Исполнительный директор
90 000 руб
Борис
Возраст
49 лет (27 Мая 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 8 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
С апреля 2005 года по настоящее время, ООО «Салон путешествий»
Исполнительный директор
- Создание компании с «0»;
- Участие в разработке стратегии фирмы ;
- Подбор персонала и другие организационные вопросы;
- Организация, строительство и запуск гостиниц;
- Покупка и обустройство офисов;
- Поддержание клиентской базы: организация процесса подписания договоров с зарубежными партнерами;
- Планирование и контроль продаж
- Анализ эффективности продаж и формирование мер по их увеличению;
- Организация маркетинговых исследований и продвижения;
- Реклама и продвижение, анализ эффективности рекламы;
- Организация и разработка сайтов, наполнение актуальной информацией;
- Организация создания интернет-магазинов;
- Конкурентный анализ по ценам и сервису;
- Ценообразование;
- Организация и участие в выставках;
- Взаимодействие с органами власти.
«B&S-Special brand bureau» (торгово-производственная группа ) 2010-2011 г.
- Вывод компании на Российский рынок.
- Изучение предложений у конкурентов (лидеры Российского рынка текстильной продукции).
- Подготовка и анализ рынка сбыта.
- Обработка коллекций конкурентов.
- Набор персонала: дизайнеры, конструкторы, технологи.
- Составление технического задания для цеха по пошиву одежды.
- Создание первых коллекций (пилотная версия).
- ТЗ под создание интернет магазина.
- Поиск и договора с производством (цеха).
- Разработка всей комплексной системы логистики.
- Начало формирование отдела IT.
- Разработка отдельной IT программы под офисы продаж (франшиза).
- Первоначальный офис помещения под офис и 4 магазина.
- Разработка дизайна, удобства, качества одежды для сотрудников Шереметьево 3.
- Создание рекламного образа аудитории.
- Сравнительный анализ аудитории и марок.
- Создание мультибрендовой рекламы для 3-х и более компаний.
- Разработка и реализация программ стимулирования продаж и стратегии развития компании.
- Анализ рыночной конъюнктуры и имеющейся аналитической информации.
- Ценовая и ассортиментная политика.
- Построение оптимальных сбытовых схем.
С апреля 2004 года по апрель 2005 года , ООО «УСКОРР» финансово-производственная группа.
Заместитель директора/ начальник отдела
- Организация продаж через агентства;
- Продвижение услуг и продуктов (участие в рекламных компаниях, организация и проведение рекламных туров, поддержание отношений с постоянными клиентами);
- Анализ эффективности продаж;
- Информирование агентов об изменении в ассортименте услуг;
- Организация и участие в выставках;
- Непосредственное сотрудничество с административными, государственными и иными
органами.
С мая 2001 года по март 2004 года , ООО «ТК»
Ведущий менеджер
- Развитие и расширение агентской базы;
- Подготовка и заключение договоров с партнерами;
- Маркетинговые исследования (политики и цен конкурентов);
- Подбор и обучение менеджеров (бизнес-тренинги);
- Работа по созданию базы под строительство терминала в аэропорту;
- Поиск и оформление договоров с транспортными компаниями ;
- Ведение отчетов.
Образование.
Основное
1997 год – МЭСИ, факультет «Финансовый менеджмент»
Дополнительное (курсы, тренинги)
2006 год –Искусство ведения переговоров (24 ч)
2007 год – Мастерство продаж (18ч)
2007 год – Результативные холодные звонки (18ч)
2009 год – Деловые переговоры- влияние за «круглым» столом (14ч)
2009 год- Жесткие переговоры –твердые результаты (14ч)
2010 год – Эффективная работа по возврату дебиторской задолженности (30ч)
Дополнительная информация.
Иностранные языки и компьютерные навыки:
Английский - Intermediate
Уровень владения компьютером - уверенный пользователь
Ключевые навыки, достижения:
- опыт руководства компанией численностью от 450 человек;
- опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компании;
- опыт создания компании с «0»;
- опыт успешной структуризации отделов продаж;
- опыт руководства;
- опыт активных продаж в сфере B2B(более 3х лет);
- создание сети прямых продаж компании «Аэрофлот»;
- под управлением компании «Аэрофлот» создание базы под строительство 3-го терминала «Шереметьево»;
- опыт работы на Кипре;
- опыт открытия представительства компании; участие в строительстве и запуске 3-х гостиниц в Подмосковье и Суздале;
- опыт перевода жилых помещений в нежилой фонд;
- опыт создания управляющей компании под отель в Подмосковье.
Дополнительный опыт:
- координация работы офисов и торговых подразделений офиса (Москва);
- планирование мероприятий по увеличению клиентской базы и росту объема продаж;
- участие в развитии ассортиментного направления;
- анализ рынка‚ подготовка коммерческих предложений‚ проведение переговоров‚ заключение договоров;
- курирование работ по проводимым акциям по продаже‚ выставкам;
- курирование вопросов по ротации кадров;
- контроль выполнения плана продаж;
- улучшение и систематизация работы с клиентами;
- отчётность и анализ экономических показателей;
- проведение проектов PR, специальных рекламных акций.
Организация и управление БЦ класса «Б» (ЗАО «Аэрофлот» ) 2009-2010
- Разработка организационной структуры и рабочих процедур управления объектом.
- Работа с согласующими и контролирующими органами: МОЭК, МОЭСК, МГТС, Префектура, Управа, АТИ, ГОЧС, Департамент Природопользования, Департамент Рекламы, и другие.
- Способствование созданию современной, высокотехнологичной, безопасной офисной и служебной инфраструктуры.
- Реализация единой технической политики по созданию и развитию материально-технической базы офисного здания.
- Сдача помещений «бизнес центра » в аренду, на территории до 30 арендаторов, среди арендаторов: retailers, "БАНК".
- Мониторинг рынка аренды, реклама, привлечение арендаторов, проведение переговоров, заключение договоров аренды. Взаимодействие при заключении договоров: юристы, служба безопасности (входит в обязанности).
- Индивидуальный подход к арендаторам, контроль исполнения договорных обязательств в отношении оказываемых услуг, эффективный брокеридж, максимально эффективная наполняемость, привлечение крупных якорных арендаторов, эффективная сдача в аренду не только полезных площадей, но и мест общего пользования, применение поэтажных коэффициентов. Развитие b2b, организация дополнительных сервисов. Нацеленность на максимальное извлечение прибыли в интересах собственника.
- Предоставление клиринговых услуг арендаторам.
- Разработка и реализации политики по управлению арендными отношениями по объектам Компании.
- Управление финансово-хозяйственной деятельностью, улучшение системы закупок/ снабжения.
- опыт работы с БЦ класса "Б", опыт в организации автоматизации процессов на объектах;
- знание регламента работ на объектах класса "А" и "В";
- организация работ по управлению объектами и контроль качества, автоматизация работы на объекте.
Сфера IT:
- разработка проектов по модернизации корпоративной информационной системы;
- развитие и оптимизация информационных технологий;
- модернизации блоков корпоративной информационной системы (КИС);
- контроль бесперебойной работы и организация устранения неисправностей в работе программного обеспечения, компьютерной и офисной техники;
- с отделом IT подготовка предложений по усовершенствованию техники и используемого программного обеспечения;
- сопровождения внедренных программ и программных средств.
- оценка сроков, рисков, стоимости IT решений.
- работа с внутренними заказчиками (руководители подразделений, отделов), составление ТЗ;
- формирование и контроль исполнения IT бюджета. Разработка (консалтинг ) мероприятий по сокращению издержек.
- интеграция удаленных офисов компании в единую ИС;
Компьютерные навыки и интернет технологии:
- создание более 9 сайтов включая интернет магазины с возможностью совмещения через 1С;
- создание мульти сайта с интеграцией 12 интернет магазинов для БЦ уровня "Б";
- участие в BI-решениях позволяющие анализировать потенциал участников социальных сетей;
- личный опыт по разработке ТЗ, дизайну соц. сети smartfriends;
- участие в создании логических программ для интернет магазинов «завоюйте душу клиента – кошелек откроется сам»;
- продвижение и рекламные акции в интернет среде (yandex, google, mail, F, VK, ЖЖ, бегун).
Консалтинг:
- управление производством, подъем производительности труда;
- повышение эффективности в сфере маркетинга;
- оптимизация услуг в области логистики, взаимодействие с IT отделом по разработке новых технологий.
Сфера HR:
- подбор и адаптация персонала;
- подготовка командообразующих мероприятий;
- подготовка кадрового резерва;
- внутренний и внешний PR работодателя;
- организация кружков качества;
- информационное обеспечение персонала;
- доведение стратегических целей компании до каждого сотрудника;
- разработка мотивации и системы КПЭ для сотрудников компании;
- разработать и внедрить систему нематериальной мотивации;
- управление развитием корпоративной культуры компании;
- развитие и управление работы учебного центра;
- мониторинг рынка труда, его конъюнктуры;
- социальная политика компании (компенсации и льготы);
- создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе;
- участие в разработке методологии подбора персонала;
- организация обучения персонала;
- разработка и внедрение системы социальной и профессиональной адаптации персонала;
- разработка и внедрение системы аттестации персонала;
- разработка системы постоянного обучения персонала;
- подготовка методологических материалов для обучения;
- подготовка видеоматериалов для дистанционного обучения и проведение вэбинаров;
- разработка и внедрение HR Бизнес Процессов;
- рационализация оргструктуры, штатное расписание;
- ротация персонала между офисами и филиалами компании;
- кадровый учет, аудит и кадровое делопроизводство в соответствии с ТК РФ;
- контроль трудовой дисциплины;
- анализ причин текучести персонала, предложения и работа по устранению негативных тенденций;
- стандартизация и унификация кадровых документов.
В период с 1998 по 2001 год, работа на островном государстве Кипр:
- переговоры с руководителями гостиниц и операторских компаний;
- налаживание приема российских туристов;
- открытие офиса представительства компании;
- переговоры в области долевого участия в строительстве новых гостиниц, отелей уровня 4-5*.
Профессиональные деловые и личные качества:
Трудолюбие, творческая инициативность, умение организовывать людей, знание своей специальности, знание менеджмента, маркетинга, честность, чувство ответственности, дисциплинированность, умение создавать и поддерживать благоприятный климат в коллективе, общительность, терпимость, самокритичность.
Высшее
Москва, 1992 — 1997 гг.
18 июля, 2019
65 000 руб
2 октября, 2015
Павел
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет ( 6 августа 1979)
Опыт работы:
27 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по развитию бизнеса, Производители МБТ, потребительской электроники, МБТ
01.2015 - по текущее время
10 августа, 2011
90 000 руб
Резюме размещено в отрасли