Руководитель сервисного центра
62 000 руб
Игорь Викторович
Возраст
61 год (09 Ноября 1963)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
39 лет 4 месяца
Организация сервисной службы с «нуля».
Разработка положения об отделе, структуры отдела, должностных обязанностей сотрудников.
Формулировка миссии отдела.
Постановка целей и задач перед сотрудниками отдела, контроль исполнения.
Мотивация персонала.
Составление бюджета, отчетность. Документооборот.
Деловая переписка с Партнерами и Клиентами.
Работа с региональными филиалами компании, корпоративными клиентами в Москве и регионах.
Формирование политики взаимодействия с Московскими и региональными Партнерами, подписание договоров.
Разработка стандартов обслуживания.
Сертификация услуг.
Организация технических тренингов для персонала отдела.
Разработка политики гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования (условия гарантии, составление договоров на сервисное обслуживание, организация стационарных и выездных ремонтов).
Разработка стратегии послепродажного обслуживания с учетом жизненного цикла товаров и услуг.
Организация обеспечения клиентов запасными частями, организация доставки запчастей клиентам, оптимизация работы склада запчастей, расчет и формирование минимального складского запаса запчастей, организация инвентаризации склада.
Консультации клиентов по техническим вопросам.
Работа с технической документацией.
Оптимизация взаимоотношений с подразделениями компании.
Участие в разработке информационной базы заявок по сервису.
Работа с рекламациями.
Регистрация, организация работы фирмы.
Оптовая торговля запчастями для дизель-генераторных установок, бытовой техникой, продукцией деревообработки.
Поиск зарубежных поставщиков, установление деловых контактов с партнерами из Китая, Гонконга.
Подготовка и заключение импортных контрактов на поставку продукции.
Организация работы с региональными сервисными центрами по обслуживанию бытовой техники реализуемой региональными торговыми центрами компании “МИР”,
минимизация потока рекламационной техники поступающей из региональных сервисных центров в Москву.
Сбор статистики рекламационной техники.
Разработка системной документации отдела. Разработка и формирование клиентской базы.
Анализ и рассмотрение гарантийных случаев.
Продажа запчастей и расходных материалов.
Заключение и ведение контрактов по сервисному обслуживанию систем бесперебойного питания и дизель-генераторных установок.
Поиск и разработка клиентов на предмет заключения сервисных контрактов.
Маркетинговые исследования.
Работа с регионами.
Работа с партнерами.
Маркетинговые исследования.
Формирование ассортимента товара.
Ценообразование.
Рекламная политика.
Организация продаж оборудования, расходных материалов и запчастей фирмы RANK XEROX.
Опыт прямых продаж.
Заключение и ведение контрактов по гарантийному и послегарантийному сервисному обслуживанию копировальной техники.
Поиск клиентов.
Услуги черно-белой и полно-цветной оперативной полиграфии.
Документооборот.
Решение административных вопросов с государственными инстанциями. Достижения:
Салон-магазин "Копировальная техника" - объединение 2-х отделов из ОАО "Лизингбизнес" и ЗАО"Оргтехпром".
Организация работы отдела.
Заключение и ведение контрактов по гарантийному и послегарантийному сервисному обслуживанию.
Документооборот.
Продажа копировальной техники, расходных материалов и запчастей фирмы RANK XEROX .
Поиск клиентов, переговоры.
Реклама.
Формирование ассортимента склада запчастей и расходных материалов.
Подключение, обслуживание , ремонт , копировальной техники RANK XEROX .
Продажа оборудования, расходных материалов и запчастей для техники RANK XEROX ,
поиск потенциальных клиентов вышеуказанных товаров и услуг.
Ремонт и обслуживание радиоизмерительной аппаратуры.
Организация непрерывного процесса ремонта гарантийной техники марки HYUNDAI.
Распределение ремонтов между инженерами ремонтного участка.
Контроль сроков ремонта техники инженерами, проверка отчётов инженеров по выполненным ремонтам.
Организация списания неремонтопригодной техники.
Закупки расходных материалов и инструмента для ремонтного участка.
Контроль работы склада брака и склада запчастей.
Решение спорных вопросов с дилерами по ремонтам и возврату брака.
Кадровые вопросы.
1991 — продолжаю учиться
Курсы английского языка, уровень Pre-Intermediate
Tom House (Свидетельство)
Курс "Внешнеэкономическая деятельность"
Образовательный центр "Знание" (Свидетельство)
Маркетинг, менеджмент
Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов (Диплом)
Менеджер-руководитель
Центральный институт Подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров (Свидетельство)
Сервисный инженер
Учебный центр RANK XEROX (Сертификат)
Формирование организационной структуры сервисной службы, разработка стандартов обслуживания, реализация гарантийного и послегарантийного обслуживания, постановка работы с запасными частями, работа с рекламациями, организация документооборота. знание ПК - опытный пользователь. Водительское удостоверение ( В ), автомобиль, опыт ремонта и обслуживания автомобиля. Опыт ремонта, конструирования аудиоаппаратуры и видеоаппаратуры, электронных устройств. Ответственный, энергичный , коммуникабельный. Рекомендации: ФИО контактного лица: Предоставлю по запросу
13 марта, 2015
Андрей Юрьевич
Город
Москва, м. Улица Скобелевская local_shipping
Возраст
38 лет (20 июня 1986)
Опыт работы:
5 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор, ООО "МадаМ-Т"
07.2013 - 12.2014
30 ноября, 2016
150 000 руб
22 октября, 2015
60 000 руб
Ольга
Город
Москва, м. Люблино
Возраст
39 лет ( 3 июля 1985)
Опыт работы:
18 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО Топливная компания "Максойл"
03.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли