Brand Manager
150 000 руб
Владимир Владимирович
Возраст
50 лет (27 Августа 1974)
Город
Москва
,
м. Тимирязевская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
24 года 9 месяцев
Производство / Промышленность
• Управление портфелем продуктов компании. Участие в планировании и разработке концепции новых продуктов, развитие существующих продуктов.
• Взаимодействие с подразделениями компании: Конструкторский отдел – закупки – производство в Турции – PR&Маркетинг – продажи.
• Ценообразование. Определение себестоимости производства и рыночной цены продукции.
• Анализ конкурентов.
• Выявление потребностей и сегментация целевой аудитории.
• Разработка технологии позиционирования продукта. Вывод на рынок, запуск продаж и продвижения.
• Разработка всего спектра маркетинговых материалов (опросные листы, формы ТКП, POS и презентационные материалы)
• Подготовка и проведение презентаций/тренингов по продукции (для внутренних сотрудников и внешних партнеров)
• Corporate Websites. Участие в разработке структуры – наполнении контентом – создании landing pages.
• BTL-маркетинг: e-mail рассылки – выставки – семинары.
• Консультирование клиентов и сотрудников компании.
Продажи / Торговля
• Разработка, реализация и контроль стратегии продвижения подконтрольных брендов.
• Управление подконтрольными брендами в части: ассортимента, ценообразования, планирования закупок, оптимизации складских запасов, продвижения в каналах продаж, реализации продукции и анализа ключевых показателей.
• Выполнение плана продаж. Мониторинг финансовых KPI.
• Анализ статистики продаж. ABC-анализ.
• Взаимодействие с подразделениями компании: PR&Маркетинг – закупки – продажи – склад.
• Взаимодействие с иностранными поставщиками.
• Регистрация медицинских изделий.
• Прогнозирование объемов продаж и их маржинальности по каналам сбыта.
• Анализ рынка, конкурентов и трендов.
• Выявление потребностей и сегментация целевой аудитории.
• Вывод новых продуктов на рынок, запуск продаж и продвижения.
• Медиапланирование: BTL – Digital – PR – разработка трейд-маркетинговых акции – взаимодействие с OPL.
• Разработка POS и презентационных материалов.
• Обучение сотрудников отделов продаж.
• Консультирование клиентов и сотрудников компании.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
• Маркетинговая поддержка (обеспечение) продаж. Вывод на рынок новых продуктов, участие в разработке технико-коммерческих предложений.
• Сбор и анализ информации по целевым рынкам, выявление рыночных тенденций, сегментация рынка.
• Проведение маркетинговых исследований. Анализ конкурентной среды.
• PR. Написание и размещение статей, пресс-релизов, новостей, интервью и официальных сообщений в СМИ и на сайте компании.
• Создание лэндингов (landing pages), разработка структуры и наполнения сайта компании.
• Yandex.Market и Ozon. Сопровождение процесса продаж на маркетплейсах. Аналитика и улучшение представленности продукции, создание карточек товара, отслеживание видимости и позиции товаров в каталоге, продвижение продукции, работа с отзывами и вопросами.
• Разработка, организация и проведение BTL маркетинг активностей: выставки, семинары, тренинги и e-mail рассылки.
• Разработка POS и презентационных материалов.
• Обработка запросов и отзывов потребителей
Продажи / Торговля
•Реализация и контроль маркетинговых стратегий, направленных на повышение узнаваемости и продвижение подконтрольных продуктов. Развитие продаж.
•Разработка стратегии и интегрированного плана маркетинга для вывода новых продуктов на рынок.
•Планирование и бюджетирование маркетинговых проектов в рамках полугодия, контроль за расходованием бюджета.
•Формирование стратегии ценообразования и системы скидок по каналам сбыта и типам клиентов.
•Координация работы профильных экспертов - методистов: планирование, постановка задач, контроль исполнения и мотивация.
•Организация взаимодействия компании с профильными государственными и профессиональными организациями.
