Менеджер по персоналу/ Начальник отдела кадров
Лариса Борисовна
Возраст
57 лет (05 Июня 1967)
Город
Москва
,
м. Кузьминки
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
28 лет 1 месяц
Строительство / Недвижимость
- анализ и мониторинг рынка труда в строительстве, в том числе по регионам с привлечением официальной информации Росстата, ФСТ России, Минэкономразвития России;
- исследование текущей и прогнозной ситуации по заработной плате по основам видам строительной деятельности в региональном разрезе, подготовка аналитических материалов по данной тематике;
- расчет фонда оплаты труда с учетом социальных отчислений, а также формирование перечня накладных расходов и уровня сметной прибыли при разработке методологических документов Отдела;
- формирование начальных (максимальных) цен объектов дорожных работ (услуг) капитального ремонта, ремонта, нормативного содержания и других дорожных работ (услуг), в том числе услуг по предоставлению имущества;
- анализ сметной документации и обосновывающих материалов, поступающих от сторонних структурных подразделений;
- мониторинг и контроль ценовой ситуации в дорожной отрасли;
- подготовка аналитических материалов в рамках проведения исследований в сфере методологии ценообразования и сметного нормирования в дорожной отрасли;
- ведение реестра и подготовки необходимой документации для обучения, переподготовки и повышения квалификации сотрудников Компании в сфере ценообразования и сметного нормирования в дорожной отрасли;
- подготовка запросов в государственные органы исполнительной власти и в коммерческие организации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
Строительство / Недвижимость
- Разработка и внедрение стратегического НR управления;
координация оперативной деятельности отдела персонала, постановка целей и задач;
- Анализ текущей деятельности/вовлеченности персонала и реализации проектов по ее повышению;
- Составление и контроль расходования бюджета по персоналу;
- Построение и организация системы обучения и развития персонала;
- Разработка и внедрение методов оценки / аттестации / ротации персонала;
- Разработка и внедрение мероприятий по адаптации персонала;
- Консультации руководителей подразделений компании по всем вопросам, связанным с персоналом и ТК РФ;
- Самостоятельный поиск и подбор (в том числе ТОП-менеджеров компании). Проверка рекомендаций;
- Контроль трудовой дисциплины;
- Внедрение эффективной корпоративной политики общества, организация и проведение корпоративных мероприятий, тренингов командообразования, . направленных на формирование и поддержание эффективной корпоративной культуры на предприятии.
В части кадровой политики:
Руководство отделом:
- Методическая разработка и внедрение должностных инструкций, договоров, доп.соглашений, внутренних локально-нормативных документов и инструкций, регламентирующих работу персонала;
- Создание единой корпоративной системы документооборота, в т.ч. системы кадрового делопроизводства и кадрового учета в соответствии с требованиями ТК РФ;
- Организация и контроль ведения КДП (1С: 8.2., несколько юридических лиц) в полном объеме;
- Оптимизация штатного расписания;
- Ведение табеля по структурным подразделениям;
- Контроль за составлением графика отпусков по компании;
- Контроль и подготовка приказов о поощрениях, премировании, дисциплинарных взысканиях, командировках;
- Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ;
- Участие в разрешении правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
- Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, передача их в бухгалтерию;
- Контроль, систематизация и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению;
- Формирование внутренней установленной отчетности по кадровым вопросам.
Транспорт / Логистика / Склад
- Методическая разработка и внедрение должностных инструкций, договоров, доп.соглашений, внутренних локально-нормативных документов и инструкций, регламентирующих работу персонала;
- Ведение КДП в полном объеме на всех участках компаний, входящих в состав холдинга (8 юридических лиц:производство, продажа, транспорт);
- мониторинг рынка труда;
- организация и контроль массового подбора персонала;
- координация и организация процесса адаптации, обучения и оценки персонала на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
- разработка системы мотивации персонала;
- разработка нормативной и регламентирующей документации;
- оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания;
- кадровый аудит, кадровое планирование, формирование кадрового резерва;
ВУС, ДМС
- Проведение аттестации работников филиалов, ее методическое и информационное обеспечение.
- Оказание необходимой консультационной помощи руководителям филиалов по вопросам управления персоналам, при конфликтных ситуациях в филиалах.
