)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
21 год 11 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
Развитие промышленности и сельского хозяйства в городском округе. Привлечение инвестиций. взаимодействие с государственными органами Московской области, федеральными органами государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. Анализ социально-экономического состояния объектов малого и среднего предпринимательства и сельского хозяйства на территории округа. Создание условий для развития инвестиционного потенциала, промышленности, сельского хозяйства и предпринимательства на территории городского округа. Разработка муниципальных программ, относящихся к компетенции Отдела. Разработка Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в городском округе. Сбор, накопления экономической информации и материалов, необходимых для работы Отдела. Мониторинг развития предпринимательства и сельского хозяйства на территории городского округа. Ведение реестров субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа, реестров предприятий и организаций сельскохозяйственного производства различных форм собственности, инвестиционных проектов.
Советник муниципальной службы Московской области 3 класса. Квалификационная лицензия на управление МКД.
Госслужба / Некоммерческие организации
Аналтитческая работа
Топ-менеджмент / Руководители
Построение бизнеса с "0": разработка и внедрение бизнес-процессов, ассортиментной матрицы.Создание и расширение клиентской базы. Ведение переговоров с ключевыми клиентами. Получение дополнительных преференций от поставщиков. Оптовая торговля товарами для спорта, туризма, отдыха на природе. Открытие розничных точек продаж. Развитие интернет-торговли (интернет-магазин).
Топ-менеджмент / Руководители
Оперативное и стратегическое управление розничной сетью, оптовой компанией,производство товаров под собственной торговой маркой. Разработка и внедрение бизнес процессов. Повышение капитализации, увеличение товарооборота, прибыльности компании, сокращение издержек. Развитие сети, клиентской базы. Обучение и развитие персонала. Внедрение категорийного менеджмента, ассортиментного управления. Переформатирование магазинов сети. Построение эффективной системы управления и планирования. Формирование команды. Обеспечение параметров эффективности,снижение затрат, обеспечение роста маржи, внедрение бюджетов, ассортиментная матрица и ценовая политика, анализ маркетинговой ситуации, конкурентов, меры для повышения прибыльности компании, рекламных мероприятий.Фактическое увеличение финансовых показателей розничной сети, оптового канала сбыта. Автоматизация бизнес-процессов.Разработка новых коллекций, работа с поставщиками. Ежегодный прирост оборота 20%. Наличие команды.Высокая адаптивность к бизнесу, обучаемость, самообразование, новый подход к бизнесу, самостоятельность, ориентированность на высокий результат. Работа в режиме многозадачности с большим объемом информации.Опыт управления большим коллективом. Оборот более 50 млн.$.
Топ-менеджмент / Руководители
Управление розничным (создание федеральной розничной сети (более 40 магазинов) и оптовым каналами сбыта, собственным производством, в том числе на давальческом сырье.Численность персонала более 1700 человек. Развитие розничной сети. Организация и проведение обучения и аттестации персонала. Участие в разработке и утверждении новых коллекций, запуск их в производство, организации презентаций для контрагентов. Участие в выставках. Построение эффективной системы управления и планирования.Обеспечение параметров эффективности,снижение затрат, обеспечение роста маржи, внедрение бюджетов, ассортиментная матрица и ценовая политика, анализ маркетинговой ситуации, конкурентов, меры для повышения прибыльности компании, рекламных мероприятий . Формирование пакета документов для создания дистрибьюторской сети. Создание единых контуров: HR, продажи, IT, логистика, розница, закупка, реклама и маркетинг,управленческий учет. Подготовка к внедрению ERP системы. Разработка и внедрение программ оптимизация складских операций (WMS система). Мероприятия по повышению лояльности, производительности. Мотивация персонала,определение KPI для подразделений компании,утверждение,внедрение регламентов взаимодействия,нормативных и процедурных документов. Работа с поставщиками и контрагентами.Получение преференций,льготных условий.Увеличение доли рынка. Переговоры с контрагентами. Поиск помещений для открытия новых сбытовых центров,проведение переговоров с собственниками недвижимости,девелоперами для получения льготных условий аренды,подготовка и заключение договоров аренды , расчет инвестиционных смет.Открытие новых супермаркетов. Открыто 20 супермаркетов, площадь каждого 2000 кв.м. Развитие розничной сети (присутствие компании более, чем в 13 регионах). Открытие филиалов. Проведение тендеров,выбор подрядчиков, составление сетевых графиков выполнения работ, организация и контроль исполнения проектных и строительных работ. Высокая адаптивность к бизнесу, обучаемость, самообразование, новый подход к бизнесу, самостоятельность, ориентированность на высокий результат. Работа в режиме многозадачности с большим объемом информации.
Топ-менеджмент / Руководители
Задачи: создание крупнейшей национальной компании формата "Дрогери". Операционное управление розничными продажами, создание и развитие сети, создание эффективной команды.Разработка бизнес-процессов , технологий , разработка ОСУ, функционала , управление структурными подразделениями компании , создание нормативной базы,технологий, структурирование бизнеса, подготовка компании к аттестации ISO 9001,постановка менеджмента,оптимизация логистических схем, работа с потенциальными поставщиками,создание ассортиментной матрицы,мотивационных схем, подготовка к масштабному открытию объектов (50 магазинов в месяц), работа с коммерческой недвижимостью,ведение переговоров с собственниками недвижимости,подготовка и заключение договоров аренды ( в том числе долгосрочных),Start-up. Поиск объектов для открытия сети. Расчет инвестиционных смет.Выбор подрядчиков.
Причина увольнения - ПРЕКРАЩЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ (ЗАКРЫТИЕ) ПРОЕКТА.
Топ-менеджмент / Руководители
Задачи: создание единого бренда , национальной (федеральной) розничной сети (более 150 фарм. магазинов), операционное управление розничными продажами, подготовка компании к продаже .
Управление компанией по всем аспектам бизнеса с оборотом более 100 млн.$ и численностью персонала более 2000 человек.Построение эффективной системы управления и планирования.Обеспечение параметров эффективности,снижение затрат, обеспечение роста маржи, создание ,внедрение и исполнение бюджетов, управление продажами, ассортиментная и ценовая политика, управление ассортиментом, анализ маркетинговой ситуации, конкурентов, меры для повышения прибыльности компании.Создание единых контуров: юридического,IT, ДЛ, персонал, технологии, бухгалтерского, финансового и управленческого учета. Создание и внедрение категорийного менеджмента. Оптимизация складских операций. Мотивация персонала,определение KPI для подразделений компании,утверждение,внедрение регламентов взаимодействия,повышение эффективности бизнеса. Работа с поставщиками и контрагентами.Получение преференций,льготных условий.Расширение присутствия компании на рынке.Увеличение доли рынка. Переговоры с контрагентами. Поиск помещений для открытия новых сбытовых центров,проведение переговоров с собственниками недвижимости,девелоперами,подготовка и заключение договоров аренды , расчет инвестиционных смет.Проведение тендеров,выбор подрядчиков,организация и контроль исполнения проектных и строительных работ. Создание и управление департамента управления недвижимостью.
Определение целей. Создание , вывод на рынок , поддержка и управление национальным брендом.Управление филиальной сетью (13 филиалов на территории РФ)
Результат: создание национальной компании,поставленный менеджмент,внедренные бизнес-технологии,ДЛК,маркетинг, бренд, реклама,продажи. закупка.Устранение операционного и инвестиционного убытка. Вывод компании на прибыль.Реализация проекта франчайзинга в регионах. Ежегодный прирост объема продаж более 50%.
Причины увольнения: ПРОДАЖА БИЗНЕСА (СМЕНА СОБСТВЕННИКА).
Формирование структуры , команды , определение функционала, разработка нормативных документов ,взаимодействие с контрагентами , руководство и управление структурными подразделениями компании в процессе инвестиционных проектов , руководство сбытовыми центрами до вывода из инвестиционного периода , бюджетирование , расчёт инвестиционных смет, определение экономической целесообразности проектов,управление объектами недвижимости управление персоналом , обучение , разработка систем мотивации , распределение денежных потоков , сокращение издержек , повышение прибыльности объектов .Устранение инвестиционного убытка, в том числе в регионах.Создание филиальной сети.Передача объектов в операционную деятельность. Внедрение технологий, бизнес-процессов.Открытие 45 объектов.Открытие филиалов.Поиск новых объектов,реконструкция действующих.Проведение переговоров с собственниками недвижимости,девелоперами.Подготовка и заключение договоров аренды.Проведение тендеров. Организация и контроль исполнения проектных и строительных работ.
Топ-менеджмент / Руководители
Формирование команды , определение функционала , разработка нормативных документов , бизнес-процессов , технологий , форматов сбытовых центров , планирование , бюджетирование , оптимизация процессов открытия объектов , работа с контрагентами структурными подразделениями компании , оценка экономической целесообразности проектов , постановка операционных процессов курирование новых объектов до момента вывода из инвестиционного периода , делегирование полномочий , принятие решений .За 6 месяцев открыто более 60 новых магазинов , в том числе в регионах.
Результат: создание национальной компании (Москва и регионы)
Причины увольнения: ОКОНЧАНИЕ ПРОЕКТА (ПРЕКРАЩЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ).
Топ-менеджмент / Руководители
Реструктуризация – объединение двух департаментов : развития компании и розничной торговли. Управление продажами , мотивация персонала , мероприятия по стимулированию сбыта , обучение, актуализация нормативной базы, взаимодействие со структурными подразделениями компании , краткосрочное и среднесрочное планирование , бюджетирование , оптимизация структуры , сокращение издержек ,повышение прибыльности, увеличение плановых показателей, участие в управлении ассортиментной матрицей. Работа по развитию сети. В операционной деятельности: 36 магазинов ,в т.ч. региональных , инвестиционных- 12. Управление региональными офисами. Опыт работы с экспатами , иностранными специалистами.
Причины увольнения: перераспределение ключевых позиций между экспатами.Отсутствие перспективы роста. Предложение сторонней фирмы по созданию национальной компании.
Топ-менеджмент / Руководители
Формирование организационной структуры департамента , распределение функционала , разработка и актуализация нормативной базы , краткосрочной и среднесрочное планирование открытия новых объектов , бюджетирование , расчёт экономической целесообразности проектов , работа с поставщиками и контрагентами, ведение переговоров, взаимодействие со структурными подразделениями компании, внедрение и сопровождение процессов и технологий в новых магазинах до момента перехода в операционную деятельность. Управление департаментом ОКС, взаимодействие с департаментом имущества. Работа с собственниками помещений , девелоперами. Получение дополнительных преференций.
Продажи / Торговля
Разработка ,внедрение и актуализация нормативной базы по открытию новых сбытовых центров.Организация взаимодействия с контрагентами ,планирование , бюджетное планирование , расчёт экономической целесообразности проектов. Запуск новых магазинов с «0» цикла до выхода из инвестиционного периода. Работа с иностранными поставщиками ,опыт открытия гипермаркета электроники площадью 5 000 кв.м.
Продажи / Торговля
регламентация бизнес-процессов , актуализация нормативной базы , управление продажами ,персоналом , бюджетное планирование , работа с поставщиками и контрагентами , внедрение корпоративных требований и нормативов , разработка и внедрение мероприятий по стимулированию сбыта.Тиражирование поставленных бизнес-процессов.
Продажи / Торговля
организация и сопровождение торгового процесса , мотивация , организация и внедрение локальных и исполнение корпоративных рекламных компаний, обучение персонала , мотивация персонала, разработка нормативных документов , внедрение технологий.
Продажи / Торговля
организация работы торгового зала , соблюдение корпоративных стандартов, работа с персоналом.Постановка системы товародвижения и учета, мотивации персонала, сервисного обслуживания.
Высшее
Санкт-Петербург, 1978 — 1982 гг.
Английский — Разговорный
Права категорий:
B, C
Стаж:
41 год
В период с 2001 по 2004 г. проходил учебу и стажировку на коммерческих предприятиях и обучающих курсах в Польше, Великобритании, Германии, Италии.
26 июня, 2016
120 000 руб
29 сентября, 2015
80 000 руб
Алена Владимировна
Город
Москва local_shipping
Возраст
44 года ( 2 марта 1980)
Опыт работы:
10 лет
Последнее место работы:
Исполнительный директор, Звезда
07.2014 - 09.2015
16 февраля, 2024
300 000 руб
Светлана
Город
Москва
Возраст
50 лет (26 января 1974)
Опыт работы:
25 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Директор ООО, ЭКССЕРВИС
02.1995 - 01.2021