•Развитие бренд-комьюнити. Организация профессиональных сообществ в регионах.
•Проведение маркетинговых исследований ЦА (количественные, CustDev, решенческие интервью, создание MVP).
•Corporate Websites. Создание лендинов (landing pages), разработка и актуализация контента, продвижение сайтов, управление пользовательским интерфейсом и навигацией, увеличение трафика (посещаемости) сайтов.
•SMM. Ведение и продвижение официальных аккаунтов компании в соцсетях: FB, VK, Instagram. Создание контента, максимизация охвата публикаций, увеличение постоянной аудитории, общение с подписчиками и гостями групп.
•PR. Написание легких и запоминающихся текстов статей, пресс-релизов, кейсов и интервью для СМИ.
•YouTube. Курирование сотрудничества с блогерами и лидерами мнений. Развитие канала брэнда на YouTube.
•Создание и настройка рекламы в Яндекс.Директ и Google.Adwords, отслеживание ее эффективности.
•Wildberries и Ozon. Создание карточек товара, отслеживание и контроль оборачиваемости товара, работа в 1С, ЭДО (оформление заказов, отгрузок). Работа с отзывами и вопросами.
•Разработка, организация и проведение BTL маркетинг активностей: выставки, семинары, тренинги, олимпиады, конкурсы профессионального мастерства, e-mail рассылки.
•Разработка POS и презентационных материалов.
•Обработка запросов и отзывов потребителей.
•Управление репутацией бренда в сети.
Продажи / Торговля
• Разработка годового плана маркетинга для России и СНГ совместно с подразделениями компании в Европе.
• Реализация всех маркетинговых мероприятий и комплекса маркетинговых коммуникаций, оценка их эффективности.
• Сбор и анализ информации по целевым рынкам, выявление рыночных тенденций, сегментация рынка, win/loss анализ проектов.
• Проведение маркетинговых исследований. Анализ конкурентной среды.
• Исследование лояльности и удовлетворенности клиентов.
• Техническое консультирование сотрудников отдела продаж, проведение тренингов по продуктам, оказание поддержки в процессе привлечения и удержания клиентов.
• Управление внутренними коммуникациями компании.
• Управления веб-сайтом компании и корпоративным порталом.
• Ведения базы клиентов и продаж CRM.
• Подготовка и ведение договоров со сторонними
организациями.
Продажи / Торговля
• Развитие продаж выделенного сегмента оборудования.
• Выведение новых продуктов на рынок России и СНГ.
• Подготовка пресс-релизов по выделенному сегменту оборудованию и проведение коммуникационных кампаний.
• Подготовка и проведение региональных семинаров для заказчиков.
• Конкурентный анализ (сбор информации, создание презентаций).
• Выявление потребностей заказчиков. Подготовка технических предложений и их аргументация.
• Техническое консультирование сотрудников отдела продаж, проведение тренингов по продуктам, оказание поддержки в процессе привлечения и удержания клиентов.
• Создание презентаций по продуктам, подготовка технической документации.
• Подготовка участия компании в выставках.
• Создание и обновление прайс-листа по оборудованию.
Производство / Промышленность
• Проектирование и модернизация механических систем пригородного электропоезда.
• Выпуск конструкторской документации.
•Сопровождение производства.
Производство / Промышленность
• Расчет и проектирование системы управления силовой установкой самолета
• Расчет надежности системы управления
• Выпуск конструкторской документации
• Сопровождение производства
Высшее (Магистр)
Профессиональный диплом по маркетингу CIM (The Chartered Institute of Marketing)
Москва, 2009 — 2016 гг.
Высшее (Магистр)
Специальность: инженер-механик, диплом с отличием
Москва, 1993 — 1999 гг.
Управляющий маркетингом фирмы. Курс Л.А.Иванова
Институт повышения квалификации ИКТ (Маркетинг)
Английский — Свободное владение
26 мая, 2015
35 000 руб
26 февраля, 2017
90 000 руб
7 октября, 2014
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли