Зам. директора по коммерч. вопросам / Начальник отдела продаж
70 000 руб
Ольга Владимировна
Возраст
48 лет (08 Октября 1976)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
-Продажи, строительство (торговые центры, жилые дома, коттеджи, промышленное строительство)
-разработка стратегии развития нового бизнес - направления компании, выход на зарубежные рынки
-формирование стратегии продвижения продукта и строительных услуг на рынке РБ, РФ.
-формирование ценовой политики
-привлечение новых клиентов, поиск объектов
-развитие фирмы с нуля и продвижение ее на рынке строительных услуг
-учет оплат и задолженностей
-участие в тендерах, презентациях
-заключение договоров и контроль за исполнением
-маркетинговый анализ рынка.
-проведение переговоров и решение вопросов на уровне первых лиц.
-решение конфликтных ситуаций
-работа с VIP клиентами, инвесторами, заказчиками, генподрядными и субподрядными организациями
-работа с архитекторами, проектными бюро
-руководство деятельностью отдела продаж, ПТО
-обучение персонала
-разработка эффективной мотивации сотрудников
-постановка целей, задач и контроль их выполнения.
Достижения:
-получен полный пакет документов для работы фирмы на строительном рынке
-сформирована дружная команда профессионалов
-сделан анализ перспективных направлений в строительстве и ценовой анализ рынка
-заключены договора на строительство объектов на территории РБ, РФ
-заключены договора о совместной деятельности с субъектами РФ, Украины
Производство / Промышленность
руководитель отдела продаж (коммерческий директор)
-Продажи (окна ПВХ, деревянные, дерево-алюминиевые, термо-дерево, алюминиевые, двери межкомнатные, витражи, фасадное остекление, портальные системы)
-участие во всех процессах продаж: планирование, закупки, переговоры
-внесение предложений по повышению эффективности взаимодействия подразделений компании для повышения результативности продаж
−Организация эффективной системы поиска новых клиентов;
−Внедрение системы по работе с клиентами (CRM);
−Прогнозирование и планирование объема продаж, обеспечение выполнения планов;
-разработка стратегии развития нового бизнес - направления компании
-формирование стратегии продвижения продукта на рынке Украины, Казахстана, зарубежных рынках (Германия)
-формирование ценовой политики
-привлечение новых клиентов,работа с постоянными клиентами, развитие дилерской сети
-учет оплат и задолженностей
-подготовка и участие в тендерах, выставках, презентациях
-маркетинговый анализ рынка.
-проведение переговоров и решение вопросов на уровне первых лиц.
-работа с VIP клиентами
-работа с архитекторами
-руководство деятельностью отдела продаж,отчетность директору и учредителю
-обеспечение выполнения отделом плана продаж и увеличения продаж
-обучение персонала,тренинги
-разработка эффективной мотивации сотрудников
-постановка целей, задач и контроль их выполнения.
−участие в наполнении сайта компании,раскрутка сайта, создании рекламных и презентационных материалов и акций,видеороликов
Достижения:
-сформирован и обучен отдел продаж
-разработана эффективная система мотивации сотрудников
-налажено четкое взаимодействие между подразделениями компании для более эффективной работы предприятия.
-доработан и раскручен сайт компании, внедрены маркетинговые акции
-проведена тщательная подготовка и участие в выставках
-проведено маркетинговое исследование рынка Украины, корректировка ценообразования предприятия, проведена оценка и прогнозирование дальнейшей работы и развития компании по наиболее прибыльным и перспективным направлениям
-вывод нового продукта на рынок и его рекламное сопровождение
-проведена тщательная работа с архитекторами
-налажена дилерская сеть
-расширен ассортимент продукции
В итоге достигнуто увеличение объемов продаж на 40 %
Расширен круг постоянных клиентов компании
Усовершенствована система учета и отслеживания поиска новых клиентов и поддержка сформированной базы.
Производство / Промышленность
-Активные продажи (окна ПВХ, деревянные, дерево-алюминиевые, алюминиевые, двери противодымные, межкомнатные, витражи, профильные системы ПВХ)
- маркетинговый анализ рынка
- привлечение новых клиентов на территории Белоруссии, России.
-работа с постоянными клиентами
-заключение договоров (разовых и годовых)
-учет оплат и задолженностей, отгрузок, сроков исполнения
- участие в тендерах, выставках, презентациях, выезд на объекты, работа со строительными компаниями
- проведение переговоров и решение вопросов на уровне первых лиц.
-работа с VIP клиентами
-работа с проектными бюро
-развитие нового направления продаж компании
Достижения:
-освоено и раскручено новое направление-продажа профильных систем ПВХ
-заключены крупные годовые контракты с производителями оконных конструкций
-выиграны тендера на остекление крупных стратегических строительных объектов (в том числе в строительстве по президентской программе)
-в результате презентаций-остеклен ряд жилых домов без проведения тендеров
-в результате - увеличен объем выполнения продаж предприятия на 60%
Продажи / Торговля
-Разработка стратегии компании.
-Административная работа.
-Маркетинговое исследование рынка
-Контроль за осуществлением продаж.
-Контроль выполнения планов продаж, анализ динамики продаж.
- Налаживание новых каналов сбыта, управление дебиторской задолженностью
-Координация работы сотрудников.
-Постановка целей, задач и контроль их выполнения.
-Ведение переговоров с VIP заказчиками.
-Работа с контролирующими органами.
-Контроль финансовой отчетности
Продажи / Торговля
- Открытие фирмы с ноля.
- -Разработка стратегии компании.
-Административная работа.
-Маркетинговое исследование рынка
-Организация и осуществление продаж
-Контроль выполнения планов продаж, анализ динамики продаж.
- Налаживание новых каналов сбыта, управление дебиторской задолженностью
-Координация работы сотрудников.
-Постановка целей, задач и контроль их выполнения.
-Рекламная деятельность (взаимодействие с СМИ,рекламными агенствами).
-Участие в тендерах
Высшее
Гомель, 1993 — 1998 гг.
Курсы тендерных электронных торгов
Бухгалтерский учет
Бухгалтерия 1С
Курсы разговорного английского
Английский — Базовые знания
Дополнительная информация Наличие водительских прав: Категория B - Умение вести переговоры на высоком уровне (первые лица предприятий, руководители по снабжению, ведущие специалисты, администрация, и т.д.), - умение выстраивать отношения с лицами, принимающими решения - Отличные презентационные и коммуникативные навыки - Опыт работы в оптовых продажах с активным поиском клиентов -опыт розничных продаж -опыт развития дилерской сети -опыт ВЭД (работа с РФ, РБ, Украина) -опыт развития предприятий с ноля -опыт работы с рекламными агентствами -опыт участия в тендерах, выставках и презентации продукции -Опыт работы с технической документацией (инструкции, чертежи, руководства по эксплуатации и технические характеристики, каталоги, сертификаты и др.); Личные качества: - Коммуникабельность - Высокая обучаемость - Нацеленность на результат - Аналитический склад ума - Хорошие коммуникативные навыки - Навыки делового общения и ведения переговоров -ответственность -инициативность -незаурядное мышление
2 октября, 2015
Павел
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет ( 6 августа 1979)
Опыт работы:
27 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по развитию бизнеса, Производители МБТ, потребительской электроники, МБТ
01.2015 - по текущее время
24 августа, 2021
Алексей
Город
Москва, м. Братиславская
Возраст
51 год (29 января 1973)
Опыт работы:
13 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Директор по развитию, ООО "СКП"
11.2005 - 01.2015
28 марта, 2016
Резюме размещено в отрасли