Директор
70 000 руб
Олег Александрович
Возраст
50 лет (25 Февраля 1974)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год 8 месяцев
- Работа над развитием ресторана и привлечение новых клиентов.
- Составление маркетинг плана.
- Маркетинговое исследование и сравнение конкурентов.
- Составление меню, меню бара, банкетного меню.
- Прием банкетов, свадебных торжеств, организация корпоративных мероприятий.
- Организация живой музыки в ресторане.
- Обучение и подбор персонала.
- Составление технологических карт.
- Ведение торговой и производственной документации (договора, медицинские книжки, санитарный паспорт объекта и т.д) .
- Составление штатного расписания и разработка должностных инструкций
- Работа с поставщиками.
- Закупка специализированного и технологического оборудования, мебели, аксессуаров.
- Введение учетной системы в ресторане.
- Опыт работы с системой R – keeper, 1C.
- Работа над развитием ресторана и двух баров, привлечение новых клиентов.
- Составление финансового бюджета KPI.
- Составление маркетинг плана.
- Маркетинговое исследование и сравнение конкурентов.
- Составление бар меню, банкетного меню.
- Приём банкетов, конференций, свадебных торжеств.
- Организация живой музыки в ресторане.
- Обучение менеджеров, барменов, официантов.
- Подбор персонала.
- Контакты с пивными, алкогольными, табачными компаниями.
- Работа с поставщиками.
- Закупка специализированного и технологического оборудования, мебели, аксессуаров.
- Реконструкционные проекты в ресторане.
- Ведение торговой и производственной документации (договора, медицинские книжки, санитарный паспорт объекта и т.д) .
- Введение учетной системы в ресторане.
- Работа над развитием 2 ресторанов, 5 баров, дискотеки
- Составление бюджета в ресторане KPI.
- Маркетинговое исследование и сравнение конкурентов.
- Составление маркетинг плана.
- Приём банкетов, конференций, корпоративных мероприятий, свадебных торжеств.
- Составление меню, банкетного меню, бар меню.
- Организация живой музыки в ресторане.
- Закупка специализированного и технологического оборудования, мебели, аксессуаров.
- Работа с поставщиками.
- Обучение менеджеров, бар менеджеров, барменов, официантов.
- Подбор персонала.
- Работа с персоналом более 60 человек.
- Реконструкционные проекты в ресторанном комплексе.
- Введение учетной системы в ресторанном комплексе.
- Управление торговым центром согласно стандартам компании (10000 кв м. ~ 350 сотрудников)
- Управление и координация продаж, взаимосвязь со всеми отделами торгового центра.
- Подготовка и анализ статистических и аналитических отчетов.
- Обеспечение стандартов обслуживания, политики и правил Metro cash and carry.
- Контроль и анализ за оборотом, прибылью, потерями, продуктивностью в каждом отделе торгового центра.
- Контроль за заказами и выкладкой товара в торговых отделах торгового центра.
- Составление бизнес планов в торговых отделах. ( 1. Уменьшение потерь в торговом центре. 2. Повышение продаж в торговом центре. 3. Изменение матрицы в торговых отделах и т.д. )
- Контроль за выкладкой и планограммой товаров в соответствии с мерчандайзенгом и требованиям Metro cash and carry
- Руководство персоналом торгового центра более 350 сотрудников, мотивация и адаптация персонала.
- Контроль крупных оптовых заказов.
- Подбор персонала в торговые отделы.
- Проведение внутренних аудитов в торговом центре.
- Рассмотрение сложных рекламаций от юридических лиц.
- Организация и обеспечение эффективного функционирования торговых отделов.
- Работа с проверяющими и контролирующими органами.
- Организация и проведение рекламных акций.
Согласование и принятие решений в вопросах администрирование и координации работы торгового центра.
- Участие в реализации проектов по использованию рабочей силы из вне (outscoring).
- Успешное выполнение годовых показателей эффективности в 2004, 2005, 2006, 2007,
2008, 2009, 2010 годах.
- Первое место по выполнению показателя ( товарооборот ) в России среди 55 торговых центров Metro.
Достижения:
1. Увеличение EBITDA на 15% по сравнению с 2009 г
2. Уменьшение потерь на 3 % по сравнению с 2009 г
3. Увеличение продуктивности на 20 % по сравнению с 2009 г
4.Усовершенствование клиентского сервиса (увеличение доли профессиональных клиентов)
5. Изменение ассортимента в отделах, изменение планограмм.
6. Успешный запуск проекта «Логистика» в 2010 г
7.Успешный запуск проекта «Вежливый кассир» в 2010 г
- Работа над развитием, 5 ресторанов, 6 баров, room service, мини бары.
- Составление бюджета отдела питания в гостинице KPI.
- Исследования в области маркетинга.
- Составление маркетинг плана.
- Приём банкетов, конференций, корпоративных мероприятий свадебных торжеств.
- Составление меню, банкетного меню, бар меню.
- Обучение менеджеров, барменов, официантов, бар менеджеров.
- Работа с персоналом более 250 человек.
- Строительные и реконструкционные проекты в гостинице.
- Закупка специализированного и технологического оборудования, мебели, аксессуаров.
- Работа с поставщиками.
- Введение учетной системы в гостиничном комплексе.
2005 — продолжаю учиться
1999 — продолжаю учиться
1994 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
- Знание П.К.( Word, Excel, Outlook, Access, Power point ) - Водительские права категории В. Рекомендации: ФИО контактного лица: Бекова Яна Должность: HR Менеджер Организация: Metro Cash & Carry Контактная информация: 921-1701 ФИО контактного лица: Зиновьев Александр Должность: Региональный менеджер Организация: CASTORAMA. Группа компаний Kingfisher, UK , Контактная информация: 8-916-217-9787
14 сентября, 2011
30 000 руб
Ольга Анатольевна
Город
Москва
Возраст
45 лет (27 июля 1979)
Опыт работы:
25 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, ООО "Хелленик"
01.1999 - по текущее время
30 июля, 2014
50 000 руб
Вячеслав
Город
Москва
Возраст
52 года ( 5 июля 1972)
Опыт работы:
25 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор, управляющий, завхоз, снабженец, менеджер АХО, Московские компании
02.1989 - 05.2014
5 мая, 2012
90 000 руб
Борис
Город
Москва
Возраст
49 лет (27 мая 1975)
Опыт работы:
19 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор, Аэрофлот - B&S-group ООО «Салон путешествий», г. Москва
04.2005 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли