Заместитель руководителя
60 000 руб
Ольга
Возраст
39 лет (03 Июля 1985)
Город
Москва
,
м. Люблино
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 6 месяцев
Продажи / Торговля
Управление коммерческой деятельностью компании, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа в клиент-банк, работа с банками, открытия расчетных счетов, подготовка документации для кредитов, заключение и контроль исполнения договоров, ведение переговоров с первыми лицами компаний (заказчиками и поставщиками).
Участие в тендерах (Фабрикант, B2B, Госзакупки, ИНТЕР РАО ЕЭС, ОАО "МОЭК", ФГУП "Радон"), аукционах, конкурсах. Осуществление мониторинга тендеров‚ конкурсов‚ аукционов в СМИ и в сети Интернет. Предоставление интересов компании, подготовка документов.
Управление логистикой поставок ГСМ по России (авто и ж/д). Участие в формировании оптового и розничного ценообразования. Урегулирование вопросов с контролирующими органами. Разработка новых проектов. Выполнение поручений руководителя. Организация работы отдела продаж (10 человек).
Управление отделом по оказанию услуг (вывозу и приему строительного мусора и грунта). Поиск полигонов ТБО, строительного мусора и грунта, поиск потенциальных клиентов, заключение договоров с крупными заказчиками и полигонами. Выставление счетов, ведение документации. Решение спорных вопросов.
Продажи / Торговля
Активный поиск и ведение новых клиентов. Контролирование вопросов отгрузки и оплаты товара. Переговоры с клиентами.
Согласования договоров поставки, контроль отгрузки товаров на внутреннем рынке РФ.
Выполнения плана продаж.
Закупки товара на внутреннем рынке РФ.
Выезд в регионы для проведения переговоров и заключения договоров.
Анализ рынка нефтепродуктов.
Поиск новых поставщиков.
Контроль первичного документального сопровождения, ведение клиентов на всех этапах продаж.
Участие в тендерах.
Издательство / СМИ
Поиск новых заказчиков, ведение переговоров.
Создание рекламных текстов и макетов.
Сдача материала на верстку и в печать.
Проведение рекламных компаний на днях города в Подмосковье.
Переговоры с администрациями Московской области.
Продажа рекламных площадей газеты.
Продвижение печатных изданий.
Ведение отчетности по работе.
Решение разных задач, проблем связанных со сдачей материала.
Мониторинг конкурентов.
Выезд к клиентам с журналистами и фотографами для получения материала.
Проведение бартера с производителями.
Принятие участия в новых проектах.
Высшее
2002 — 2007 гг.
Английский — Базовые знания
Навыки продаж, заключение договоров, уверенный пользователь ПК, управление проектами, урегулирование конфликтов, многозадачность, взаимодействие с государственными контролирующими органами, ведение переговоров. Деловые - высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат, адекватно отношусь к критике, легкообучаемость. Личные - высокая стрессоустойчивость, настойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми. Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel. Хорошее знание 1С 8 Предприятие. Умение работать в разных браузерах. Управление персоналом.
19 апреля, 2017
150 000 руб
Сергей Анатольевич
Город
Москва
Возраст
47 лет (15 февраля 1977)
Опыт работы:
10 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Председатель правления, ПО Коробовское
01.2014 - по текущее время
13 сентября, 2016
18 января, 2018
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли