Начальник отдела кадров
60 000 руб
Ольга Викторовна
Возраст
61 год (11 Февраля 1963)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 11 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Работа в единственном числе. Консультирование руководителей по вопросам применения трудового законодательства. Подготовка отчетов по персоналу в соответствии с внутренними требованиями и стандартами. Помощь в адаптации новым работникам. Проведение переговоров. Проведение экспертизы кадровой документации.
Восстановление кадровой документации с "0". Разработка штатного расписания, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, положений структурных подразделений, других локальных актов, разработка систем мотивации персонала. Подбор персонала. Проведение собеседований, переговоров. Ведение табеля учета рабочего времени.Оформление больничных листов, полисов медицинского страхования. Ведение воинского учета. Разработка штатного расписания, должностных инструкций, локальных актов, контроль и проверка табелей учета рабочего времени, ротация линейного персонала. Работа с сайтами и СМИ. Работа с проверяющими органами. Составление бюджета отдела. Контроль и ведение кадрового производства. Продвижение кадровой политики компании. Адаптация персонала.архивной . Имеется опыт работы с кадровыми агентствами. Работа в программе 1С (8,2).
Кадры / Управление персоналом
Консультирование руководителей по вопросам применения трудового законодательства. Подготовка отчетов по персоналу в соответствии с внутренними требованиями и стандартами. Помощь в адаптации новым работникам. Проведение переговоров. Проведение экспертизы кадровой документации.
Разработка штатного расписания, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, положений структурных подразделений, других локальных актов, разработка систем мотивации персонала. Проведение собеседований, переговоров. Ведение табеля учета рабочего времени.Оформление больничных листов, полисов медицинского страхования. Ведение воинского учета. Разработка штатного расписания, должностных инструкций, локальных актов, контроль и проверка табелей учета рабочего времени, ротация линейного персонала. Работа с ПФР и УФМС. Контроль за оформлением иностранных граждан. Проведение аттестации персонала. Сокращение персонала. Работа с сайтами и СМИ. Работа с проверяющими органами. Составление бюджета отдела. Контроль и ведение кадрового производства. В подчинении 4 сотрудника. Продвижение кадровой политики компании. Адаптация персонала. Восстановление архивной документации. Имеется опыт работы с кадровыми агентствами. Работа в программе 1С (8,2). Ненормированный рабочий день. Штат 1500 чел.
Кадры / Управление персоналом
Обязанности: Консультирование руководителей по вопросам применения трудового законодательства. Разработка внутренних локальных нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания. Подготовка отчетов по персоналу в соответствии с внутренними требованиями и стандартами. Помощь в адаптации новым работникам. Проведение переговоров. Проведение экспертизы кадровой документации. Ведение нескольких юридических лиц. Работа с миграционной службой, квотирование иностранной рабочей силы для предприятия. Сдача отчетности. Взаимодействие с госструктурами. Руководством отделом.
Проведение собеседований, переговоров.Знание программы 1С (7.7., 8.0) зарплата и кадры. Оформление больничных листов, полисов медицинского страхования. Ведение воинского учета. Ведение табеля учета рабочего времени. Составление отчетности. Размещение рекламы в СМИ и Интернете. Работа с госструктурами. Штат 800 чел.
Кадры / Управление персоналом
Обязанности:
Консультирование руководителей
по вопросам применения трудового законодательства. Разработка внутренних локальных
нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания. Подготовка отчетов по персоналу
в соответствии с внутренними требованиями и стандартами. Помощь в адаптации новым
работникам. Проведение переговоров. Проведение экспертизы кадровой
документации.
Высшее
1984 — 1989 гг.
Главные изменение в ТЗ и работе с персоналом 2015-2016годов
Курсы повышения квалификации "Кадровое дело"
"Привлечение иностранных работников"
Учебный комбинат, сертификат
Документационное обеспечение работы кадровой службы.
ЦПК "Знание XXI век" (Сертификат)
Кадровое производство
Автоминпром (Удостоверение)
Немецкий — Базовые знания
Разработка штатного расписания, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, положений структурных подразделений, других локальных актов, разработка систем мотивации персонала. Ведение трудовых книжек, карточек Т-2, личных дел сотрудников. Оформление трудовых договоров. Проведение собеседований, переговоров. Опыт работы с несколькими юридическими лицами и ИП. Знание программы 1С (7.7, 8.2) зарплата и кадры. Оформление приема сотрудников, перевод, отпуск, увольнение. Ведение делопроизводства. Оформление больничных листов, полисов медицинского страхования. Ведение воинского учета. Опыт в оформлении иностранных рабочих. Ведение табеля учета рабочего времени. Составление отчетности. Размещение рекламы в СМИ и Интернете, опыт работы с кадровыми агентствами. Опыт работы в одном лице и ведение КДП с нуля. Опыт работы по сокращению численности работников. Знание оргтехники, уверенный пользователь ПК, Интернет. Опыт работы с госструктурами. Организация корпоративного досуга, опыт в общении с гос. структурами, ведение переговоров, проведение собеседований, проведение тренигов и т.п. Опыт в работы в восстановлении КДП с нуля. Умение работать как в единственном лице, так и руководить штатом сотрудников.
20 августа, 2015
75 000 руб
Наталья Сергеевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год ( 2 февраля 1983)
Опыт работы:
18 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, ФГБУЗ МСЧ № 72 ФМБА России
05.2006 - по текущее время
9 августа, 2015
40 000 руб
Наталия Сергеевна
Город
Москва, м. Таганская
Возраст
81 год (21 марта 1943)
Опыт работы:
27 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Директор, ГБОУ СОШ 327
08.1987 - 07.2015
18 августа, 2016
Светлана Владимировна
Город
Москва
Возраст
60 лет ( 7 февраля 1964)
Опыт работы:
28 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ГБУ Жилищник
12.2015 - 08.2016