- Текущее и архивное хранение документов. Номенклатуры дел.
- Развитие корпоративной культуры, организация и проведение корпоративных мероприятий.
Консалтинг / Тренинги
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в 3 юридических лицах (есть иностранные работники из стран СНГ);
• Предотвращение правовых рисков, связанных с трудовыми правоотношениями.
• Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства;
• Контроль за формированием и ведением личных дел работников;
• Контроль за ведением кадрового документооборота подотчетными сотрудниками.
• Обеспечение своевременного и качественного оформления документации по кадровому делопроизводству);
• Взаимодействие с проверяющими органами при проверках.
Оформление полюсов ОМС для иногородних работников.
Ведение базы данных по кадрам.
участие в разработке кадровой политики предприятия.
Обеспечение укомплектованности предприятия, определение потребности в персонале, подбор кадров, составление и оформление трудовых договоров, изучение рынка труд
а с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
Другое
Управление офисом: его материально-техническим обеспечением, делопроизводством, и персоналом офиса. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа на всех участках кадрового делопроизводства (приемы, переводы, увольнения, табельный учет (Т-13), работа с ТД, ведение ШР, трудовые книжки, отпуска, листки нетрудоспособности, оформление первичных бухгалтерских документов, проведение переговоров с посетителями офиса. Взаимодействие с коммунальными службами, с представителями обслуживающих оргтехнику организаций, арендодателями.
Другое
Связи с общественностью, подготовка и проведение презентаций, праздников, благотворительных мероприятий, работа с рекламными агенствами, работа с арендаторами
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обеспечение деятельности заведения, управление персоналом, контроль за обслуживанием, ведение документации, табельный учет, частичное ведение бухгалтерской отчетности, прием, увольнение, обучение персонала
Связь / Телекоммуникации
Культурно-развлекательные, музыкальные, познавательные программы в радиоэфире
Руководитель новостийной службы, диктор новостей, журналист по аккредитации
Образование / Наука
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста
Присвоена квалификация "Воспитатель II ктегории, 12 разряд
Строительство / Недвижимость
Прием, увольнение работников на предприятии, ведение воинского учета, заполнение больничных листов, ведение кадровой документации, подготовка к аттестации
Высшее
Алматы, 2001 — 2005 гг.
Среднее специальное
Актау, 1983 — 1985 гг.
Менеджер по персоналу. Специалист по кадрам
АНО Московский центр
Менеджер по персоналу. Архивное дело.
АНО "Столичный Центр Экономики и права"
Организация и содержание работы с кадрами.
Новомоссковский филиал МФПК г.Новомоссковск (Работники отдела кадров.)
Английский — Разговорный
Результативный опыт работы от 3-х лет на позиции директора по персоналу, (общий стаж кадровика более 10 лет), • Умение подбирать или создание команд c «0» учетом специфики объекта (новое строительство, техническое обслуживание, проектирование). • Образование в области управления персоналом; • Уверенное знание ТК РФ, практическое знание всех участков персонала. • Знание основ мотивации людей, практический и эффективный опыт построения корпоративной культуры. • Опыт подбора коммерческих и технических специалистов в структурах организации. • Опыт участия в организационном развитии, участие в реорганизации компании, разработке и внедрении HR процессов и технологий. • Опыт разработки HR стратегии и планирования подбора, оценки, обучения персонала с «0» (для start-up проектов); Личные качества Энергичность, позитивность, стрессоустойчивость, способность к решению сложных задач; • Высокая организованность (быстрота, точность, конкретность, пунктуальность); • Готовность к переработкам Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, 1C:ЗУП, 8.2.
20 августа, 2015
75 000 руб
Наталья Сергеевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год ( 2 февраля 1983)
Опыт работы:
18 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, ФГБУЗ МСЧ № 72 ФМБА России
05.2006 - по текущее время
9 августа, 2015
40 000 руб
Наталия Сергеевна
Город
Москва, м. Таганская
Возраст
81 год (21 марта 1943)
Опыт работы:
27 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Директор, ГБОУ СОШ 327
08.1987 - 07.2015
18 августа, 2016
Светлана Владимировна
Город
Москва
Возраст
60 лет ( 7 февраля 1964)
Опыт работы:
28 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ГБУ Жилищник
12.2015 - 08.2016