Табельщик
Наталья Юрьевна
Возраст
53 года (18 Июня 1971)
Город
Москва
,
м. Речной вокзал
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
Полный документооборот, работа в 1С 8 кадровое делопроизводство (прием, увольнение. табели рабочего времени, графики дежурств),
расчет питания сотрудников,
обязанности диспетчера (выписка и учет путевых листов, учет расхода ГСМ, пополнение счетов на ГСМ),
закупка и приемка офисной мебели,
учет стоимости корпоративной связи, пополнение счетов,
заказ канцтоваров, расходных материалов для офисной техники. Распечатывание и согласование актов сдачи выполненных объёмов работ (КС-2, КС-3).
Организация и осуществление процесса сдачи и согласования исполнительной документации, согласно, выполненных объёмов работ.
Строительство / Недвижимость
Полный документооборот:
-координация работы офиса,
-закупка канцтоваров,
-оформление пропусков на территорию,
-бронирование гостиниц,
-приобретение ж/д, авиа билетов.
Работа в 1С 8-оформление заявок на изготовление зарплатных карт для сотрудников,
-оформление электронных карт питания, работа со сторонними -организациями (ведение переговоров, деловой переписки, оформление актов сверки, составление, согласование и передача на оплату документов, подтверждающих факты проживания и питания сотрудников, контроль за оплатой).
Составление еженедельных, ежемесячных отчетов для предоставления в УВД, ФСБ, пограничные службы.
Контроль соблюдения трудовой дисциплины.
Строительство / Недвижимость
Кадровое делопроизводство (поиск, подбор, прием, увольнение персонала).
Оформление электронных карт питания, зарплатных карт.
Работа со сторонними организациями (ведение переговоров, деловой переписки, оформление актов сверки, составление документов, подтверждающих факты проживания и питания сотрудников, контроль за оплатой).
Заключение хозяйственных договоров. Отслеживание выполнения условий договоров.
Оформление пропусков на территорию и за ее пределы.
Составление еженедельных, ежемесячных отчетов для предоставления в УВД, ФСБ, пограничные службы.
Координация работы персонала.
Контроль соблюдения трудовой дисциплины.
Административный персонал
Кадровое делопроизводство (поиск, подбор, прием, увольнение персонала).
Расчет заработной платы, обязанности кассира по выдаче денежных средств, калькуляция питания, составление меню, оформление электронных карт питания, работа со сторонними организациями (ведение переговоров, деловой переписки, оформление актов сверки, контроль за оплатой). Оформление пропусков на территорию.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Оформление, согласование договоров
аренды,
купли-продажи,
коммунальных услуг,
подряда и пр.
Контроль за соблюдением условий договора (сроки, своевременная оплата).
Оформление документов, подтверждающих право собственности на земельные участки, объекты недвижимости.
Преддоговорная работа: работа со сторонними организациями по изготовлению топосъемки объекта, присваиванию кадастрового номера, оформление исторических справок, технических паспортов на помещения; регистрация договоров в регистрационной палате, заверение договоров и сопутствующей документации нотариально.
Составление еженедельных, ежемесячных, квартальных и годовых отчетов для предоставления в вышестоящие организации.
Работа со сторонними организациями (ведение деловой переписки и переговоров.
Участие в качестве куратора в ежегодных Сбербанкиадах (спортивных праздниках).
Высшее
Сочи, 2005 — 2006 гг.
Высшее
Петрозаводск, 1989 — 1994 гг.
Английский — Базовые знания
Word, Excel, Internet, Outlook, Visio Опытный пользователь
27 января, 2014
30 000 руб
Светлана Алексеевна
Город
Москва
Возраст
40 лет (29 мая 1984)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Администратор, ООО "ПРОГРЕСС"
05.2011 - 11.2013
10 января, 2014
Оксана
Город
Москва
Возраст
53 года ( 3 января 1972)
Опыт работы:
16 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Начальник ОК, Комком
07.2008 - по текущее время
27 августа, 2015
Резюме размещено в отрасли